Шведский вариант

Sep 24, 2020 22:32

А куда это наша Гретунька запропастилась? Ну, та, которая Тунсберг ( Read more... )

жарим новости, швеция, автомобилевозы, новострой, есть повод

Leave a comment

rutinin September 24 2020, 13:11:13 UTC
Я знаю, что норвеги в 2010 разработали такой концепт. Тоже автовоза.

Reply

rutinin September 24 2020, 13:12:28 UTC
gruppman September 24 2020, 13:13:27 UTC
А он на чём? На солнечных панелях?

Reply

rutinin September 24 2020, 13:19:38 UTC
Не. Про панели не говорили. Топливо природный газ.

Норвежская компания Lade As в 2010 году разработала концепцию в которой, в качестве паруса используется корпус судна.
Экономия топлива такого судна оценивается в 60%, снижение выбросов на 80%.

Ходит галсами. Маршрут задает компьютер по сводке синоптиков.

Reply

gruppman September 24 2020, 13:23:48 UTC
Охереть. Не занл, честно. Надо будет порыться.

Reply

kirill2490 September 24 2020, 13:59:46 UTC
Раньше-то на традиционных парусниках можно было так управлять парусами, что плыть даже против ветра, естественно, не очень быстро.
а этот сможет??

Reply

rutinin September 24 2020, 14:41:34 UTC
Против ветра галсами 45 градусов. В лоб ветру ни у какого парусника не получится.

Reply

itanimull September 24 2020, 16:04:24 UTC
45+45=90 с таким углом только на кубке Америки ходят на гидрокрыльях при ветре, край, три балла, если не меньше.
Есть ещё такая херня, как дрейф под ветер, с учётом которого галсовый угол такой чуды будет, дай бох, не 180.
Оне, видно, индусов выгнали, пригласили инженеров с кубка и тут им и пояснили, что по чом.

Reply

roquefort_tln September 25 2020, 07:04:13 UTC
что, серьезно что ли? Может 22,5-22,5=45 для таких супер-пупер машин?
Нагуглил первый попавшийся трек с местной регаты - вполне себе 45+45, обычная килевая яхта


http://www.teamforte.ee/2010/05/kjk-delfi-kolmapaevaregatt-19052010.html

Reply

itanimull September 25 2020, 07:52:04 UTC
Ммм... пиздю, естественно. Лавировка на ровной воде или в шторм две большие разницы. Я в Атлантике мать их рорин фоти сутки шёл под голой мачтой с обычным средне суточным пробегом 140 миль. Меня просто валило попутняком. Будь по курсу земля, я бы даже не отвернул.
Не, спору нет, я бы попытался, но проблема уже не в лавировочном угле, который становится больше 180 с учётом дрефа, а в том что яхта тупо рассыпается от ударов волн.
Ты кубковых птиц с яхтами не сравнивай, они сделаны не для моря, а для шоу)))

Reply

seadevil001 September 24 2020, 15:45:43 UTC
Задумался о размере киля такого корыта. Да и вообще, у него от ватерлинии корпус поворотный относительно киля что-ли? Безумие какое-то. Викинги нашли грибы далеких предков?

Reply

roquefort_tln September 24 2020, 19:10:48 UTC
Имхо, там надо кили поворотные делать, а корпус - как есть

Reply

seadevil001 September 24 2020, 21:06:37 UTC
Да, вариант. Но идея как-то меня не вдохновляет, все одно.

Reply

seadevil001 September 24 2020, 13:21:13 UTC
На LNG. Но конструкция безумная на мой взгляд.

Reply

gruppman September 24 2020, 13:26:33 UTC
да, безумная, это точно.

Reply


Leave a comment

Up