Игорь Николаевич, полная загрузка Севморпути и его в разы меньшего собрата Северо-Западного прохода (США и Канада, или канадцы считают Канада и США) - это около 5-12% только НЫНЕШНЕГО траффика. Оценки различаются, я дал максимальный разброс. Как видите, даже потенциальный максимум никак не перехватывает у Суэца и Панамы/Никарагуа Что такое полная? Это 5 ледокол в постоянной работе (Тихий океан и 2 в Ледовитом для Севморпути, 2 более слабых ледокола для С.-З. прохода) и не менее 5 ледоколов еще (в ремонте, в разовых проводках, для программ), эти ледоколы - только РФ могут быть. Второе. Речь идет о товарном потоке Китая прежде всего и, намного менее, Японии и Республики Корея, в Евросоюз, и сырьевого потока из ныне почти не разрабатываемых арктических территорий России в Китай.
Касательно же Вашего посыла, Игорь Николаевич, не по Арктике. Это тема имеет отношение к 3 трансконтинентальным ж.-д. (ныне лишь одна Трансазиатская начала работать) и по 4 трансконинентальным автокоридорам ЭСКАТО (Азиатская экономическая комиссия ООН).
понимаю, и как коллега именно поэтому постарался написать Вам самое важное в контексте СМП
если вчитаться в букву речи Путина, то и он "шёлковый евразиец" :))), а если речей Путина - то адекватно отражает лишь военные и геостратегические аспекты жизни СМП слава богу, по Севморпути у нас позиции державников крепче, чем позиции олигархов и распильщиков госбабла
С ледоколами в России катастрофа. Ему забыли доложить, что в марте на Балтике до 170 судов ждали проводки. Только для Балтики нужен минимум десяток, с мощностью лучше 1 метра льда.
Comments 7
Если с Залива, Ирака и ЦентрАзии - дороговато будет. Лучше уж сухопутные трубопроводы строить.
Reply
Оценки различаются, я дал максимальный разброс. Как видите, даже потенциальный максимум никак не перехватывает у Суэца и Панамы/Никарагуа
Что такое полная?
Это 5 ледокол в постоянной работе (Тихий океан и 2 в Ледовитом для Севморпути, 2 более слабых ледокола для С.-З. прохода) и не менее 5 ледоколов еще (в ремонте, в разовых проводках, для программ), эти ледоколы - только РФ могут быть.
Второе. Речь идет о товарном потоке Китая прежде всего и, намного менее, Японии и Республики Корея, в Евросоюз, и сырьевого потока из ныне почти не разрабатываемых арктических территорий России в Китай.
Касательно же Вашего посыла, Игорь Николаевич, не по Арктике. Это тема имеет отношение к 3 трансконтинентальным ж.-д. (ныне лишь одна Трансазиатская начала работать) и по 4 трансконинентальным автокоридорам ЭСКАТО (Азиатская экономическая комиссия ООН).
Reply
Тема СМП важна в комплексе.
Я всё-таки "сухопутный и шёлковый" евразиец.
Арктические коридоры для меня дебри.
Reply
если вчитаться в букву речи Путина, то и он "шёлковый евразиец" :))), а если речей Путина - то адекватно отражает лишь военные и геостратегические аспекты жизни СМП
слава богу, по Севморпути у нас позиции державников крепче, чем позиции олигархов и распильщиков госбабла
Reply
Reply
Reply
Leave a comment