Leave a comment

vinny_the_poo June 4 2019, 05:40:21 UTC
Громадные человейники в городах - громадные человейники в море. Компании всё шире стремятся охватывать ширнармассы, не располагающие значительными ресурсами. А такие плавучие супер-отели позволяют довести стоимость круиза до приемлемой для Василия Пупкина и Джона Кроу величины при сохранении прибыльности. И это очень хорошо.

Для тех же, кто более лучше сочетает свои желания с возможностями, всегда были, есть и будут лакшери решения. Там с этим всё в порядке:

Отличительные особенности люксовых круизных компаний:

небольшие размеры кораблей (300-800 пассажиров)
большие каюты, иногда все сьюты
высокая кухня
отсутствие ориентации на семейный отдых
эксклюзивный персонализированный сервис уровня 5 звезд
ориентация на высочайший уровень качества
высокая стоимость круизов
экзотические маршруты круизов

(отсюда: http://www.cruisetips.ru/article/cruise-companies-ships-classes)

Зацените кораблик. Достаточно вменяемый?



И как топ всего, мечта мечт - круизный парусник! Компания «Star Clippers» со своим пятимачтовым «Royal Clipper», крупнейшим парусным судном современности!


Reply

gruppman June 4 2019, 05:44:59 UTC
Я ничего не имею против круизёров гигантов. Но, блин... безопасность есть безопасность. Пока просто везёт.

Reply

serg_otello June 4 2019, 07:07:45 UTC
Т.е. ну его нафих?

Reply

gruppman June 4 2019, 07:19:54 UTC
Почесал ухо... ну, для меня - да.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 08:18:28 UTC
Это да. Как бы не изворачивались конструктора со средствами спасения, а всё равно чувствуется подвох. Так же как с проблемой пожаров в высотных зданиях, только совсем по-другому и хуже.

Reply

gruppman June 4 2019, 08:24:56 UTC
Там дело даже не в средствах спасения. А в панике, если уж начнётся по серьёзному. последнему, викинг Скаю повезло неслыханно.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 09:20:43 UTC
Вот пример тщеты усилий человеческого разума перед могуществом природы. На современных лайнерах спасательные шлюпки - это не гребные лодочки Титаника. Это большие полностью закрытые моторизованные самостоятельные суда на 200-300 человек каждое. Но на Скае их не смогли спустить из-за сильного волнения. Финиш. Пришлось паксов выдёргивать вертолётами по одному, как рыбок. А если бы он вёз патроны это произошло посередине океана?

И верх идиотизма - незакреплённые на полу тумбы-клумбы таких размеров. Рояль же закрепили, а тут что?

P.S. А всё же я при первой возможности рвану в круиз. Только не знаю - когда.

Reply

gruppman June 4 2019, 09:25:19 UTC
Так в том и дело. Спастельных средств хватает с избытком. А вот в моменты опасности средства спасения могут превратиться в средства губления.
Кстати, Титаник, по тогдашним требованиям был нормально упакован шлюпками. В пределах нормы.

Расслабуха, есть такое явление на море. Не только на пассажирских судах. На грузовиках это процветает тоже. Сам такой)

И это правильно. Если нравится, зачем себе отказывать? Я бы и сам рванул, хоть раз попробовать.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 10:04:57 UTC
"Титаник, по тогдашним требованиям был нормально упакован шлюпками. В пределах нормы."

Только эти требования и нормы не охватывали всех пассажиров и экипаж, что с позиций здравого смысла ввергает в ступор. Правда, и имеющиеся недогрузили.

Reply

gruppman June 4 2019, 10:08:02 UTC
А нормы тогда и не учитывали человеков. Они считались от валового тоннажа, то есть от объёма судовых помещений. И по тоннажу всё было тип-топ.
Уже после катастрофы начались движения по пересмотру норм. И гладким этот пересмотр не был, весьма драматично развивалось всё. Были сторонники тоннажа, были сторонники подушной системы.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 10:10:44 UTC
Да я знаю, что от тоннажа, читал материалы. Но сам ход мысли сочинителей норм, взявших за основу тоннаж, а не количество душ для средств долженствующих эти души спасать, вгоняет в ступор.

Reply

gruppman June 4 2019, 10:13:39 UTC
Принимающие эти нормы не были моряками, а так, косвенно относились. Озёрные адмиралы.

Reply

ext_1717321 June 6 2019, 21:35:12 UTC
Возражу - тогда все были моряками, как сейчас в Африке половина населения профессиональные марафонцы, половина - любители. Море означало невиданные на суше бабки, мальчик из социального днища гарантированно отправлялся делать карьеру морского волка.
И по опыту кораблекрушений они отлично знали, что не будет времени на то, чтобы всех чинно рассаживать по скамеечкам, это рас. И два - шлюпка в окияне такой себе способ, умри днем позже в первый же недошторм, особенно в северной атлантике.
А если погоды отличные, и тонем медленно, то можно перегрузить эти шлюпки хоть вчетверо, как-то держаться будут, если сильно не бздеть, а без помощи им все равно каюк.

Reply

iksanov June 4 2019, 05:52:10 UTC
Лучший круизник - это мегаяхта )

Reply

ext_1717321 June 6 2019, 21:39:26 UTC
Вот кстати да. На кой оно все? Кто это покупает? У людей с такими деньгами хватит на как минимум аренду большой яхты с экипажем, и плыви ты хоть на остров на буян.
Зачем лезть в такой курятник? Удивлять себе подобных собственным присутствием?

Reply

roquefort_tln June 4 2019, 07:48:48 UTC
мне соцсети настойчиво рекламируют океанские круизы на Крузенштерне. Фсе фключено, проживание в удобных кубриках на 100500 человек, прогулки по доске и килевание участие в авралах...

Reply


Leave a comment

Up