Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Да почему мало? Пять мачт таки, плюс, как мне кажется, скрадывание масштаба.
Ветер, вещь такая. Были у нас пароходики, корпус низкий, а надстройка высокая. Двигатель слабенький. Небольшой ветер в лоб, и скорость падает на пару узлов. А если дует хорошо, то и вообще, на месте стояли. И это просто надстройка.
Как по мне так ахуенно. Причом, это еще может быть и коммерчески имеет смысл. Ветер то в отличии от мазута - нихуйа не стоит. Да, медленне, да, на зарплаты морячкам больше уйдет, но экономия на мазуте заплатит за всё.
и ваще - если парусники вернутся - это же ахуенно!
Не. Про панели не говорили. Топливо природный газ.
Норвежская компания Lade As в 2010 году разработала концепцию в которой, в качестве паруса используется корпус судна. Экономия топлива такого судна оценивается в 60%, снижение выбросов на 80%.
Ходит галсами. Маршрут задает компьютер по сводке синоптиков.
Comments 184
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Корабли.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сильно нравится идея "рифить" эти паруса складыванием вниз - и опрокидывающий момент уменьшаем, и амплитуду качки на конце мачты заодно
упд
хмм, 200 метровый паром требует мощности 32 мегаватта - как 10 больших ветряков. При этом скорость - 24. На 10 узлов может этих крылышек и хватит.
Reply
Ветер, вещь такая. Были у нас пароходики, корпус низкий, а надстройка высокая. Двигатель слабенький. Небольшой ветер в лоб, и скорость падает на пару узлов. А если дует хорошо, то и вообще, на месте стояли. И это просто надстройка.
Идея, да. Отличная.
Reply
Reply
Зато выгодно - корпус-то низкий )))
Reply
и ваще - если парусники вернутся - это же ахуенно!
Reply
Reply
Reply
Но помним, кто за все эти игрушки платит по конечному.
Reply
( ... )
Reply
( ... )
Reply
Reply
Норвежская компания Lade As в 2010 году разработала концепцию в которой, в качестве паруса используется корпус судна.
Экономия топлива такого судна оценивается в 60%, снижение выбросов на 80%.
Ходит галсами. Маршрут задает компьютер по сводке синоптиков.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment