То ли коллективный человеческий разум устроен по принципу осознания лишь сегодняшнего дня, то ли память народная инертна до безобразия, но вновь и вновь выясняется, что история никого и никогда не учит. Видимо, каждый полагает, что уж со мной-то этого не случится, я же не дурак, чтобы наступать на те же грабли, что и впереди идущие! И получает теми же самыми граблями по лбу, да так, что только больнее становится и обиднее - знал же, чего поперся?!
Наши интересы затрагивают не только северокавказский регион, да и глупо было бы вариться в собственном котле, не зная, откуда подкидывают дровишки под казан. И, изучая то, что происходит в мире, раз за разом наталкиваешься на удивительные повторения ранее происходивших событий и на совершенно аналогичную реакцию их участников и наблюдателей.
Еще свеж в памяти межвоенный период на территории Чеченской республики, когда она находилась под полной властью ваххабитов. Что тогда происходило, думаем, широко известно: деление на анклавы, находившиеся под властью того или иного бандита, чудовищный беспредел, жестокие убийства, наркота, разруха и отсутствие любой социалки и гарантий безопасности, похищения, работорговля и грабежи, грызня за эфемерную власть, на самом деле принадлежавшую залетному ваххабитскому арабью, не умеющему ничего, кроме грабежей и убийств… Почему-то все это не вызывало ни малейшей критики правозащитных организаций. Напротив, они всячески старались превознести чудовищные зверства ваххабитов под флагом «свободы». Хороша была свобода - свобода реализовывать самые жуткие зверства, которые могут прийти в голову одуревшим от запаха крови маньякам. Но их права оказались важнее, чем права тех, кого они, издеваясь, уничтожали и мучили с извращенной жестокостью.
Все это, с точки зрения всевозможных хьюман райтс вотчев, мемориалов и прочей мразоты, было вполне нормально. Однако, как только наконец силовики приступили к ликвидации озверевших банд, «правозащита» вмиг спохватилась и подняла вой на высоких нотах о том, что, дескать, против невинных ваххабитских шалунов действуют не кто иные, как «эскадроны смерти». Самое любопытное в этих воях - их синхронность с имарацкой нечистью: что мемориал стенает об эскадронах смерти, что имаратыши… на одной ноте, одними словами, копируя друг у друга гнусные пасквили, представлявшие работу силовиков по нейтрализации бандитов, как беспредел «эскадронов смерти».
В свое время Розе Мальсаговой, редактору портала «Ингушетия.орг», в целом, нормального оппозиционного сайта бандиты пригрозили убийством за ее публикации и ей пришлось уволиться. С тех пор этот сайт превратился в площадку для бандитских высеров об «эскадронах смерти», поддерживаемых ликующей мемориальной мразотой. Поиски любых способов оболгать силовиков не прекращаются ни на минуту, достаточно вспомнить, как ожиревший упырь-грантосос Магомед Муцольгов, рьяно, хоть и фальшиво, отнекивавшийся от забугорных грантов, истерически голосил об уничтожении силовиками неповторимых ингушских лесов. В общем, эскадроны смерти несут смерть даже деревьям, не говоря уже о мирном бомжахедском агробиоценозе, любующемся закатами и изучающем энтомологию эктопаразитов и гельминтологию на собственных шкурах.
Мы уже писали о том, почему грантососное правозащечное отребье настойчиво, как мантру, повторяет, что на Кавказе идет «вооруженный конфликт». Однако там, где идет настоящий конфликт, таких комнатных писак не встретишь, там слишком опасно. Куда безопаснее сидеть защищенным, под охраной столь обсираемых силовиков и поливать их работу грязью, получая «за критику действий правоохранительных органов» гранты от аффилированных с NED сволочных контор.
Дурной, конечно, тон самих себя цитировать, но…
…деление на анклавы, находившиеся под властью того или иного бандита, чудовищный беспредел, жестокие убийства, наркота, разруха и отсутствие любой социалки и гарантий безопасности, похищения, работорговля и грабежи, грызня за эфемерную власть…
Как вы думаете, где это есть сейчас?
Это все сейчас происходит в одном из демократических государств мира, соседствующим с США, в Мексике, достоинства и курорты которой так воспеваются в рекламных проспектах туристических фирм всего мира.
С 2006 года президентом Кальдероном объявлена война наркокартелям, поделившим Мексику на вотчины и с этого времени там погибло свыше 80 тысяч человек. Идет реально война. Ряд городов обезлюдел, нет полиции, а операции против отрядов наркокартелей проводит армия. Почему так произошло? Дело в том, что вся Мексика разделена на анклавы, подконтрольные наркокартелям, чье поле деятельности практически такое же, как и у вычищенных ныне из ЧР преступных группировок, возглавляемых и направляемых ваххабитскими идеологами. Наркокартели, до зубов вооруженные, ведут войну друг с другом за главенство и против правительственных сил, старающихся изжить их с территории страны. И вот уже 7 лет в Мексике происходят чудовищные зверства боевиков картелей, аналогичные зверствам боевиков ваххабитов.
И это происходит повсеместно в Мексике. Происходит в наши дни, сейчас. Все делается открыто, напоказ, с использованием съемочной аппаратуры и интернета. Кто знает, сколько бы еще роликов мы увидели от вахабья, если бы в то время были распространены, как сейчас, мобильники и выход в сеть? Но уже и того, что есть, вполне хватает для понимания ситуации. Кто хочет посмотреть другие подобные видео - велкам на ссылку:
http://www.elblogdelnarco.com/2013/05/lista-de-videos-ejecuciones_25.htmlВопрос: и где же правозащита? Куда она смотрит?
А правозащита тут как тут. Хьюман Райтс Вотч опубликовала очередной «доклад» в котором приравняла происходящее сейчас в Мексике к обстановке в России. А самый большой прикол в том, что эта организация ублюдков, как и у нас, заявила, что права человека нарушают… армия и полиция, представляющие собой «эскадроны смерти»!
В то же время в США нарушений прав человека HRW не фиксирует, отмечая безупречное следование принципам законности и человеколюбия. Ну, есть, мол, отдельные случаи, но они на «доклады» правозащитников не влияют. Ни лос-анжелесские погромы, ни армейские операции против мародеров в Луизиане, когда приходилось бросать в схватки регулярную армию и национальную гвардию - всего этого как бы и нет.
Порой кажется, что мир сходит с ума… На волне демократии на коне почему-то оказываются отпетые подонки из правозащитных организаций, открыто поддерживающие и пособничающие бандитам (вспомним наших «Матерей Дагестана» и «Правозащиту», «Машр» и «Мемориал» и т.д.). Работа силовиков, удерживающих ценой своих жизней стабильность от сползания к мексиканскому варианту, называется «преступлениями эскадронов смерти». Идиоты, а на видео что? Показатель человеколюбия и гуманизма? Этим людям дали возможность спасти свои жизни, с ними вступали в переговоры, как непременно делают силовики, по нескольку часов убеждая блокированных бандитов выйти и СОХРАНИТЬ СЕБЕ ЖИЗНЬ?
Методы, формы, принципы… Они одинаковы, что у наркокартелей, что у ваххабитского отребья. Запугиванием, террором, зверствами они пытаются заставить людей бояться их, чтобы укрепить и расширить свое влияние и свободно - свободно! - без помех со стороны закона набивать себе карманы и добиваться своих преступных целей. И все это является неотъемлемыми «правами человека» с точки зрения мемориально-грантососных правошмандовок.
А мы, весь наш маленький коллектив, будем только молиться за жизни сотрудников и бойцов из так люто ненавидимых правозащитниками и бандитами «эскадронов смерти», которыми проплаченные мрази называют законно существующие армию, МВД и ФСБ, и благодаря которым мы до сих пор не скатились (и, уверены, не скатимся) к мексиканскому варианту.