В общем, сигналы к тому, что я зарвался. Чую возросший риск ДТП. Всё больше при езде на велосипеде управление им отбирает "автоматика". Часто "автоматика" срабатывает до того, как сознание оценит происходящее
( Read more... )
О да. У меня тоже тело начинает само управлять. Забавно иногда ехать: мысленно намечаешь линию поворота, как будто и не шевелишься, велосипед поворачивает.
Сходил по ссылке. Влад, ну это же полный мрак. Какие-то люди описывают условие сферической задачи, задают десяток риторических вопросов и чертят никак не подписанный график. Из контекста можно понять, что это тормозной путь. Какой? Нормальное торможение? Юз? Какое колесо? Или это первый и второй велосипедист? Почему надо было скорость давать в описании графика, а не нарисовать на второй шкале? Какие выводы у статьи? Меня бы за такой отчёт назад в школу отправили. Да и экстренное торможение на грунте - вещь редко актуальная. Вот про сухой асфальт было бы интереснее.
Comments 14
Кстати, глянь, это забавно и отчасти в тему http://omskvelo.ru/index.php?/topic/13239-%d0%b2%d0%b5%d0%bb%d0%be%d1%81%d0%b8%d0%bf%d0%b5%d0%b4%d0%bd%d1%8b%d0%b5-%d0%bf%d1%80%d0%b8%d0%b2%d1%8b%d1%87%d0%ba%d0%b8-%d0%b2-%d0%b1%d1%8b%d1%82%d1%83/
Reply
Reply
Из контекста можно понять, что это тормозной путь. Какой? Нормальное торможение? Юз? Какое колесо? Или это первый и второй велосипедист? Почему надо было скорость давать в описании графика, а не нарисовать на второй шкале? Какие выводы у статьи?
Меня бы за такой отчёт назад в школу отправили.
Да и экстренное торможение на грунте - вещь редко актуальная. Вот про сухой асфальт было бы интереснее.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment