Сколько раз уже пытались сделать что-то с Придачей. Изначально станция была грузовой, на ней останавливались только местные электрички. С началом массового вывода поездов с харьковского хода (примерно с 1993 года) у станции началась совсем другая жизнь. Воронеж-1 уже тогда не вмещал переводимые поезда. Вокзал ст. Придача представлял собой нечто страшное, комната величиной с небольшую квартиру в которой толпись сотни человек, там же был буфет и пригородные кассы. Туалет был на улице, вонища от него стояла на полстанции. С ростом пассажиропотока и с дальнейшим увеличением переводимых с транзитного хода через Украину поездов с 2008-09 года расписание поездов по ст. Придача стало чуть ли не больше, чем по основному вокзалу Воронеж-1. Старый вокзал (если это так можно назвать) обложили евровагонкой, потом, спустя несколько лет переделали на корпоративный лад. Построили 1 платформу у вокзала в дополнение ко второй у главных путей, которую еще и удлинили. Ранее еще была узкая островная платформа между 2 и 4 путями. Отремонтировали подземный переход. В 2017 году сделали навесы, перенесли туалеты в основное здание. И вот, наконец, в 2016 году было принято решение о строительстве нового вокзала. Вид на Придачу сверху:
Электропоезд и тепловоз ТЭП70 на ст. Придача.
Гости в ожидании торжеств
В центре и.о. губернатора Гусев и начальник Ювжд Сергей Задорин
Электровоз ВЛ80с-300 на фоне вокзала Воронеж-Южный
Вокзал с другой стороны
ЭП1М-775 с поездом №156 Москва - Анапа прибывает на Воронеж-Южный
Выступает начальник Ювжд Сергей Задорин
Зал ожидания на втором этаже
Вид на зал ожидания первого этажа
Лифт на втором этаже вокзала
Информационное табло
Первый этаж нового вокзала
Вход в вокзал