Не. Про панели не говорили. Топливо природный газ.
Норвежская компания Lade As в 2010 году разработала концепцию в которой, в качестве паруса используется корпус судна. Экономия топлива такого судна оценивается в 60%, снижение выбросов на 80%.
Ходит галсами. Маршрут задает компьютер по сводке синоптиков.
45+45=90 с таким углом только на кубке Америки ходят на гидрокрыльях при ветре, край, три балла, если не меньше. Есть ещё такая херня, как дрейф под ветер, с учётом которого галсовый угол такой чуды будет, дай бох, не 180. Оне, видно, индусов выгнали, пригласили инженеров с кубка и тут им и пояснили, что по чом.
что, серьезно что ли? Может 22,5-22,5=45 для таких супер-пупер машин? Нагуглил первый попавшийся трек с местной регаты - вполне себе 45+45, обычная килевая яхта
Ммм... пиздю, естественно. Лавировка на ровной воде или в шторм две большие разницы. Я в Атлантике мать их рорин фоти сутки шёл под голой мачтой с обычным средне суточным пробегом 140 миль. Меня просто валило попутняком. Будь по курсу земля, я бы даже не отвернул. Не, спору нет, я бы попытался, но проблема уже не в лавировочном угле, который становится больше 180 с учётом дрефа, а в том что яхта тупо рассыпается от ударов волн. Ты кубковых птиц с яхтами не сравнивай, они сделаны не для моря, а для шоу)))
Задумался о размере киля такого корыта. Да и вообще, у него от ватерлинии корпус поворотный относительно киля что-ли? Безумие какое-то. Викинги нашли грибы далеких предков?
Reply
Reply
Reply
Норвежская компания Lade As в 2010 году разработала концепцию в которой, в качестве паруса используется корпус судна.
Экономия топлива такого судна оценивается в 60%, снижение выбросов на 80%.
Ходит галсами. Маршрут задает компьютер по сводке синоптиков.
Reply
Reply
а этот сможет??
Reply
Reply
Есть ещё такая херня, как дрейф под ветер, с учётом которого галсовый угол такой чуды будет, дай бох, не 180.
Оне, видно, индусов выгнали, пригласили инженеров с кубка и тут им и пояснили, что по чом.
Reply
Нагуглил первый попавшийся трек с местной регаты - вполне себе 45+45, обычная килевая яхта
http://www.teamforte.ee/2010/05/kjk-delfi-kolmapaevaregatt-19052010.html
Reply
Не, спору нет, я бы попытался, но проблема уже не в лавировочном угле, который становится больше 180 с учётом дрефа, а в том что яхта тупо рассыпается от ударов волн.
Ты кубковых птиц с яхтами не сравнивай, они сделаны не для моря, а для шоу)))
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment