ЕРМОЛОВ 2.0 (часть 2)

Feb 14, 2013 17:36

Первая часть: http://haile-rastafari.livejournal.com/78939.html

D. Силовые действия.

Приоритетами первоочередного значения на Кавказе должны являться:
- ликвидация ваххабизма;
- ликвидация сепаратистского подполья;
- ликвидация незаконных вооружённых формирований;
- устранение внешнего влияния.

Решаться эти вопросы должны следующим образом.

1) Ваххабизм.
Ряд идеологов путинского режима (таких, как Максим Шевченко) активно выступают за "диалог с салафитами Кавказа". Лицемерием и откровенным предательством от такой позиции просто разит и мы не будем даже пояснять, почему именно, настолько всё очевидно. Наше мнение категорично: ваххабитская мерзость на территории Русского Государства может находиться только на двухметровой глубине. По нашему мнению, антиваххабитская кампания на Кавказе должна стать частью антиваххабисткой кампании по всей стране. Но самой жестокой и самой показательной частью, так как основной очаг "салафитского ислама" находится именно в Кавказских горах. Пути просачивания ваххабизма в Россию известны. Их всего два. Во-первых, это разнообразные "исламские гуманитарные фонды" из арабских стран и Европы. Но с этим как раз не будет проблем: запретить их деятельность и выдворить сотрудников за пределы Русского Государства можно за 24 часа. Но есть и второй путь: лица, получившие религиозное образование в арабских странах и в ваххабитских медресе Европы. И, хотя с запретом тех самых "фондов" поток финансирования ваххабизма существенно сократится, но в первую очередь угрозу представляют именно они - те самые "имамы" и "улемы". И здесь необходимо действовать быстро, жёстко и бескомпромиссно. Все лица, получавшие исламское образования в арабских странах, в Пакистане, в медресе стран азиатско-тихоокеанского региона, а так же в ваххабитских медресе Европы должны быть выявлены и интернированы. Кроме того, должны быть выявлены и интернированы их ученики. Данные лица должны быть тщательно допрошены и, в случае выявления их связей с подрывным элементом, наказаны. В случае отсутствия достоверного подтверждения такой связи данные лица вместе с членами семьи должны быть высланы из страны, а их имущество изъято. Так же подробному выяснению у данных лиц подлежит список известных им личностей так же придерживающихся ваххабизма, с последующим интернированием выявленных лиц по той же схеме. Лица, не желающие давать показания, должны отправляться на принудительные работы в местности с экстремальными климатическими условиями. Стране по прежнему требуется лес и по прежнему нужны дороги. Высылка из страны либо принудительные работы в ряде случаев могут быть отменены по причине деятельного отказа лица от ваххабизма и активного сотрудничества по борьбе с сепаратистским подпольем.
Нам необходимо понять одно: ваххабизм является преступлением уже вам по себе. Ваххабитская зараза должна быть вырвана с корнем в противном случае все усилия напрасны.

2) Сепаратизм.
Работа по борьбе с сепаратистским подпольем, помимо традиционных методов, должна включать в себя такой действенный и необходимый элемент, как репрессии против членов семьи и родственников. В случае совершения теракта, нападения на военнослужащих Кавказского Корпуса, представителей русского населения и органов власти Русского Государства члены семей террористов должны подвергаться различным мерам воздействия, вплоть до конфискации имущества и ссылке в трудовые лагеря, либо высылки из страны. Членство одного из представителей данной семьи в террористическом подполье должно повлечь наступление коллективной ответственности для всей семьи. Любая сепаратистская деятельность, включая агитацию в интернете, и любые проявления русофобии должны считаться преступлением против Русского Государства и караться соответствующим образом.

3) Незаконные вооружённые формирования.
Теми же принципами надлежит руководствоваться и в борьбе с вооружёнными террористическими бандами. В случае выявления лиц, находящихся в этих бандах, их родные и близкие должны интернироваться и пребывать в таком положении до тех пор, пока террорист не сдастся. Дальнейшая их судьба будет определяться в соответствии с виной террориста перед Русским Государством. Каждый должен знать, что, беря в руки оружие, он навлекает беды на свою семью.
Кроме того, в случае нахождения боевиков в селении (особенно при наличии у них там эшелонированной обороны) и своевременного недонесения жителей об этом, а так же других очевидных проявлений их сотрудничества с боевиками, данным жителям должен предъявляться ультиматум, в соответствии с которым они должны сами обезвредить боевиков и выдать их Кавказскому Корпусу. Если в течении суток этого не происходит - жители должны приравниваться к боевикам со всеми вытекающими последствиями. Даже в том случае, если боевики просто прошли через селение и представители Кавказского Корпуса не были об этом своевременно проинформированы, селение так же подвергается санкциям.
Любое сотрудничество с террористами представителей органов власти должно караться только одним способом. Думаю, он очевиден. Добровольное же и честное сотрудничество в борьбе с боевиками и сепаратистами, напротив, должно всячески поощряться, в том числе и материально. Необходимо помнить: друзей надо вознаграждать, а врагов нельзя щадить. Всё просто. Всё очень просто.

4) Внешнее влияние.
Под "внешним влиянием" нами понимается идеологическое, финансовое, агентурное и иное воздействие из-за рубежа. Вне всякого сомнения решение данной проблемы будет самым тяжёлым. Как минимум потому, что мы живём в информационный век. И, хотя, самую серьёзную его часть вполне возможно реализовать в рамках борьбы с ваххабизмом путём высылки внешних идеологических эмиссаров из страны, но останется ещё информационное пространство, да и откровенные агенты, банальнейшим образом засылаемые через границу, на Кавказе никогда не были особой редкостью даже в советские времена. Достаточно будет сказать, что ещё во время Кавказской войны 18-19 веков ряд обострений ситуации произошёл именно по вине таких агентов. Что тут скажешь? Эта проблема Кавказа может быть эффективно решена только в рамках её решения в масштабах всей страны. Давно идёт разговор о необходимости ограничить после Русской Революции информационные потоки из за рубежа. И то верно, почему телеканалы с порнографией у нас ограничивают, а интернет-ресурсы - нет? В Китае это было решено установкой "великого китайского файервола". И решено эффективно. Либеральные вопли об "ограничении свободы" от лукавого. Защита собственных граждан от враждебной и подрывной идеологической обработки - это не "ограничение свободы", а нормальное действие государства, желающего выжить. Лично мы легко обойдёмся без "свободы" ваххабизма и детской порнографии. А вы?
Необходимо так же добавить следующее: в последние годы появился ещё один аспект внешнего влияния - этнический. Всем вам известно, как происходит скупка русских земель кавказскими диаспорами. Но мало кто знает, что на самом Кавказе аналогичный процесс активно осуществляют турки. Те самые, которые из Турции. Скупка идёт целыми селениями, организованно и блестяще профинансировано. Какова цель такой политики - объяснять не надо. Какие последствия это может повлечь, объяснять так же излишне. Метод здесь возможен только самый жёсткий - депортация. Безусловная. И безвозмездная. Что-то нам подсказывает, что при наличии политической воли у Русского Государства, турецкое государство утрётся молча.

Е. Возвращение русских.

Когда заходит разговор о горном беспределе на русских улицах, мы часто слышим лукавую речь о том, что, дескать, на Кавказе нет рабочих мест, рухнула экономика, пала инфраструктура ect, ect, ect. И далее до бесконечности. Что ж, всё так. Ну, а почему она рухнула? И тут подобные собеседники либо начинают нести какой-то совсем уж несуразный бред, либо зависают, как 98-й Windows. Потому, что ответить на этот вопрос правдиво, значит подвести жирную черту под всем россиянством вместе взятым. А ответ же прост. Он очень прост: экономика Кавказа рухнула потому, что с Кавказа выдавили русских. И, главное, рухнула инфраструктура. По той же самой причине. Русских выдавливали и выдавливают самыми разнообразными способами. Я приведу лишь один, на который мало обращают внимание: образование. В том числе и школьное. Единые стандарты в этом вопросе на Кавказе (при попустительстве т.н. "федеральной власти") канули в лету. Количество часов русского языка и литературы сокращается, а взамен навязываются т.н. "национальные языки". Русское население не хочет делать из своих детей "тожероссиян" и уезжает. И это только один, пожалуй, самый малозначительный фактор. В итоге "солнечный Дагестан" не может не только существовать без дотаций - он даже продовольствием себя обеспечить не в состоянии, так как уровень его производства упал до 30% от потребностей самого "солнечного Дагестана". Все, кто жил или работал там до начала перестроечной катастрофы, в один голос твердят, что экономика республики работала только благодаря русским, на "Дагдизеле" работали русские, коммуникациями и инфраструктурой занимались русские, а местных джигитов хватало только на то, чтобы работать шофёрами или уборщицами. Не потому, что их угнетали. Потому, что более сложные задачи они попросту не тянули. А что стало сейчас? Вот вам пример того же "Дагдизеля": ещё до кризиса 2008 года на нём действовало 60% мощностей по оборонным заказам, а по гражданской продукции - 20%. Всё остальное "законсервировано" (как хотите, так и понимайте это слово, коллеги). И это ещё до кризиса. А местные джигиты, выдавившие русских из городов, отираются по улицам и "изнывают от крутизны". Федеральная же власть не находит ничего лучшего, кроме как заливать туда всё новые и новые дотации, которые ушлые местные отнюдь не используют для поднятия экономики, а либо разворовывают, либо используют для скупки русских земель на Ставрополье, доведя, скажем, русское население Пятигорска с 90% до 49%. В рекордные ударные сроки.

Но, поскольку, вернуться на Кавказ Русское Государство может только заново его "освоив" (то есть восстановив не только управление, но и экономику, и этнический баланс), то вопрос о возвращении туда русского населения становится критическим. Русская реколонизация Кавказа - задача, без решения которой всё прочее не более чем разговоры.

Понимаем, в нынешней ситуации это звучит весьма фантастично. Однако ситуации меняются, а русские интересы остаются. Как мы уже говорили, при нынешнем режиме (а, значит, при нынешней ситуации) решить кавказский вопрос невозможно в принципе. Стало быть мы и будем исходить из того, что ситуация изменится.

Итак, при каких обстоятельствах на Кавказ возможно возвращение русских?

1) если русские будут уверены, что их усилия нужны стране и их не обманут как обычно. Русские - нация, способная ещё и ни на такое, в том случае, если будет идейно мотивирована. Процесс возвращения русскими себе Кавказа должен стать одной из главных идеологических констант Русского Государства;
2) люди должны чувствовать за спиной государство, всю его неотвратимую силу и сокрушительную мощь, а риски для них должны быть сведены к минимуму. Тот факт, что на Кавказ русские вернутся только на танке и при оружии, является аксиомой, очевидной для всех. Помимо того, что одним из завоеваний Русской Революции должна стать доктрина вооружённого народа (подлежащая реализации во всей России), на Кавказе применение этого принципа для русских репатриантов должно быть существенно расширено. Кроме того, охрана и помощь русским репатриантам должны быть одним из приоритетов в деятельности Кавказского Корпуса;
3) переезд станет экономически целесообразным, попросту выгодным. Мы крайне далеки от мысли, что эксплуатировать энтузиазм людей, не давая ничего взамен, хоть сколько-нибудь допустимо. Тем более, что в таком стимулировании не будет ничего нового. Именно так во времена Империи заселялась Сибирь, а во времена СССР - Дальний Восток и Заполярье. И речь здесь не должна идти об "экономической эффективности для государства". Пора наконец понять, что даже с этой, омерзительно либеральной точки зрения, подобная политика - это инвестиции в будущее, сродни вложениям в фундаментальную науку. Это - инвестиции в собственную нацию и в собственную национальную государственность;
4) и самое важное, люди должны быть абсолютно уверены, что это навсегда. И здесь, как ничто другое, показательна будет программа ассимиляции Кавказа. Всем должно быть очевидно, что Кавказ с каждым годом, с каждым месяцем, с каждым днём становится всё более русским. И этот процесс необратим и неотвратим. Потому, что другим быть Кавказ больше не имеет права.

Какие же целевые категории населения должны быть в первую очередь задействованы в данном процессе? Они таковы:
- во-первых, русское казачество в стране и за рубежом. И здесь программа реколонизации Кавказа и программа возрождения казачества должны взаимодействовать теснейшим образом. Руководство казачьих объединений (которое к тому моменту должно быть существенно обновлено) должно чётко осознавать, что пора от слов, перейти к делу. Реальному делу, достойному предков, на которых многие из них так любят ссылаться. Именно это более всего поспособствует защите казачьих интересов на Кавказе, возрождению казачьих станиц и в конечном счете возможность доказать свою истинную принадлежность и необходимость Русскому Государству;
- во-вторых, различные религиозные организации. Россия должна вернуться на Кавказ не только физически, но и духовно, тем же, кто этого не понимает, мы искренне сочувствуем, однако не находим их мнение достаточно обоснованным. Православной Церкви же настало время понять, что пора возвращать себе авторитет, значительно подорванный за минувшие годы. То же касается и других охотников до русской духовности - хватит болтать, ребята. Апеллируете к русскому народу? Докажите своё право на такие апелляции;
- в- третьих, русские, находящиеся за рубежом и желающие вернуться на Родину, а так же иные представители славянских народов, близких по духу Русскому Государству. Их необходимо официально пригласить, законодательно и финансово поддержать;
- в-четвертых, те граждане России, кого не устраивает работа, перспективы, жилье, кто чувствует в себе силы начать новое и рискованное дело. А дело государства: защитить, обеспечить возможности и поддержать материально;
- и наконец, еще одна категория русских - это офицеры (военнослужащие) ВС, в силу разных причин уволенные и уволившиеся в самом плодотворном возрасте (от 40 до 65 лет), обладающие, как правило хорошим здоровьем, прекрасным образованием и организационными способностями, а так же жизненным опытом. И что так же немаловажно: профессионально владеющие оружием. Армейские офицеры менее других подвержены коррупции, настроены патриотично, амбициозны, авантюристы в хорошем смысле слова. Возвращение на Кавказ - это как раз задача для таких людей. Проблема в том, что эти люди больше не верят руководству страны, в силу того, что унижены до уровня городской канализации. Пенсии офицеров, в среднем ниже пенсий чиновников в 2-4 раза, (в среднем русский полковник за 25 лет беспорочной службы «зарабатывает» пенсию в размере 42% от зарплаты лейтенанта). Однако дело даже не в деньгах: унижение и убожество, вот что смертельно их угнетает. И всё это на фоне нежной, неземной любви правящего режима к чиновничьему сословию: даже в условии кризиса президент увеличил их денежное содержание. Впрочем, это вполне объяснимо, и причины такой нежной и взаимной любви здесь излагать смысла нет. Так вот, эти люди, помимо всего прочего, ещё и сильнее всего мотивируемы идейно. И именно они могут стать костяком новых островков Русского Мира на Кавказе, которые, со временем неуклонно расширяясь, заполнят его целиком.

F. Финансирование программы.

Этот вопрос условно может быть поделен на несколько блоков:
- источники финансирования;
- расходование средств;
- антикоррупционный контроль.

Рассмотрим каждый из них подробно.

1. Источники финансирования.

Таковых может быть как минимум два. Прежде всего это прямые государственные дотации. Мы прекрасно понимаем, насколько мощную аллергию вызывает подобная постановка вопроса сейчас. Однако аллергия эта вызвана, скорее, не самим фактом дотирования, а тем, как они расходуются, в какой ситуации осуществляются и каким целям служат. Разумеется, когда дотации направляются на Кавказ в качестве дани, на фоне тотального унижения русского народа и других коренных народов России, вызываемого горским беспределом, да ещё и разворовываются местными баями, щедро отстёгивающими процент террористическому подполью - они не могут вызывать ничего, кроме ярости. И требовать прекращения такой политики от режима попросту глупо: он элементарно не может прекратить платить дань. Просто потому, что не может ничего предложить взамен. И дань будет платиться до тех пор, пока этот режим существует. Ну, а если режим будет другой и цели будут другими? Если ситуация будет принципиально иной? Если кража одной копейки будет означать неизбежный и скорый приговор военно-полевого трибунала? Что тогда? Лично мы в этом случае своё мнение изменим. Как, думается, и большинство населения. Да и главная цель ассимиляции и русификации Кавказа куда привлекательней, чем трусливый откат за лояльность, коим эти дотации являются сейчас.

Однако дотации в любом случае развращают и предоставляться они будут только на первом этапе. Задачей же будет вывод Кавказа на самофинансирование. А потенциальных точек роста на Кавказе много. Ну, разумеется, если работать, а не танцевать лезгинку. Вот вам пример одного только Дагестана. Его экономический потенциал огромен и с уверенностью можно утверждать, что если обеспечить мир и вернуть русских, данная территория быстро перейдет в разряд доноров. Вот только некоторые отрасли:
- добыча и переработка нефти и газа, термальные воды;
- восстановление предприятий ОПК и военной науки;
- строительство дорог, жилищное строительство;
- перевалка грузов, транзит и морские перевозки;
- сельское хозяйство, рыболовство и рыборазведение;
- спортивно-туристический комплекс;
- заповедники, дичеразведение, спортивная охота и рыболовство;
- возрождение и создание новых уникальных санаторно-курортных и лечебных заведений.
Впечатляет? Нас тоже. И наши славные предки подходили к вопросу так же. Когда казаки пришли на черноморское побережье Кавказа (нынешнюю курортную жемчужину), там не было вообще ничего, кроме дикарей и малярии. И посмотрите, что там теперь. А ведь это всё - за какие-то несколько десятилетий. Русские ухитрились даже малярийных комаров победить. И это без нынешнего технологического уровня. Так что же, сейчас нам это будет не по силам? Вопрос в другом: было бы желание.

2. Расходование средств.

Лекарства здесь известны: публичность и ответственность. Нынешние бесконтрольные дотации уйдут в безвозвратное прошлое. При получении ЭТИХ дотаций местные управленцы будут:
- во-первых, публично и открыто декларировать свои намерения и конечные цели, по выходу Кавказа на бездефицитный уровень экономики;
- во-вторых, публично декларировать свои планы по созданию социальных условий для возвращения ценных кадров со всей страны в целях восстановления гармоничной экономики и создания возможно большего числа рабочих мест для тех, кто хочет и достоин работать на благо Русского Государства;
- в-третьих, на деле добиваться исполнения собственных планов, отвечать за целевое использование выделяемых средств и нести за это персональную ответственность.
Эффективность такого подхода уже доказана жизнью ни раз и ни два. Что же касается самих кадров, которым данные финансовые потоки будут поручены, то здесь мы переходим к следующему вопросу.

3. Антикоррупционный контроль.

Здесь кроется одна из причин, по которой умиротворение Кавказа при нынешнем режиме невозможно в принципе. Без эффективного антикоррупционного контроля все подобные программы теряют смысл. А победить коррупцию, как таковую, или, хотя бы, свести её к минимуму нынешний россиянский режим не способен органически, так как она лежит в его основе. Именно коррупционные взаимоотношения являются сердцевиной власти правящего класса-паразита, его системой коммуникаций и кровеносной системой. Только с их помощью происходит внутреннее регулирование режима и его балансировка. В задаваемой им системе координат иначе существовать просто невозможно ни чиновникам, ни простым гражданам. Если рассматривать режим, как сложную систему, то можно смело утверждать, что коррупция является её идеологией. Слов нет, в условиях реальной (а не бумажной) стабильности и постоянного притока ресурсов извне подобные системы могут существовать достаточно долго, примером чего служит Османская Империя, на определённом этапе вообще не платившая жалование своим чиновникам. Однако россиянская ситуация другая. Впрочем, мы сейчас говорим не о том.
Половина мер, необходимых для антикоррупционного контроля, уже изложена в предыдущем пункте. Мы же сейчас повторим вполне банальную вещь: наряду с консервативными мерами должен присутствовать и беспощадный террор. Причём, чиновник должен знать, что, в случае чего, его не только расстреляют, но и всю его семью оставят без гроша (конфисковав имущество) и перспектив (подвергнув коррупционной люстрации). И, главное, об этом должно знать местное население. В связи с чем наказания должны приводиться в исполнение с максимальной наглядностью.
Кроме того, составом преступления должно являться так же и то, что чиновнику предложили взятку, а он об этом не заявил. Соответственно и для взяткодателей наказания должны так же быть весьма суровыми.
Кавказские чиновники должны иметь высокие и достойные зарплаты. Но и отвечать они должны в полной мере.

G. Социальные лифты.

Допускаем, что понимание данного пункта у многих может быть трудным. Однако у нас встречный вопрос: а как иначе? Будем честны: если крайние варианты решения кавказского вопроса по ряду причин невозможны, а возможен вариант ассимиляции, то без социальных лифтов для ассимилированного населения этот вариант будет довольно странным, не так ли? По сути, какой смысл этому самому населению будет ассимилироваться, если данный процесс никак не повлияет на их перспективы? Никакого. Зато будет смысл уходить в лес, устраивать террористическое подполье и тайно исповедовать ваххабизм. И это будет вполне закономерно: политика кнута в чистом виде никогда не давала результата.

Так какого же рода социальные лифты должны быть предусмотрены? В них нет ничего нового или удивительного: те же, что и для всех прочих граждан. Только с одной оговоркой: служить в армии, полиции, государственных органах власти и др. будут иметь право лишь те, кто проходит по критериям ассимиляции. Никаких иных формальных ограничений на это накладывать не нужно. Это лишнее, да и будет, как минимум, несправедливо. А на Кавказе приняты только чёткие и понятные правила игры. Кроме того, мы полагаем правильным восстановить советскую систему распределения выпускников силовых учебных заведений (в первую очередь полиции). Именно отказ от неё в своё время стал одним из спусковых крючков дестабилизации региона. Преступлением или, как минимум, преступной глупостью было формировать "дагестанскую полицию", которая в свою очередь тут же поделилась на полицию аварскую, даргинскую, кумыкскую, табасаранскую или лакскую, и вот в таком состоянии существует по сей день. Верх наивности думать, что даргинец арестует даргинца или, как минимум, не предупредит, особенно если приказ отдал лакец. Не может, не должно быть карачаевского следственного комитета, ингушского ФСБ и чеченской прокуратуры. Все государственные структуры могут и должны быть только государственными. Но служить там могут представители любого региона России. Вопрос: где именно? И вот он как раз является ключевым (на ряду с критериями ассимиляции). Широко известно, что представители горских народов способны служить не просто хорошо, а очень хорошо. Но только в отрыве от "родимых тейпов". Так вот, пока в ходе ассимиляционной программы тейповое (родовое, племенное) общество и, главное, сознание не будет окончательно уничтожено, служба в полиции и армии для них будет возможна только там, "куда Родина пошлёт". А значит далеко. И приоритетом здесь будет недопущение создания землячеств. Где бы то ни было. Меры противодействия этому так же вполне просты и известны. Как минимум, они должны быть следующими:
- распределение;
- зачисление на государственную службу должно происходить по сугубо меритократическому принципу по чётко определённым критериям отбора, исключающим коррупцию;
- вполне продуктивна система официальной протекции (официальные рекомендации лиц из структуры, в которую хочет попасть претендент (к примеру, рекомендация чинов МВД), которые, в случае совершения их протеже определённых проступков понесут персональную и суровую ответственность).
Уже эти меры способны очень многое решить. Не говоря уже о том, что они будут не единственными.

Однако, помимо силовых социальных лифтов, существуют ещё и лифты вполне гражданские. А именно - высшее образование. Здесь всё ещё проще: если ты соответствуешь необходимому интеллектуальному уровню и уровню познаний - ты поступаешь. Если не соответствуешь - не поступаешь. Никаких национальных квот, никакого ЕГЭ. Только честные экзамены под жёстким контролем. Думаю, нам не надо говорить, каковы будут результаты в этом случае. Ну, и критерии ассимиляции. ОНИ будут идти прежде всего остального.

***

В заключении хотим ещё раз повторить главную мысль, без понимания которой решение кавказского вопроса в любом формате не возможно в принципе. Проблема Кавказа в нём самом. И для того, чтобы вернуться на Кавказ необходимо только одно: слом кавказского стиля мышления, родоплеменного устройства, набегового менталитета и полная замена сформированных всем этим культурных кодов.

Сложилось так, что сейчас уже вопрос стоит ребром: кто кого. Либо мы, и тогда Кавказ снова станет русским (на сей раз уже навсегда), либо нас, и тогда вся Россия станет большим Кавказом в самом худшем смысле слова. Второго добиваются те, кто у нас на глазах возводит в России новую этническую Химеру [1]. А чего можем добиться мы? Того, о чём сегодня шла речь.

Только так можно сделать то, что должно, не прибегая к крайностям и не отступая (на что мы не имеем никакого права). Кавказ наш. Наш и ничей больше. Настаёт время вернуть его себе раз и навсегда.




СЛАВА РОССИИ!
Искренне ваши Павел Раста и Сергей Протасеня (советский и русский офицер).

Предыдущие публикации цикла "КАВКАЗ":

[1] ХИМЕРА. Куда ведут кремлёвские мечты. (часть 1)
http://haile-rastafari.livejournal.com/65867.html

[2] ХИМЕРА. Куда ведут кремлёвские мечты. (часть 2)
http://haile-rastafari.livejournal.com/65649.html

[3] РУССКАЯ СКАЛА. О чём поют в казачьих станицах. (часть 1)
http://haile-rastafari.livejournal.com/66606.html

[4] РУССКАЯ СКАЛА. О чём поют в казачьих станицах. (часть 2)
http://haile-rastafari.livejournal.com/66413.html

Предыдущие материалы по теме:

[5] ОКОНЧАТЕЛЬНОЕ РЕШЕНИЕ РУССКОГО ВОПРОСА. Стратегические планы режима.
http://haile-rastafari.livejournal.com/53427.html

[6] РОССИЯ НЕ ДЛЯ РУССКИХ. Стратегические планы режима 2.
http://haile-rastafari.livejournal.com/54702.html

[7] РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Зеркало для героя.
http://haile-rastafari.livejournal.com/60601.html

[8] НОВАЯ КАВКАЗСКАЯ ВОЙНА. Возможно, она уже начинается.
haile-rastafari.livejournal.com/46724.html

[9] РУССКАЯ РЕВОЛЮЦИЯ. Национальное примирение.
http://haile-rastafari.livejournal.com/60051.html

[10] РУССКОЕ ГОСУДАРСТВО. Кавказский вопрос.
http://haile-rastafari.livejournal.com/26152.html

P.S.: Однако до реализации данной программы ещё надо, что называется, дожить. Сейчас же в национально-освободительном движении протекают весьма интересные и довольно драматические процессы. В чём их суть и так ли уж они неестественны? Об этом мы поговорим в следующей статье.

Группа "В контакте"   -   http://vk.com/russkoe_gosudarstvo
Группа на "facebook"  -   http://www.facebook.com/groups/RussRevo/



КАВКАЗ, РУБИКОН

Previous post Next post
Up