Долгое время Русский остров был закрытой территорией, на нем располагались воинские части. Евгений Гришковец красочно описал службу на этом острове, я все равно так не сумею, поэтому отсылаю вас мастеру слова.
Видимо, затраты на разрезание кораблей и вывоз металлолома превышают стоимость черного металлолома в пунктах приёмки. Бизнес не рентабельный. Если бы это было рентабельно, то старые корабли давно бы уже порезали, вывезли и переплавили.
Вы в СССР не жили? Там это определялось не рентабельностью, а "кому это надо?" Разрабатывали месторождение полиметаллов, кроме основных шли в примесях серебро, золото и редкоземельные, которые стоят бешеные деньги. За серебро и золото комбинату начислялась валюта, а с редкоземельными - надо налаживать сложный процесс, план по ним поставят, в общем, головная боль за ту же зарплату. И дело не шло, пока директор не защитил докторскую по теме: "Извлечение редкоземельных элементов..." Приняли с формулировкой: Присвоить звание доктора после внедрения процесса на производстве. Вот тут и процесс пошёл.
Я жил в СССР, но в детстве. В 12-13-летнем возрасте естественно я ещё не мог знать таких подробностей и нюансов.
Что касается списанных кораблей. Я прекрасно понимаю, что многие корабли находились в собственности у гос. структур. И когда корабль списывался, чиновники, в ведении которых находились эти корабли, не хотели брать на себя лишнюю головную боль, связанную с разборкой кораблей, доставкой металлолома и продажей. Потому что для них это не профильная задача. А деньги от продажи металлолома в их карман всё равно не поступят (ну, если металлолом сдавать легально, а выручку от сдачи металлолома зачислять на счёт гос. организации). Им проще было свалить эти корабли в бухту после списания и забыть про них.
Comments 51
Reply
Я там проезжал и наблюдал, вот так оно выглядит
( ... )
Reply
Автомобиль тоже кто-то приволок?
Reply
давно пора навести порядок, порезать старые остовы кораблей на металл
Reply
Есть еще свалки автомобилей.
Reply
да. и в разных городах страны
Reply
( ... )
Reply
Бизнес не рентабельный.
Если бы это было рентабельно, то старые корабли давно бы уже порезали, вывезли и переплавили.
Reply
Перевоз дорого стоит. Русский остро долго был недоступен для гражданских лиц, сейчас есть мост. но там подозрительные грузы проверяют...
Корабли ведь затапливали подальше от людских глаз, потому что за утилизацию тоже нужно было платить, а кому хочется?
Reply
Вы в СССР не жили?
Там это определялось не рентабельностью, а "кому это надо?"
Разрабатывали месторождение полиметаллов, кроме основных шли в примесях серебро, золото и редкоземельные, которые стоят бешеные деньги. За серебро и золото комбинату начислялась валюта, а с редкоземельными - надо налаживать сложный процесс, план по ним поставят, в общем, головная боль за ту же зарплату.
И дело не шло, пока директор не защитил докторскую по теме: "Извлечение редкоземельных элементов..." Приняли с формулировкой: Присвоить звание доктора после внедрения процесса на производстве. Вот тут и процесс пошёл.
Reply
Что касается списанных кораблей. Я прекрасно понимаю, что многие корабли находились в собственности у гос. структур. И когда корабль списывался, чиновники, в ведении которых находились эти корабли, не хотели брать на себя лишнюю головную боль, связанную с разборкой кораблей, доставкой металлолома и продажей. Потому что для них это не профильная задача. А деньги от продажи металлолома в их карман всё равно не поступят (ну, если металлолом сдавать легально, а выручку от сдачи металлолома зачислять на счёт гос. организации). Им проще было свалить эти корабли в бухту после списания и забыть про них.
Reply
Leave a comment