EW-294PA

Dec 06, 2019 15:12

Из-за того, что самолёт летит на запад, закатное зрелище в лобовом стекле получается примерно вдвое медленнее, но вот оно всё-таки завершается. Мы летим во тьме, освещённой несколькими крохотными лампочками и мониторами изнутри, и совершенно ничем- снаружи. Ни звёзд, ни Луны, только изредка видны мигающие огоньки пролетающих встречных бортов. Мы ( Read more... )

Leave a comment

Comments 15

romashken December 6 2019, 13:15:32 UTC
вот не люблю летать, однако читалось на одном дыхании)
Очень ОК)

Reply


shielda December 6 2019, 15:05:15 UTC
а пилотам ваще норм, что ты с ними тусишь? или им веселее, когда кто-то новенький в кабине?

Reply

gutnikov_yira December 6 2019, 18:45:09 UTC
Да им вроде всё равно. Я попросился в кабину, мне разрешили)

Reply


edya522 December 6 2019, 18:05:07 UTC
"Осталась только надежда на то, что всё в очередной раз отработает как надо, желательно без моего вмешательства." - +100500!!

"Да в общем-то, всё разы, когда я вот так летал сопровождающим."-
Давно уже заметил, что при наличии механика на борту во время полета самолет ведет себя идеально. Боится, сволочь.

Reply

gutnikov_yira December 6 2019, 20:40:34 UTC
Так а что там пришлось сделать с этим HP1 VALVE FAILURE?

Reply

edya522 December 6 2019, 21:35:23 UTC
скинул ошибку пока, самолет возвращается завтра, так что в понедельник буду разбираться.

Reply


sedoypavel December 6 2019, 20:34:56 UTC
Люблю летать (в качестве пассажира) и пишешь ты отлично!

Reply


vaquero1978 December 7 2019, 05:54:43 UTC

Недавно вспоминал эту картинку - по ощущениям только вылез из долины отчаяния с немецким языком, вроде начало что-то получаться

Reply

gutnikov_yira December 7 2019, 09:26:48 UTC
А в проектировании электросетей уже наступило Плато Стабильности?

Reply

vaquero1978 December 7 2019, 18:31:44 UTC
Скорее движение по асимптоте к плато

Reply

gutnikov_yira December 7 2019, 18:40:06 UTC
А какой у вас календарный стаж в этой работе?

Reply


Leave a comment

Up