В Заре на мой взгляд сильно упало качество, ну, оно конечно падало с каждым годом, на в этом году просто бээээ. Вообще летние коллекции всегда отшиваются дешевле чем зимние, и они более disposable. Но в этом году просто из каждого платья нитки торчали, а швы на штанах были как пьяные.
Повышение скидок по мере распродажи - вроде бы старый трюк, разве не так? По крайней мере, я помню такие практики ещё лет двадцать назад. Для покупателя, "пасущего" динамику скидок, в таком случае важно не прозевать, когда унесут последний экземпляр его жаленной тряпочки нужного размера и цвета. Ведь так можно и перед пустыми полками оказаться.
Что до "джентльменов", решивших сказать своё крайне "веское слово", то не обращайте внимание. Они наверняка не знают, откуда что регулярно берётся в доме, в холодильнике и в одёжном шкафу, вписываясь в бюджет. Не удивлюсь, если они искренне считают, что оно всё само там вырастает, или что они зарабатывают такие кучи денег, что обращать внимание на скидки и распродажи им не нужно - не царское, мол, дело...
И маркетологи над этим «убожеством и скукотой» работают и получают сверхприбыли. Но кому-то лишь бы почувствовать себя выше миллионов $ и целых дисциплин.
Подозреваю, что они выше понимания такой скукотищи как "потребительская стоимость товара" или "товарооборот". Видимо, политэкономия, психология и маркетинг интересуют исключительно гуппи. А я-то думаю, кого ж мне Джефф Безос напоминает... 🤣
Да, повышение скидок всегда делали, конечно. И оно будет! Просто мы иногда забываем об этом, поддаемся ажиотажу, а иногда что-то нужно (или хочется) вот прям на следующий уикенд. Аххаха, насчёт товарищей - мне кажется это боты, но я все равно пожаловалась на них администрации, посмотрим, что они смогут сделать.
Даа, вся круть началась с того, что Амансио Ортега, основатель Индитекса с роскошной биографией, имеет свой рабочий стол в общем рабочем зале и обедает в корпоративном ресторане вместе со всеми. Поэтому так творчески и свободно сотрудники думают о бизнесе
Зара всегда отличалась тем, что делала бизнес немножко не так, как все. У них отличный планнинг и они идут на разумные риски. Компания очень хорошо организована с позиции бизнеса. С позиции покупателя - все ок кроме постоянно падающего качества. Но пройдет ещё много лет прежде чем это может отразиться (а может и не отразиться, если они поднажмут на другие факторы) на их профите.
вообще никогда не ходила и не сторожила вещи до сэйла:-) онлайн я обычно складываю понравившееся в виш лист. Иногда заказываю сразу, если сильно хочется. Менее желаемое просто там висит и если вдруг появляется скидка, то могу заказать.
ну полчаса, наверное. Я же онлайн-шоппингом целенаправленно занимаюсь. Фильтрую по категориям, размеру, цвету и материалу. Обычно остается немного на выбор. Просматриваю, кидаю в корзину. Если больше ничего не надо, то сразу оформляю заказ. Если надо, допустим, не только платье, но и шорты, то смотрю шорты с фильтром)) Онлайн я обычно хожу только в один магазин, Бройнингер.
Comments 25
Reply
В Заре на мой взгляд сильно упало качество, ну, оно конечно падало с каждым годом, на в этом году просто бээээ. Вообще летние коллекции всегда отшиваются дешевле чем зимние, и они более disposable. Но в этом году просто из каждого платья нитки торчали, а швы на штанах были как пьяные.
Reply
Что до "джентльменов", решивших сказать своё крайне "веское слово", то не обращайте внимание. Они наверняка не знают, откуда что регулярно берётся в доме, в холодильнике и в одёжном шкафу, вписываясь в бюджет. Не удивлюсь, если они искренне считают, что оно всё само там вырастает, или что они зарабатывают такие кучи денег, что обращать внимание на скидки и распродажи им не нужно - не царское, мол, дело...
Reply
Reply
Reply
Да, повышение скидок всегда делали, конечно. И оно будет! Просто мы иногда забываем об этом, поддаемся ажиотажу, а иногда что-то нужно (или хочется) вот прям на следующий уикенд.
Аххаха, насчёт товарищей - мне кажется это боты, но я все равно пожаловалась на них администрации, посмотрим, что они смогут сделать.
Reply
Reply
Зара всегда отличалась тем, что делала бизнес немножко не так, как все. У них отличный планнинг и они идут на разумные риски. Компания очень хорошо организована с позиции бизнеса. С позиции покупателя - все ок кроме постоянно падающего качества. Но пройдет ещё много лет прежде чем это может отразиться (а может и не отразиться, если они поднажмут на другие факторы) на их профите.
Reply
Reply
онлайн я обычно складываю понравившееся в виш лист. Иногда заказываю сразу, если сильно хочется. Менее желаемое просто там висит и если вдруг появляется скидка, то могу заказать.
Reply
А кстати сколько у тебя вещи в корзине лежат?
Reply
Я же онлайн-шоппингом целенаправленно занимаюсь. Фильтрую по категориям, размеру, цвету и материалу. Обычно остается немного на выбор. Просматриваю, кидаю в корзину. Если больше ничего не надо, то сразу оформляю заказ. Если надо, допустим, не только платье, но и шорты, то смотрю шорты с фильтром))
Онлайн я обычно хожу только в один магазин, Бройнингер.
Reply
Reply
Вот я тоже порадовалась за менеджмент, прям от души :))
Reply
Leave a comment