Мировая литература в контексте голой бабы.

Nov 06, 2011 15:58

Маркиза тут и говорит, мол, "Лолита" - филологическая история любви, мол, куча культурных отсылок и всё такое.
Вот если бы, говорит, ты писал роман о своей любви, как бы он выглядел?
Ну, говорю, там было бы так: "Голая баба - это хорошо!"
А она такая - но ведь любовь это не только голая баба! А я такой - да вся мировая литература держится на голой бабе!
Вот к примеру:

"Ромео и Джульетта" - "Хоба, голая баба! Ой-ёёёё..." *звук выпиваемого яда*
"Герой нашего времени" - баба, баба, баба, хоба! Голая баба! - а уже не надо.
"Евгений Онегин" - "Голая баба! Ой, чужая..."
"По ком звонит колокол" - "Голая баба! Ой, я умер".
"Кому на Руси жить хорошо?" - если у тебя есть голая баба, то тебе.
"Фауст" - все время нет голой бабы, а потом много голой бабы, но без толку.
"Анна Каренина" - голая баба, и очень зря!
"Преступление и наказание" - раскаяние через голую бабу.
"Похвала глупости" - и голая баба в том числе.
"Илиада" - одна самая голая баба, из-за которой ваще.
"Робинзон Крузо" - полное отсутствие голой бабы (редкий случай в мировой литературе).
"Падение дома Ашеров" - дурацкая голая баба всё испортила!
"Мастер и Маргарита" - дурацкая голая баба всё починила.
Любовная лирика Эдгара Аллана По - мертвая голая баба.

литература

Previous post Next post
Up