Мне кажется, самый большой грех для человека из Агентства сильно отдает обобщением. Крайне редко встречаю людей, которые оценивают свою работу по степени довольства клиента (правда, не реклама, а веб-дизайн). Более того, буквально на днях сформулировала, что больше всего убивают энтузиазм и любовь к профессии сражения с клиентом за его собственный сайт. Попытки уберечь их от унылого посредственного нечта.
Любой вывод - обобщение :) А насчет "сражений с клиентом" - считаю их нормальной частью работы, только если сражение идет "за сайт", то решения у задачи нет (точнее, есть - как клиенту нравится, так и хорошо). А вот если обсуждается, как лучше сайт решит поставленную цель, то есть.
Сражения - нормальная часть работы, когда есть разум и аргументы. К сожалению, они есть не всегда :) И само собой «за сайт» подразумевает за решение поставленных целей.
Comments 3
Более того, буквально на днях сформулировала, что больше всего убивают энтузиазм и любовь к профессии сражения с клиентом за его собственный сайт. Попытки уберечь их от унылого посредственного нечта.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment