ну и да, не впервые слышу уже мысль о том, чьто "Осур" лучше "Маяков" (чуть не написал "Маяки" хуже "Осура", но вовремя понял ошибку!) и эта мысль очень радует, значит есть надежда, чьто следующий будет ещё лушш )))
ну и да, Маяки я писал лет пять, Асура- год почти, шота ты все умалил разом. сколько я тут комментов понаписывал, осталось ещё лайки самому себе поставить этим комментам.
немного офф - вопрос по специальности, если можно. Вот у вертолетов есть соосная система (если память не изменяет - чтобы избавиться от хвостового винта). А можно (есть?) дроны соосной системы? Представляется что это могло бы послужить для увеличения выдаваемой мощности (одни винт - типа наддува), без необходимости уееличения диаметра лопастей.
Соосная система- очень сложная (соответственно, дорогая). От неё в вертолётостроении отказался весь мир, кроме Камова. Ну и ещё есть какие-то единичные прототипы. Я думаю, дроны соосной системы тоже есть в виде единичных поделок энтузиастов. Вроде велосипедов с передним приводом. Имхо, у дронов нет никакой проблемы с диаметром винтов. Концы лопастей врядли у них выходят на сверхзвук, хех.
Comments 6
написал это и понял, чьто ты нигде не написал, чьто понравилось, но все равно еу!
а чьто Саше?
Reply
и эта мысль очень радует, значит есть надежда, чьто следующий будет ещё лушш )))
Reply
сколько я тут комментов понаписывал, осталось ещё лайки самому себе поставить этим комментам.
Reply
Вот у вертолетов есть соосная система (если память не изменяет - чтобы избавиться от хвостового винта). А можно (есть?) дроны соосной системы? Представляется что это могло бы послужить для увеличения выдаваемой мощности (одни винт - типа наддува), без необходимости уееличения диаметра лопастей.
Reply
Я думаю, дроны соосной системы тоже есть в виде единичных поделок энтузиастов. Вроде велосипедов с передним приводом.
Имхо, у дронов нет никакой проблемы с диаметром винтов. Концы лопастей врядли у них выходят на сверхзвук, хех.
Reply
Reply
Leave a comment