Спасибо за катальпу (характер и форма разветвления где-то похожи на яблоню если не всматриваться, но больше - на молнию или кровеносную систему). На последних и железяка оживлена.
Тут уместно было бы скзазать, отчего так притягательны для меня двойные ( бывает - и тройные) экспозиции, но слова не даются, а думала - они придут, если кто-нибудь подскажет, так бывало, и сейчас подсказка была, и даже прекрасная, но я всё равно споткнулась на первом же слове
( ... )
но не раз было - вроде бы всё получилось, а она мне не нравится совсем, кажется "придуманной" и ненастоящей, так что и показывать не хочется, зато полунечаянные иногда очень нравятся (такие, когда снимала первую экспозицию с каким-то замыслом, но прежде чем дождалась условий для задуманной второй, вдруг встретила что-то, что само как бы попросилось в кадр вместе с уже снятым). А иногда и среди совершенно случайных (например, когда просто забыла, что часть кадров плёнки уже проэкспонирована) попадаются интересные.
Двойная экспозиция. Мне кажется, называть её накладыванием кадров не совсем верно, вот если бы один лист фотобумаги проэкспонировали через два разных негатива, тогда было бы наложение кадров, а если один и тот же кусок плёнки проэкспонирован дважды, как в данном случае, то отдельных-то кадров нет вообще, не существует, есть один этот дважды проэкспонированный. Результат может быть неотличим, но в первом случае у фотографа гораздо больше возможностей контроля.
Comments 10
Reply
Reply
Reply
Вот веточка цветущей катальпы
( ... )
Reply
Reply
Reply
https://flic.kr/p/kX53qA
но не раз было - вроде бы всё получилось, а она мне не нравится совсем, кажется "придуманной" и ненастоящей, так что и показывать не хочется,
зато полунечаянные иногда очень нравятся (такие, когда снимала первую экспозицию с каким-то замыслом, но прежде чем дождалась условий для задуманной второй, вдруг встретила что-то, что само как бы попросилось в кадр вместе с уже снятым).
А иногда и среди совершенно случайных (например, когда просто забыла, что часть кадров плёнки уже проэкспонирована) попадаются интересные.
Reply
Reply
Reply
вот если бы один лист фотобумаги проэкспонировали через два разных негатива, тогда было бы наложение кадров, а если один и тот же кусок плёнки проэкспонирован дважды, как в данном случае, то отдельных-то кадров нет вообще, не существует, есть один этот дважды проэкспонированный. Результат может быть неотличим, но в первом случае у фотографа гораздо больше возможностей контроля.
Reply
Leave a comment