(Untitled)

Oct 28, 2011 19:13

 В продолжении поста о нарушении  центральной обработки слуховой информации
 Какие тесты могут подтвердить наличие расстройства:( Read more... )

add

Leave a comment

Comments 8

asakura_sama October 28 2011, 15:41:13 UTC
И сразу натыкаемся на сопротивление учителя. 100 раз просила посмотреть,записал ли ребенок домашнее задание. НЕТ. Она сама должна,их таких много- весь ответ.
И так все 5 лет в 3х школах.
И никакого нет воздействия. Приносишь справку: я не буду сажать вашу девочку на 1-2 парту- она слишком высокая, и вообще- у нас ротация.
Всё,на этом заканчиваются все гениальные методы.
В американской школе вопрос решился за 1 разговор с куратором. ВСЕ учителя расписывались в ребенкином дневнике: задание записано верно.
на 2 месяца всего. Но и это помогло,даже трудно переоценить эту поддержку.

Я жалею,что этой школы было всего 2 года, но это была лучшая школа в плане адекватного отношения к учебным трудностям ребенка. Детка вышла в мейнстрим по английскому,писала стихи, даже с учителем драмы примирилась со временем.
А в российской была постоянная война ни за что.В британской тоже)))

Reply

transmind October 28 2011, 16:11:40 UTC
В нашей советской школе не расписывались, конечно, за запись ребёнком ДЗ, но я помню, что в какое-то время записи домашнего задания отводилось время и проговорвалось "открываем дневники, находим четверг" и т.д.:) Практически, как автор выше рекомендует.

А сейчас учителя не только не проверяют, но и похоже, дз объявляют мельком и на бегу, пока ребёнок не успел даже понять, что говорят что-то сложное.

Я годик в штатовской школе тоже поучилась, прониклась тем, как они старались вытянуть и адаптировать детей с разными сложностями там одноклассник один только в 15 лет научился толком читать и писать из-за эпилепсии, но в 17 в это сложно было поверить.

Reply

bingom November 12 2011, 17:02:27 UTC
"не посадим за первую парту - высокая очень" знакомо. Я не понимаю до сих пор, почему, когда была такая возможность чисто материального плана, здания советских школ не строили так, чтобы хотя бы кабинеты классов средней школы и старших были построены по принципу амфитеатра. В этом случае и проблема с ростом впереди сидящего, и с тем, насколько легче слушать и видеть учителя сидящим на задних рядах, отпадает. Это, конечно, проектанства коммент, но, на мой взгляд, действительно могло бы быть решением целого комплекса проблем.

Reply

asakura_sama November 12 2011, 17:10:56 UTC
а можно просто столы поставить в шахматном порядке или полукругом...проблема вообще в каком-либо движении навстречу

Reply


mudraya1 October 31 2011, 01:03:29 UTC
gutta, а что можно почитать по этой теме на английском? Погуглила бы, да не знаю ключевых слов-терминов.

Reply

gutta_honey October 31 2011, 11:14:36 UTC
Хм... я даже вот не знаю, что и посоветовать. Вообще материала не так чтобы и много на самом деле, тем более в доступной форме. в общем если что-то вдруг встретится кину ссылочку.

Reply

Спасибо! mudraya1 October 31 2011, 14:00:06 UTC
Работаю в ESL-классе. Хотелось бы поделиться с коллегами.
Представьте, если у студента нарушение слухового восприятия информации, да еще и не родной язык. А у нас (у некоторых учителей) существует панацея: смотрите телевизор, слушайте радио, и научитесь понимать английскую речь.
Заметила у себя эту проблему, постоянно переспрашиваю, хотя слух отличный. Кстати, именно по этой причине меня раздражает любой шорох на тестах, пытаюсь обеспечить в классе полную тишину.

Reply


Leave a comment

Up