Голодный чемпион часть 1

Apr 11, 2013 17:45


Муртазалиев Сагид Магомедович, кличка «Кузнецовский Саид», 11.03.1974 г.р.,

Пожалуй, во все времена человечество уважало по-настоящему лишь две вещи - деньги и силу. Либо ты богат, как Крез, и пользуешься уважением, подчиняя себе все, что можно купить; либо ты силен, как бык, ломая все, что можно сломать. Однако и в том, и в другом случае существуют досадные обстоятельства, с которыми жизнь становится неполной - не всякого можно купить и не всякого можно сломать.

Выход? Выход есть - объединение двух этих ветвей в единую мощную связку - власть.

Власть дает все и власть развращает. Власть позволяет в любой момент реализовать то, что хочется, власть решает судьбы, власть обирает и наделяет и тот, кто обладает властью - практически несокрушим. И здесь уже зависит от обладателя власти - употребит ли этот человек власть на благо другим или же будет использовать ее только для себя?

Такая дилемма, как выясняется, не стояла перед бывшим борцухой-чемпионом Сайгидом Муртазалиевым, ныне Председателем Пенсионного фонда Республики Дагестан. Взрывная волна спецоперации по уничтожению киллера Гаджидадаева в Семендере, словно отголоски взрыва вулкана Кракатау, обогнувшие несколько раз земной шар, продолжают отдаваться чудовищным эхом, являя на свет все новых и новых участников разграбления и унижения граждан некогда гордой и богатой Республики. Шибанула она и по лицемерно-умильной вывеске Пенсионного фонда, в котором рулит, получает, распределяет и аккумулирует денежные средства «Голодный чемпион».


Вся деятельность «Голодного» направлена на получение полного контроля на финансовыми потоками и общественно-политической жизнью, а для того, чтобы этого достичь, нужна власть. В связи с этим основным направлением деятельности Муртазалиева стало создание целого преступного сообщества, которое уже проникло практически на все уровни власти, от муниципальных до государственных органов. Таким образом, Голодный методично выстраивает Stairway to Heaven, которая и не снилась легендарному Робби Планту, лестницу, которая позволит в итоге опустить его мозолистый зад на сияющую вершину - в кресло Президента Республики Дагестан.

Ну, а пока приходится расчищать место под солнцем и усиленно зарабатывать на хлеб с маслом. Не забываем одну из ветвей - деньги. И ради добычи денег члены преступного сообщества, возглавляемого Голодным, идут на все. В числе основных направлений «работы» - заказные убийства, похищения людей с целью выкупа, вымогательства, хищения бюджетных денежных средств, в том числе и выделенных по государственным сертификатам материнских капиталов, хищение нефтепродуктов из нефтепровода «Баку-Новороссийск», незаконным выловом осетровых и другой рыбы ценных пород и прочим бандитско-воровским нехитрым ремеслом.

Сам благородный «Голодный» чемпион весьма дальновиден и глупым его не назовешь, скорее, расчетливым и хитрым. Понимая, что организация складывается из сети единомышленников, Сайгид Муртазалиев первым делом после долгожданного назначения на пост председателя ПФ провел мини-реформу, заключавшуюся в смене руководителей ПФ по районным и городским отделениям, посадив на места своих людей. Сейчас эти джентльмены активно пытаются влиять на общественно-политическую жизнь подконтрольных территорий и настырно лезут в органы муниципальной власти на уровне сел, районов и городов. Это как паутина, состоящая из разветвленной по населенным пунктам сети отделений ПФ и служб доставки пенсий, кстати, позволяющих иметь легальное вооружение преступным группам. Особенно сильно позиции Муртазалиева в последнее время укрепились в Бабаюртовском, Цумадинском, Кизлярском, Гергебильском, Хунзахском, Ахвахском, Кизилюртовском и Унцукульском районах.

Затык вышел с Казбековским районом - там «Голодный» встретил досадную помеху в лице главы поселка Дубки Эльдара Муртазалиева, вовсе не желавшего включаться в стройную структуру, задуманную «Голодным». Надо было как-то решать проблему и решение пришло мгновенно - на главу поселка 28 марта 2012 года было совершено вооруженное нападение, в ходе которого возглавлявший отделение ПФ по Хунзахскому району Руслан Магомедов, тот самый, что организовывал беспорядки в Махачкале на Акушинского и сравнивал замминистров с собачьими хуями, и ныне уничтоженный вместе с Гаджидадаевым депутат Магомедхабиб Магомедалиев вместе со своей охраной, зверски избили главу Дубков.

Подоплека избиения, конечно же, в большей степени денежная, чем политическая. В Дубках во времена СССР располагалось режимное предприятие «Эльтав», на котором изготавливалось нечто весьма важное и жутко секретное, вследствие чего Дубки были закрытым административно-территориальным образованием. Каждое ЗАТО отдельной статьей финансируется из госбюджета, а после распада Союза финансирование прекратилось, статус ЗАТО с Дубков был снят и специалисты разъехались по всем концам нашей необъятной Родины. В течение 20 лет в Дубки бюджетные деньги на социальные нужды не поступали, но, наконец, благодаря настойчивости главы поселка Эльдара Муртазалиева, из бюджета были выделены 170 миллионов рублей на благоустройство. И этот жирный кусок просто не мог проплыть мимо жадно разинутых пастей своры «Голодного». А для того, чтобы его урвать, необходимо было поставить во главе Дубков своего рулевого, Сиражудина Абакарова, человечка главы МО Гергебильский район Большого Махача (нынешнего министра спорта РД), которого дружно лоббировали унцукульско-хунзахские ручные депутаты. Поставив Абакарова на пост главы Дубков, можно было быстро, легко и непринужденно решить столь насущные финансовые проблемы, как воровство выделенных на Дубки бюджетных средств.


Руководитель ПФ РД

Разумеется, на виду «Голодный» - видный общественно-политический деятель, краса и гордость политэлиты Дагестана. Вон, недавно заявил, что вернет свою золотую медаль взад в связи с педерастично-феминистским решением Международного олимпийского комитета исключить борьбу из программы Олимпийских игр. Поздравляет со страниц газет и экранов телевизоров, светится, как неутомимый общественник… Улыбаемся и машем!

Однако на деле господин Муртазалиев - аналог некоего дагестанского Мориарти, раскинувший свои сети не только в ставшем зловещим подобием «Коза Ностры» Пенсионном фонде, но и в других властных, криминальных и правоохранительных структурах. Обширные связи среди воров и полисменов позволяют ему умело манипулировать балансом сил и пробивать свои интересы, внедряя своих людей практически на любые государственные посты, включая пост министра внутренних дел по Республике Дагестан. Впрочем, именно с последним назначением связана развернувшаяся в Дагестане борьба за МВД-шный портфель, в которой в настоящее время желтую майку лидера примерил начальник ОРЧ СБ ВД по РД, полковник полиции Хизриев Магомед Муталибович.

Видать, опасна и трудна работа руководителя Пенсионного фонда, а обеспечение пенсионеров их весьма скромным пособием от государства - задача сродни войсковой операции, в которой задействуются любые силы, вплоть до тактических рейдирующих формирований. Само здание ПФ охраняется едва ли не как секретный военный объект, а сам «Голодный» и члены его семьи имеют личную вооруженную охрану, оснащенную всеми видами тактического оружия и связи. Батоно Сайгид перемещается на маршрутах кортежем из 10-12 скоростных иномарок, таких как Мерседесы S-класса и тяжеломордые двухсотые «крузаки», тяжело проседающие под тяжестью брони и ошарашивающие гайцов номером в три палки, то есть «111». Первый нах! Три раза первый! Да и само передвижение колонны построена в лучших традициях спецподразделений на марше. Головной походный дозор из нескольких автомашин контролирует трассу, по которой едет основная группа, не упуская из виду ни малейшей мелочи. В машинах находятся вооруженные охранники, непрерывно находящиеся на радиосвязи, а в самих машинах имеются станции радиоэлектронной борьбы, позволяющие создавать помехи в радиодиапазоне с целью глушения радиосвязи возможного противника.

В принципе, подобная организация является весьма полезной, учитывая статус «Голодного» - как-никак, госслужащий, занимающийся чрезвычайно ответственным делом - распределением пенсионных бюджетных средств среди стариков и нуждающихся. Любопытно, что самые крутые толстосумы Дагестана в основном заняты именно этим - рулением государственными финансами, что, несмотря на предполагаемую честность и ответственность, позволяет набивать карманы отнюдь не скромной зарплатой госчиновника. Например, Сайгид Муртазалиев имеет несколько домовладений в Кизляре и Кизлярском районе, в городе-герое Москве и любимом месте развлечений изголодавшихся на пятигорских и ессентукских нарзанах офицеров - Кисловодске. На побережье седого Каспия располагается еще одна фазенда, на которой в жаркие летние месяцы развертываются ослепительные ночные феерии с выписанными из той самой страны, где много-много диких обезьян, танцовщицами. Выездные карнавалы, грохочущие самбой и наполненные томными женскими визгами до самого утра, приводят живущих вблизи бедноватых соседей в состояние тихого ахуя.

Не обделена облагораживающими архитектуру города домовладениями «Голодного» и столица Дагестана - Махачкала (жить поближе к работе - признак хорошего тона для госчиновника). Подспорьем к зарплате, позволяющим худо-бедно сводить концы с концами, стали заправки в Кизлярском и Хасавюртовском районах, приносящие мало-мало, но далеко не лишнюю копеечку, столь важную в наше трудное время. Копейка рубль бережет, а сберегать рубли - долг каждого уважающего себя бизнесмена и человека. Конечно, есть еще ряд разнокалиберных коммерческих фирм и фирмочек, с которых капает доход, всё, так сказать, легально. Но нас интересует не это, а связи и деятельность этого идейного борца за денежные знаки в преступной области.


Магомедов Шамиль Анасович,
Уголовная кличка "Мага Смолянский".
Вор в законе.

Пройдемся по криминальным связям и начнем, пожалуй, с одного неприметного случая: 9 июня прошлого года в Москве полицейскими был задержан некий Шамиль Магомедов, обкурившийся гашишем. Как назло, при нем обнаружили 3 грамма харамного зелья. В общем-то, рядовая ситуация, цапнули в кабаке кайфарика и задержали… Однако этот укуренный ландыш оказался давним другом Муртазалиева, с которым его связывает и совместный криминальный бизнес, простой, как атом водорода: «Вор в законе» Шамиль Магомедов по кличке «Шамиль Смолянский» трудился на ниве квартирных краж, наркобарыжничества и похищений людей за выкуп. Кстати, содействовал его «коронованию» лично Муртазалиев, организовавший въезд «Смолянского» в республику и представивший его местному криминалитету на сходках в ИТУ УФСИН. А для подтверждения дружбы и верности «Голодный» подарил «Смолянскому» внедорожник «Лэнд-Круизер-200» и приставил к нему своих молодцов для охраны.

Дружба Голодного и Смолянского имеет вполне практические интересы. Ранее Муртазалиев имел рычаг в криминальном мире в виде другого «вора в законе» - «Тенго Потинского», в миру Гигиберия Тенгиза Омаровича, купившего титул законника за 5 тысяч долларов, наркомана и, в общем-то, психически неуравновешенного типа, сидевшего 17-летний срок в шамхальской колонии. Однако «Тенго» чересчур зажрался, охамел и вышел из-под контроля, вследствие чего его пришлось устранить. Поэтому потеря нового «агента влияния» из-за необдуманных действий московских оперов требовала незамедлительного решения, и «Голодный» спешно вылетел в Москву, чтобы уладить досадный казус. Но высокомерные москвичи уперлись рогом, и Муртазалиеву пришлось возвращаться, несолоно хлебавши, прикидывая, на кого бы опереться вместо осужденного Шамиля Магомедова.


Думоев Тенгиз Михайлович. Уголовные клички "Гоча" и "Тенго".
Вор в законе.

Такая опора, конечно же, нашлась. Ею стал другой «вор в законе» по кличке «Гоча», а по имени - Думоев Тенгиз Михайлович, 1955 года рождения, уроженец славного города Тбилиси. Созвездие грузинских воров-законников сей редкой чистоты бриллиант украшает аж с 1973 года, и естественно, что Голодный не мог не задержать на нем восхищенного взора. Через своего человечка из Цумады, аварца «Магу Лазаревского», Голодный поспешил поселить Думоева в Муцалауле Хасавюртовского района. Теперь предприимчивый грузинский сын дагестанского народа ревностно трудится над хищением государственных средств с использованием подложных документов, вымогательством, распространением наркоты и игорным бизнесом, собственным трудом заслужив почетную должность держателя воровской кассы, иначе говоря, «общака».


Гегечкори Роланд.
Кличка «Шляпа». Вор в законе.

Однако Голодный не был бы чемпионом, если бы не предусматривал резерва и клал все яйки в одну корзину. В качестве «засадного полка» голодный стратег предусмотрительно запасся еще одним законником - Роландом Гегечкори, 1956 года рождения, уроженца Зугдиди, грузинского края солнца и вина с не очень благовидной кличкой «Шляпа». «Шляпу» порекомендовал Голодному сам любезный друг «Шамиль Смолянский», и для него Муртазалиев, по совету друзей, приобрел автомашину «Москвич»! (с) уютный домик в Малой Орешевке Кизлярского района. Новоиспеченный шляпник рулит наркотой, алкоголем и игорным бизнесом, а также похищениями людей и угонами автомобилей, не изменяя, однако, традиционному народному промыслу грузинских воров - старым добрым квартирным кражам.

Налаживание связей с уголовниками - несомненно, самое нужное для Пенсионного фонда занятие. Видимо, жалея несчастных уголовных бонз, никогда не работавших и не сделавших ничего полезного, лишь вредя всю жизнь другим людям и могущих претендовать лишь на мизерную пенсию по старости, Муртазалиев пытается скрасить их жизнь дорогими подарками, покупкой жилья и нехилыми деньговыми вдуваниями за счет госбюджета, то бишь, за счет других «богатых» стариков. Другие старики - это те, кто, следуя своей беспринципности, цинично работал всю жизнь на благо родины, а теперь нагло требует деньги от налогоплательщиков на свое обеспечение, бестолково прожигая жизнь и мешая зарабатывать на прокрутках денег в подконтрольных банках. То ли дело «воры в законе» - от них Голодному хоть польза есть, а от старичья какая польза?

Вообще, помех в деятельности Голодного очень много. То и дело появляются люди, которые почему-то не разделяют энтузиазма Муртазалиева по поводу ограбления государства и его граждан и пытаются - о, святая простота! - затормозить бешеный пенсионнофондовский каток, подминающий под себя всех и всё. Но что значит человек супротив машины? То же самое, что плотник супротив столяра.

Умение Голодного решать проблемы достойно восхищения - именно тут самым ярким образом действует тезис: нет человека - нет проблемы. И в этом Муртазалиеву очень к месту пришлись бандиты, в частности, банда недавно конченного в Семендере Гаджидадаева. Голодный, конечно, не убивает сам, зачем ему это: в наш потребительский век любой спрос рождает моментальное предложение, причем не одно, а конкурирующее с другими, позволяя сбавить цену, а порой и вовсе сделать подарок клиенту за счет заведения. В конце-концов, шефу достаточно просто пожелать - и «шестерки», отталкивая друг друга, кинутся наперебой исполнять его желание.

Как, например, расценивать участие главы Пенсионного фонда в освобождении похищенного гаджидадаевской бандой сына генерального директора «Сулакэнерго» Нурмагомеда Алиева? Напомним, как это было:

25 февраля 2010 года на пересечении улиц Эрлиха 1-ой Родниковой выскочившие из черной «Приоры» без номеров четверо «торпед» в черной одежде и в масках, вооруженные автоматами, затолкали Нурмагомеда в машину и увезли в неизвестном направлении. Вскоре на безутешного гендиректора вышел Ибрашка Гаджидадаев с требованием выплатить 150 миллионов рублей за освобождение сына. И тут же, откуда ни возьмись, словно химера в мозгу шизофреника, нарисовался Голодный. Муртазалиев (с какого хера, спрашивается?) вызвался выступить посредником и посодействовать освобождению заложника.
Пенсионный «воин-освободитель» сработал безупречно: после выплаты Гаджидадаеву 150 миллионов рублей похищенный был отпущен. А перед этим полтораста миллионов для похитителей перекочевали в цепкие лапы Голодного и шустрый Муртазалиев даже самолично разменял купюры в ОПФ по РД. Операция удалась на славу: пенсионный комбинатор обзавелся нехилыми деньгами, поделившись с ручным киллером и подарил тому преотличнейший пистолет иностранного производства - шикарный подарок, пушка что надо! А мы вот до сих пор «дыроколы» ПСМ используем… патриоты жи есть!

Разумеется, эта «операция» окончилась благополучно - и волки, как говорится, сыты, и овцы целы, то есть, живы. Однако не всем так повезло. «Голодный» практикует убийства неугодных еще с начала прошлого десятилетия, еще когда имел вотчиной кизлярское бандподполье, которое затем, перейдя на работу в правительство, предательски бросил, словно надоевшую женщину, а оставленные за бортом высокой политики кизлярские бандиты вышли на вольные хлеба, как та же брошенная содержанка.

Продолжение (часть вторая) здесь

ПФ Дагестан, Голодный, Сайгид Муртазалиев

Previous post Next post
Up