Сегодня утром мы проснулись в жуткой холодрыге, не смотря на яркое солнце и синее небо. Всю ночь спали с обогревателем, который работал от розетки марины, и слава богу, если бы не он, мы бы совсем закоченели. На улице было не больше 10 градусов. Однако раздупляться не было времени, нам необходимо было выйти как можно раньше, чтобы успеть зацепить
(
Read more... )
Comments 40
Reply
Ну если совсем усредненно, но где-то 3.5 узла, мне кажется. Если медианную скорость, то где-то 4-4.5 узла.
Reply
Reply
Сейчас для верности спросила у нашего капитана, он подтвердил, что медианная скорость 4.5. Я исходила из того, что обычная скорость на моторе была 4.5, при сильном ветре и полных парусах - 7, но было много моментов когда наш ход падал до 2.5 узлов, это либо когда стихал ветер, либо рулежка в маринах или мелких прибрежных водах, отсюда прикинула на 3.5. Ветер был далеко не всегда. И моменты высокой скорости были скорее исключением, чем правилом, и для нас, неопытных, это казалось экстримом, а, возможно через пару лет активного яхтинга, станет обычным делом.
Reply
Как делятся обязанности в смешанной компании? Все и готовят, и убирают, и за курсом следят? Или мужчинам - лодочное управление, а женщинам - приготовление еды, мытье посуды и уборка?
Reply
Спасибо за отклик ( ... )
Reply
Reply
Рифы брали в других ситуациях, не в этой. Там была ошибка, что муж поставил обычный стаксель, не штормовой, но было уже слишком поздно менять. Ошибку осознали, но капитан сказал не переделывать, мне кажется, ему хотелось чтобы мы на себе почувствовали последствия 😂
Reply
Как в свое время говорил наш инструктор, если у тебя хотя бы только мелькнула мысль: "А не взять ли рифы?" - сразу бери!
Reply
Вообще я так поняла что в яхтинге, когда тебе приходит а голову мысль "не сделать ли что-то", это означает, что это надо было сделать уже давно 😂
Reply
какие вы молодцы.
Reply
Это наш капитан молодец 🙏
Reply
Я почему-то думала, что СанСаныч говорит по-турецки или хотя бы может объясниться минимально.
Интересно, если яхта курсирует между разными странами, члены экипажа должны иметь визы всех, чтобы сойти на берег, или есть какое-то специальное соглашение/правило на этот случай? Я бы поволонтерила на яхте, но пока меня очень смущает именно визовый вопрос.
Reply
Саныч очень СЛЕГКА говорит по турецки, очень мало.
Насчёт виз - да, лучше иметь визы, конечно (в Европе Шенген покрывает все), но вообще-то, когда ты приходишь в марину, никто не смотрит твои визы. По идее любой мореплаватель может пришвартоваться в любой марине для того чтобы пополнить запасы, помыться, поспать, сходить поесть в ресторан, и да, он может выйти в город, например, в магазин, без визы. Если ты что-то на берегу натворил и вовлеклась полиция, и у тебя нет визы в паспорте, то это проблема. Но базовые вещи в порту можно сделать, и постоять пару дней можно.
Поволонтерить на яхте 🤔 это спорный момент, т к обычно люди платят чтобы быть частью экипажа и научиться чему-то 😉 Но наверно можно прийти к какому-то взаимному соглашению.
Reply
Как ты после такого напряженного дня, полного приключений и активной дейтельности, еще находишь силы и время комментировать и подробно отвечать на комментарии?!
Мне кто-то говорил, что для экипажа корабля составляется какой-до документ со всеми данными, разрешающий беспрепятственно выходить на берег в портах разных стран. Но точно я не помню.
Некоторые ищат помощников на свои яхты, чтобы иметь немного время отдохнуть, или компанию для поболтать на короткие выезды. Иногда все оплачивается, но чаще расходы на еду, топливо и что-то еще в складчину. Есть даже специальные сайты, типа workaway, только на море. Там и обычных работников можно найти - на любой вкус.
Reply
А мы уже в отеле перед отлётом откисаем ;) валяюсь на кровати в телефоне и отвечаю и читаю жежеху, все, что пропустила пока была в море.
Этот документ называется транзит лог, он нужен при входе в марину, да. Но он не отменяет необходимость визы, но многие закрывают на это глаза.
Это здорово если можно найти место волонтером без опыта именно сейлинга! Мне кажется тебе очень зайдет такой опыт.
Reply
Leave a comment