Заметка на манжетах

Feb 27, 2013 10:04

Один из основных путей добычи денег для вахабистов - контрабанда. То есть, на территорию России контрабандным путем ввозится всякая дорогостоящая продукция (желательно не слишком большая и не особенно тяжелая), которая затем реализуется в принадлежащих вахабистам магазинах (о них в следующих заметках).
Для доставки контрабанды используются в основном молодые женщины репродуктивного возраста, то и дело выезжающие за рубеж, привозящие товар, а затем развозящие его по всему Кавказу. Своего рода целая сеть создана из девушек и женщин различных республик, мотающихся за бугор и тащащих оттуда всякие дорогие штучки. На местах их крышуют и координируют местные деловые джентльмены, распределяющие и реализующие контрабанду через торговые точки, связанные с вахабистами. И эти джентльмены пользуются, в свою очередь, прикрытием должностных лиц, без попустительства и покровительства которых такая деятельность была бы невозможна.
Налаживание четких контрабандных путей, при посредничестве не самых честных сотрудников контролирующих органов, позволили вахабистам в короткие сроки легко освоить северокавказский рынок ширпотреба. Магазины стали открываться один за другим и сейчас служат легальным прикрытием для отмывания преступных денег.
Контрабанда идет всеми возможными путями. И не последнюю роль в этом играют “ближневосточные братья”-кукловоды из солнечных Эмиратов, набитых манерными проститутками, как бомжахеды вшами, или не менее солнечной Турции, славной фотошопными моджахедами и убежищами для конченых подонков.
Возьмем тот же махачкалинский аэропорт за первый месяц этого года. Через него проходит огромное количество контрабанды, выручка от продажи которой идет затем на обеспечение как легального, так и “лесного” крыла вахабистов.
Например, 28 января рейсом № 9166 из Дубаи в Махачкалу прилетела 22-летняя мадам Пекова Залина Юрьевна, родом из Чегема (это в Кабардино-Балкарии).


Чем она занималась в Дубаях - вопрос необсуждаемый, но с собой цветущая румянцем Залина, тяжко дыша, натужно тащила аж тысячу телефонов iPhone и 4 килограмма серебра в виде рассыпухи. Молодость рулит, физподготовка налицо. Но дама на то и дама, чтобы принимать помощь от благородных джентльменов, тем более, близких. И вот в аэропорту, словно Чеширский кот, из гудящей толпы нарисовывается вальяжный джентльмен, и с призывно раскинутыми руками движется к Залине. Джентльмен, радостно улыбаясь, заключает вспотевшую от тягловых усилий Пекову в нежные объятия, хватает сумки и тащит их, как трудолюбивый амазонский муравей, и даже заполняет её декларацию, но тут в скучающих от сутолоки и однообразия сотрудниках аэропорта просыпается первоначально вялый интерес. Кто это, вообще, и почему он заполняет за нее декларацию?
- А вы кто, простите? - вежливо интересуются сотрудники.
- Я? Я - муж! - нагло заявляет джентльмен и косит на Залину влюбленным лиловым глазом. Одновременно в доказательство муж крепко прижимает к себе рдеющую и потную, как свежеcвареная сосиска, Пекову.
- Да? А у нее в паспорте нет отметки о замужестве - не отстают занудные сотрудники. Среди шума аэропорта повисает неловкая пауза.
- А я этот… как его… мусульманский муж… иншаалла! - после сдавленного молчания нашелся джентльмен, вальяжность которого таинственным образом исчезла, и целомудренно отстранился от опешившей Залины.
- А документы не покажете? - не отстают прилипчивые, как банный лист, сотрудники. Вот привязались!
- Какие вам еще документы? Я полковник ФСБ! - возмущается муж, одновременно начиная пятиться задом, как рак - Нам нельзя показывать документы! У нас в ФСБ документы не показывают всяким… - уже из потока пассажиров доносятся последние слова «настоящего полковника» и через мгновение «муж ФСБ-шник» растворяется в толпе, провожаемый тоскливым взглядом брошенной на произвол судьбы «жены». У нее ведь как раз начинаются проблемы: дело в том, что Пекова относится к разряду жопоголовых и давно состоит в родной КБР на учете по бандитизму и религиозному экстремизму.
Разумеется, сотрудники воспылали жгучим интересом к личности таинственного ФСБ-шника и по совместительству беглого муженька. Проверив записи камер наблюдения, они выявили интересный факт - лже-полковник до своей встречи с несчастной «женой» мило общался с неким Аббасом Гамзатовым.


Эта личность, «широко известная в узких кругах», носит кличку «Эмиратовский Аббас» и занимается тем, что налаживает контрабандные пути, в результате чего товар попадает в магазины вахабистов в обход закона, а часть от такой прибыли переправляется «лесным». И аэропорт - это его личная кормушка, вотчина, с которой он и стрижет шуршащие купоны.
Само собой, на территории аэропорта каждый джентльмен в обществе джентльменов делает свой маленький бизнес. Например, если смотреть на дни, предшествующие задержанию Пековой, вырисовывается весьма занятная картина, в которой, помимо аэропортовского “Аббаса”, фигурируют те, кому по роду обязанностей предписано гнать взашей этого ублюдка, едва увидев.
Вот, например, Джабраилов Магомед, сотрудник отдела охраны физических лиц таможенного поста «Яраг - Казмаляр». 6 января, во время досмотра авиарейса «Рас-эль-Хайм - Махачкала», указанный “джентльмен” был взят за ягодицы при попытке контрабандного провоза 20 айфонов. Но это еще мелочи, недостойные упоминания! Что такое 20 айфончиков… Видимо, решив не обращать внимания на шалости своего сотрудника, руководство таможенного поста приняло решение отпустить Джабраилова за “просто так”. Оказывается, у “трудяги” с “Золотого моста” не было никаких преступных замыслов. Что это? Настоящая таможенная справедливость? Или, как в известной поговорке, “рука руку моет”? Видимо, какие-то героические предыдущие заслуги доблестного таможенника с лихвой перекрыли его детскую выходку. Правда, стоит задуматься, сколько стоит один iPhone 5?
Буквально на следующий день, 7 января, из Махачкалы в Москву рейсом № 109 улетели 6 спортивных сумок с 2000 контрабандных «iРhone 4» и «iРhone 5». Отправил их никто иной, как водитель начальника таможенного поста «Аэропорт-Махачкала» по имени Мурад. И, если даже нам стало известно об этом, то куда смотрел начальник линейного отдела полиции по аэропорту Махачкала? В собственную…пятку? Закарьягаджи Магомедович, осмотритесь! А то у нас такое острое чувство, что вы тоже как-то участвуете в этой контрабандной вакханалии. И вам стоит прислушаться.
Тем более, что это не единичный факт. Этот же водитель - хоп! - светится уже 8 января! Шофер начальника таможенного поста задерживается с двумя коробками контрабандных айфонов общей численностью 500 штук на рейсе № 9728 «Рас-эль-Хайм - Махачкала». И снова руководство таможни отпускает проштрафившегося водилу-контрабандиста без каких-либо последствий. Видимо, исполнявший обязанности начальника таможенного поста господин Абдуразаков Р.М. вовсе не заинтересован в пресечении потока контрабанды.
Но самое интересное, что этот столь крышуемый своим начальством водитель тесно якшается и поддерживает близкую связь с тем же «Эмиратовским Аббасом»! Такая вот любопытная связочка получается таможни и вахабистского джамаата. А ведь по сути своей таможня и контрабанда вещи абсолютно несовместимые! Хотя… если люди устраиваются туда за бабки, то за бабками они туда и приходят. Периодические чистки, организовываемые службой безопасности таможни, конечно, дают результат, но, увы, не такой глобальный, как хотелось бы. И, пока существует тесное и деловое сотрудничество продажных таможенников с беспринципными контрабандистами, бабки будут идти как легальному, так и лесному вахабыдлу, позволяя тем безбедно жиреть и гадить людям, не работая и не создавая.
За державу обидно… Радует одно, что есть люди… которые все-таки еще работают за совесть, а не за куш.

информационнай война, ваххабист, таможня, утечка информации, контрабанда, джихад, Махачкала, ФСБ, Турция

Previous post Next post
Up