"Кристалл вечности"

Dec 11, 2009 13:50


Это книга по компьютерной игре. Ребята, которые делали игру, хотели очень конкретных вещей: таких-то героев, такие-то взаимоотношения героев с артефактами, такого-то функционирования фэнтези-мира. Они точно объясняли задачу. Это было замечательно и профессионально, никаких возведений очей к потолку с мычанием: "...нн-н-а-ам бы подинам-м-ыыычнее..." Нет, все было ясно, весомо, грубо и зримо. Я получила большое удовольствие от работы в команде. Люблю профессионалов.

Рассказы сочинялись совершенно в духе "Конана" - фэнтези-авантюры.

Вот пользователь Николай очень хорошо пересказал содержание:

""Кристалл Вечности" - шесть рассказов Елены Хаецкой, описывающих жизнь и сражения в мире павшей Империи Света.
Давным-давно магия и человеческая гордость вызвали гнев богов и привели к разрушению Кристалла Вечности - могущественного артефакта, который даровал стране процветание, а людям - долголетие. На развалинах Империи возникли два государства, северное и южное, соперничающие между собой. Осколки Кристалла Вечности, разбросанные по земле, - самая желанная добыча для магов, воинов, авантюристов всех мастей и правителей.
Властители городов ищут способ приручить грифонов, с помощью которых можно путешествовать по миру. Солдаты Ордена из Старого Форта спасают людей от чудовищ - в этом их служение. Моряки сражаются с пиратами и встречают среди волн загадочный Плавучий Храм, посвященный благой богине Ингераде, но в то же время оскверненный дыханием зла. На Великой Арене доказывают свое первенство лучшие бойцы обоих государств. А в болотах, на развалинах бывшей столицы, постепенно набирает силу темный владыка, считающий себя истинным повелителем этой земли."

Отсюда: http://www.antaria.ru/archives/588



«Кристалл Вечности» на Яндекс.Фотках

СПб, "Азбука", 2009.

Мое участие в этом проекте сильно отличалось от участия в "Берсерке" (другая серия книг по другой компьютерной игре). В "Берсерке" я часто ощущала, что у меня связаны руки, т.к. мир был придуман до меня и не всегда был мне близок и понятен.
В "Кристалле вечности" я свободно придумывала мир, условия существования персонажей и даже некоторые расы. Это было очень приятно - видеть, как оживают и шевелятся сочиненные тобой человечки и монстрики.
Собственно, наш разговор с разработчиками игры начался с моего вопроса: "Горы на севере делать будем?"

Первоначальный эскиз карты мира набросала я.

Вот перерисованный в мою рабочую тетрадь более-менее внятный "исходник":



«"Кристалл вечности" карта» на Яндекс.Фотках

Менее внятные исходники настолько менее внятны, что на них ничего не разобрать.
Фэнтезийные названия городов, рек и гор придумала тоже я. (Сидя в кабаке с Конаном). А еще я придумала, что Южные королевства - это архипелаг в море. И тогда там могут быть пираты-пираты.



«Кристалл Вечности» на Яндекс.Фотках

Вариант карты из игры.

В игре есть раса "кассилия", это женщина-кентавр с крыльями, если коротко. Кассилий изобрела и нарисовала 10-летняя Аглая.



Посмотреть на Яндекс.Фотках

А я описала остров кассилий.
В общем, процесс был достаточно творческий.

На книге стоит моя собственная фамилия. Обычно на книгах, которые не я задумала, стоит псевдоним. Но во-первых, заказчики хотели именно "Хаецкую", а не какого-то "Хабарова" или "Иволгину", во-вторых, в книге действительно достаточно много "меня". Или, еще точнее, "Дугласа Брайана". Который тоже я.
Кто не запутался, тот молодец.

Текст рассказов можно взять здесь: https://yadi.sk/d/gQ1uSgbIhzjU4

БИБЛИОГРАФИЯ

Previous post Next post
Up