Италия (часть 2): Metropolitana

Feb 20, 2012 00:03

Вторая часть рассказа будет о городских железных дорогах))) В Миланскую подземку мы на этот раз даже не спускались, а вот про остальные расскажу...

В Генуе метро существует уже 20 лет, но обслуживает оно до сих пор только один район города. Вагоны больше похожи на трамвайные, пассажиропоток просто смешной - немногим больше 1000чел/час, зато чистота по итальянским меркам феноменальная))) Гораздно интересней их горный транспорт...

Вид вниз с одного из самых высоких жилых райнов города (высота горы - 280 м, маяка - 76 м, расстояние до него более 3км)...



На горном трамвайчике прокатиться не удалось из-за его ремонта, на горном поезде из-за недостатка времени, зато новый фуникулер оценить успели)))



Неаполитанское метро запомнилось 30-градусной жарой и уже полноцеными вагонами метро, некоторые даже больше похоже на электрички...

До недавнего времени в центре города станций не было, но сейчас весь город перекопан - скоро достроят))) А пока открыли только одну станцию - Университет, даже инфоцентр в вестибюле сделали...



Фуникулеры в Неаполе тоже есть, но только в одном районе...



Римское метро состоит из 2 линий и заслуживает почетного звания самые страшные интерьеры Европы - настолько убогих станций я еще нигде не видел(((

На первой линии бегают новые испанские вагончики, уже знакомые нам по Мадридскому метрополитену... По второй ветке ползает такая вот жесть)))


В одном из сувенирных даже видели майку с надписью "I have a dream" и фэнтези-схемой римского метро с десятком новых линий)))

З.Ы.
Еще хочется как-нибудь в будущем прокатится на метро в Брешии... В этом году там обещают открыть первые!!! 17 станций (из них 13 под землей) - все это на 200тыс. город... Интересно, какой у них будет пассажиропоток)))

поездки

Previous post Next post
Up