> За сильно широким углом на цифре не гонитесь, все равно ничего хорошего не выйдет, тот же Canon 17-40/L уже на грани разумного
А EF-S 10-22?
> Часто советуют набор 17-40/4L
Хочется взять Canon EF-S 17-55 mm F/2.8 IS USM -- из-за IS и 2.8.
Или 17-40/4L всё-таки лучше из-за того, что он L и из-за того что "зумы, построенные до расстояния рабочего отрезка 45.5 мм и после сделаны по совершенно разным оптическим схемам" ?
А как для портрета объектив CANON EF 135 mm f/2.0 L USM на 400D? Сейчас снимаю с 50 мм 1.8 , хотел взять 85 1.8 потом наткнулся на форумах на фотки снятые 135, рисунок супер смотрится, загрызли меня сомнения :))
рынок оптики уже довольно давно стабилен. практически все объективы рисуют и стоят соизмеримо.
т.е. не бывает такого, что объектив великолепен по всем параметрам, но при этом дешев.
Практически все объективы стоят своих денег. и если Tamron 28-300 стоит на порядок дешевле Canon 28-300L, то и работает он аналогично на порядок слабее.
про тамроны - в большиснтве своём резки, неплохи (но не более того) в рисунке, но конструктив средней хлипкости (как у дешевого канона)
про токины - у них очень крепкий конструктив, хорошая проработка рисунка, но хроматят, не любят контровик и тяжелы как незнамо что.
зы. сравниваю одноклассников Canon 70-200/2.8L, Canon 24-70/2.8L, Canon 16-35/2.8L II и Canon 28-300/3.5-5.6L IS
Comments 30
Reply
Reply
А EF-S 10-22?
> Часто советуют набор 17-40/4L
Хочется взять Canon EF-S 17-55 mm F/2.8 IS USM -- из-за IS и 2.8.
Или 17-40/4L всё-таки лучше из-за того, что он L и из-за того что "зумы, построенные до расстояния рабочего отрезка 45.5 мм и после сделаны по совершенно разным оптическим схемам" ?
Reply
2) если предстоит "жить с кропом" долго - 17-55 очень хорош. наверно даже лучший. А 17-40 всё-таки просит полный кадр...
Reply
Reply
Разве что Canon MP-E 65mm f/2.8 1-5x Macro не умеет снимать немакро... :)
Reply
Reply
Не решился.
Если столь длииииинное фокусное устраивает, то можно и брать. Благо, рисует изумательно - одна из самых удачных линз Канон.
Reply
Reply
практически все объективы рисуют и стоят соизмеримо.
т.е. не бывает такого, что объектив великолепен по всем параметрам, но при этом дешев.
Практически все объективы стоят своих денег. и если Tamron 28-300 стоит на порядок дешевле Canon 28-300L, то и работает он аналогично на порядок слабее.
про тамроны - в большиснтве своём резки, неплохи (но не более того) в рисунке, но конструктив средней хлипкости (как у дешевого канона)
про токины - у них очень крепкий конструктив, хорошая проработка рисунка, но хроматят, не любят контровик и тяжелы как незнамо что.
зы. сравниваю одноклассников Canon 70-200/2.8L, Canon 24-70/2.8L, Canon 16-35/2.8L II и Canon 28-300/3.5-5.6L IS
Reply
Reply
Leave a comment