Leave a comment

vinny_the_poo June 4 2019, 05:40:21 UTC
Громадные человейники в городах - громадные человейники в море. Компании всё шире стремятся охватывать ширнармассы, не располагающие значительными ресурсами. А такие плавучие супер-отели позволяют довести стоимость круиза до приемлемой для Василия Пупкина и Джона Кроу величины при сохранении прибыльности. И это очень хорошо.

Для тех же, кто более лучше сочетает свои желания с возможностями, всегда были, есть и будут лакшери решения. Там с этим всё в порядке:

Отличительные особенности люксовых круизных компаний:

небольшие размеры кораблей (300-800 пассажиров)
большие каюты, иногда все сьюты
высокая кухня
отсутствие ориентации на семейный отдых
эксклюзивный персонализированный сервис уровня 5 звезд
ориентация на высочайший уровень качества
высокая стоимость круизов
экзотические маршруты круизов

(отсюда: http://www.cruisetips.ru/article/cruise-companies-ships-classes)

Зацените кораблик. Достаточно вменяемый?


... )

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 08:16:38 UTC
Зато недорого! Это уже круиз другого вида: "Почувствуй себя настоящим моряком, включись в жизнь экипажа!" И я очень даже понимаю людей, которым это нравится. Завидую даже, со своим возрастом, брюхом, грыжами-варикозами.

Ещё есть подобного рода круизы на современных грузовых судах. Скажем, месяц по их маршруту, сплачиваясь с командой.

Reply

gruppman June 4 2019, 08:25:36 UTC
Сплотиться тебе дадут только в столовой. А вот уже кирочку-кисточку в руку не дадут.

Reply

avpro June 4 2019, 08:44:19 UTC
Ну для этого практикантом надо идти. Это их стихия))

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 09:53:50 UTC
Да мне-то и не надо. Я круизник традиционный, пузогрей. "Вот ваш мохито, сэр!"

Райские воспоминания с круиза на "Carnival Breeze":


... )

Reply

roquefort_tln June 4 2019, 08:36:45 UTC
две с половиной штуки за неделю на рыло и своим ходом до севера Испании добираться и обратно с Канар домой - ну не то, чтоб совсем недорого, имхо.

Но попробовать было бы интересно, безусловно.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 10:00:28 UTC
Хых, так относительно же! На упомянутом "Рояле" штук восемь и тоже только за корабль. Это вам не те морские человейники на три-четыре тыщи рыл.

Reply

unklemike June 4 2019, 08:24:03 UTC
На таком паруснике небось сервоприводы стоят. Никаких матросов, бегающих по вантам.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 08:59:59 UTC
Да, разумеется. Была про него интересная передача на NatGeo. Там и про системы управления, и про движок, который у него таки есть, чтобы в штиль не застревать, и про ресторан с прочими развлечениями пассажиров...

Команда у него интернациональная и на момент съёмок было несколько русских. Русские на таких судах очень котируются ввиду авторитета нашей школы парусного флота.

Reply

unklemike June 4 2019, 09:45:52 UTC
Вот блин. Бездуховные сервоприводы против тёплых и ламповых матросов! У них небось даже боцман матом не ругается и в дудку не свистит. Ну что такое?!

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 10:07:52 UTC
Про дудку не скажу, не помню. Я бы такую колоритную фишку не отменял. А вот мату точно не место, там ведь паксы - это почтеннейшая публика, ибо цены ломовые.

Reply

ext_1717321 June 6 2019, 21:45:59 UTC
За ломовые цены я бы требовал боцмана матерящегося на всех языках морского сброда.

Reply

vinny_the_poo June 7 2019, 03:25:24 UTC
И чтоб каждый день самого нерадивого матроса пускали по доске!

Reply


Leave a comment

Up