всё так, но можно резюмировать ещё проще: Америка всё больше и больше промотавшаяся в конец нищенка, не способная поддерживать даже текущую инфраструктуру + идиократия на марше, фильм воплотился в жизнь, всё больше и больше идиотов везде, дальше - ещё страшнее.
про промотавщуюся в конец нищенку-Америку - шедевральные цитаты из ЖЖ (юзер Ардельфи): "Три триллиона баксов дефицита в год - это не паразит?"
"Вот упомянутые три триллиона - это труд миллиардов людей, который уехал в штаты в обмен на трындёж про цивилизацию и лидирование. В штатах всё ещё есть продуктивная часть экономики, в том числе по микроэлектронике. Но разбор частей в экономическом журнале неизбежно сводится к балансу, а баланс этот - минус три триллиона (плюс-минус) в последние годы. Арифметика всё сложила, проверила и определила: страна-паразит.Кто был паразитом, определится в момент прекращения кормления" (c)
[имеется ввиду ежегодный дефицит торгового баланса в три триллиона долларов, не считая всех прочих долгов - внешнего - 30 трюлликов, и внутреннего ещё - в районе 100 (!!!!!) трюлликов]
Они натравили немцев на англичан, чтобы раздербанить Британскую империю, а по итогу мы оказались крайними и потеряли 27 млн жизней. И "реформы" 90-х дали демографических потерь на 26 млн. Но танками и самолетами они помогли, да. И атомные бомбы не кинули после войны...
Ни одного американца мне не жалко. Зажравшиеся твари должны сдохнуть.
Интересно, по всей планете ж/д транспорт стагнирует, или в абсолютных цифрах или в относительных. В США этих путей было чуть ли не столько, сколько во всем остальном мире - и им надо их перестраивать? А производство чугуна увеличить им не надо? Вы распространяете локальные условия жизни в РФ на всю планету.
П.С. Про пассажироперевозки - вообще странно. Это первое что умирает. Человеки - плохо-упакованный, капризный и нежный дешевый груз. В целом вагоне почти сутки из Москвы в Самару в купе на тысячу верст едет аж целых 40 человек, три тонны живого веса, со специальным сопровождающим - проводником. Груз требует отопления, вентиляции, доставки еды и чая, постели и кучи сервисов, стоит всего лишь ~2000*40=80 000 рублей, кругом-бегом - тысячу долларов за все. Сколько стоит доставка такого же количество человек самолетом за ОДИН час? 3-4 тысячи рублей с носа? 2000 долларов? Вы еще удивляетесь почему ж/д перевозки умирают? Даже в автобусе те же 40 человек за те же деньги проедут ту же тысячу км за полсуток, а с остановкой в гостиннице на
( ... )
Китайцы не придут, ибо используют сименсовские и крупповские поезда. Пока что поезд без субсидий не выдерживает конкуренции с обычным автобусом. Который приходит тоже в центр и не привязан к вокзалу и рельсам.
автобусом. Который приходит тоже в центр и не привязан к вокзалу и рельсам.
Да-да-да, расскажите это рязанцу - автобус до Москвы ходит около 3 часов, при этом останавливается в Выхино (щаз в Текстильщиках по-моему) + 2-3 часа в пробке на въезд или на выезд.
Или ж-д. экспресс приезжающий БЕЗ ПРОБОК за 2 часа 30 минут прямо на Казанский вокзал на Кольцевую линию метро.
Отличный текст. Вспомнился телесериал 2021 года "Позолоченный Век" как раз об этой эпохе. "Не хотите продавать мне акции вашей компании ? Ну тогда я построю свою дорогу параллельно вашей".
Comments 90
всё так, но можно резюмировать ещё проще: Америка всё больше и больше промотавшаяся в конец нищенка, не способная поддерживать даже текущую инфраструктуру + идиократия на марше, фильм воплотился в жизнь, всё больше и больше идиотов везде, дальше - ещё страшнее.
Reply
Reply
всё то же - упадок демократии и оголтелое фальшивомонетничество.
Reply
(The comment has been removed)
про промотавщуюся в конец нищенку-Америку - шедевральные цитаты из ЖЖ (юзер Ардельфи): "Три триллиона баксов дефицита в год - это не паразит?"
"Вот упомянутые три триллиона - это труд миллиардов людей, который уехал в штаты в обмен на трындёж про цивилизацию и лидирование. В штатах всё ещё есть продуктивная часть экономики, в том числе по микроэлектронике. Но разбор частей в экономическом журнале неизбежно сводится к балансу, а баланс этот - минус три триллиона (плюс-минус) в последние годы. Арифметика всё сложила, проверила и определила: страна-паразит.Кто был паразитом, определится в момент прекращения кормления" (c)
[имеется ввиду ежегодный дефицит торгового баланса в три триллиона долларов, не считая всех прочих долгов - внешнего - 30 трюлликов, и внутреннего ещё - в районе 100 (!!!!!) трюлликов]
Reply
Они натравили немцев на англичан, чтобы раздербанить Британскую империю, а по итогу мы оказались крайними и потеряли 27 млн жизней. И "реформы" 90-х дали демографических потерь на 26 млн. Но танками и самолетами они помогли, да. И атомные бомбы не кинули после войны...
Ни одного американца мне не жалко. Зажравшиеся твари должны сдохнуть.
Reply
Интересно, по всей планете ж/д транспорт стагнирует, или в абсолютных цифрах или в относительных. В США этих путей было чуть ли не столько, сколько во всем остальном мире - и им надо их перестраивать? А производство чугуна увеличить им не надо? Вы распространяете локальные условия жизни в РФ на всю планету.
П.С. Про пассажироперевозки - вообще странно. Это первое что умирает. Человеки - плохо-упакованный, капризный и нежный дешевый груз. В целом вагоне почти сутки из Москвы в Самару в купе на тысячу верст едет аж целых 40 человек, три тонны живого веса, со специальным сопровождающим - проводником. Груз требует отопления, вентиляции, доставки еды и чая, постели и кучи сервисов, стоит всего лишь ~2000*40=80 000 рублей, кругом-бегом - тысячу долларов за все. Сколько стоит доставка такого же количество человек самолетом за ОДИН час? 3-4 тысячи рублей с носа? 2000 долларов? Вы еще удивляетесь почему ж/д перевозки умирают? Даже в автобусе те же 40 человек за те же деньги проедут ту же тысячу км за полсуток, а с остановкой в гостиннице на ( ... )
Reply
12-13 часов, а когда сюда придут китайцы, то 5-6. И это уже конкуренция с самолетами. Ибо нет ограничений по погоде и поезд приходит в центр города.
Reply
П.С. Мне тоже жаль романтики дальних поездов.
Reply
Да-да-да, расскажите это рязанцу - автобус до Москвы ходит около 3 часов, при этом останавливается в Выхино (щаз в Текстильщиках по-моему) + 2-3 часа в пробке на въезд или на выезд.
Или ж-д. экспресс приезжающий БЕЗ ПРОБОК за 2 часа 30 минут прямо на Казанский вокзал на Кольцевую линию метро.
Билеты на экспресс раскуплены за месяц-два !!!
Reply
Отличный текст. Вспомнился телесериал 2021 года "Позолоченный Век" как раз об этой эпохе. "Не хотите продавать мне акции вашей компании ? Ну тогда я построю свою дорогу параллельно вашей".
Reply
Leave a comment