Доклад о движении самолето-моторного парка ВВС КА за 1942 год. Несмотря на целый ряд приказов и указаний о наведении должного порядка в учете самолетов и моторов, до сего времени имеет место небрежное и зачастую преступное отношение к учету столь дорогостоящей и необходимой нам материальной части
(
Read more... )
Comments 15
Большая работа 👍
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Очень интересный текст, спасибо.
Reply
Нет, в таблице все правильно - обе колонки 1.01.1942 и 1.01.1943 подсчитаны на основании одного и того же доклада ОУСМ за 1942 год, который приведен в предыдущем посте.
Reply
Reply
Reply
На самом деле нет. Я описал несколько отчетных документов, которые в комплексе должны были давать гораздо более подробную информацию о состоянии ВВС, чем немецкие Einsatzbereitschaft der Fliegende Verbände. Более-менее близким аналогом немецкого документа была наша Форма № 4. Дело в том, что Einsatzbereitschaft der Fliegende Verbände показывает только наличие и боеготовность самолетов в составе авиачастей Люфтваффе. Там не показаны самолеты, из состава учебных заведений, находящиеся в мастерских, различных складах и базах хранения, ремонтирующиеся на предприятиях промышленности и т.п. В описанных мною отчетных документах ВВС все эти категории самолетов должны были быть отражены.
>А как насчет советских аналогов Flugzeugunfälle und Verluste bei den Fliegende VerbändenПрямого аналога перечней потерь в том виде как это было у немцев у нас не было. Естественно, информация о потерях собиралась и систематизировалась, но требования к учету были ( ... )
Reply
Извините за оффтоп. А не подскажите с каких книг начать изучать тему ВВС РККА в ВОВ (ну и естественно Люфтваффе в объемах, достаточных для понимания заглавной темы) человеку, который в теме "ни в зуб ногой", от слова совсем, т.е. даже не знаю сколько самолетов в эскадрилье :)
Спасибо.
Reply
Reply
Leave a comment