Leave a comment

Comments 104

lj_frank_bot June 4 2019, 03:54:10 UTC
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: История, Общество.

Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Reply

gruppman June 4 2019, 03:57:02 UTC
Ну, пусть будет так.

Reply

unklemike June 4 2019, 08:22:38 UTC
Фрэнка заставили бегать по журналам, чтобы его поправляли и уточняли, а с ним наоборот почти все соглашаются ))))

Reply

gruppman June 4 2019, 08:23:55 UTC
С начальством не спорют) Сказано так, значит - так)

Reply


simplefoto June 4 2019, 04:12:04 UTC
В каждой шутке есть доля шутки, как говорится. Ну и чего только не сделает капиталист... и далее по тексту.

Reply

gruppman June 4 2019, 05:06:59 UTC
Но ведь похож, чертяка)

Reply

simplefoto June 4 2019, 05:24:10 UTC
Без понтонов нещитово:)

Reply

gruppman June 4 2019, 07:19:19 UTC
Ды-а, понты, это святое.

Reply


livejournal June 4 2019, 04:31:20 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


iksanov June 4 2019, 04:53:44 UTC
Ужас-ужас. Для меня вменяемые лайнера закончились на France, QEII и и Мике с Рафой. Далее были уже плавучие курорты, где многоэтажные структуры отеля поглотили собой классическую корабельную архитектуру. Из торгового флота недавней эпохи также интересуют огромные танкера постройки конца 60-х - начала 80-х, когда шел ураганный рост водоизмещения и шли поиски оптимального дизайна, вследствие чего на свет появлялись интересные конструкции.

Reply

gruppman June 4 2019, 05:06:33 UTC
Гонка плавотелей ещё не закончилась) Там всё пытаются увеличить паксовместимость.

Так это самое интересное в истории торгового флота, как раз этот период.

Reply

vinny_the_poo June 4 2019, 05:40:21 UTC
Громадные человейники в городах - громадные человейники в море. Компании всё шире стремятся охватывать ширнармассы, не располагающие значительными ресурсами. А такие плавучие супер-отели позволяют довести стоимость круиза до приемлемой для Василия Пупкина и Джона Кроу величины при сохранении прибыльности. И это очень хорошо.

Для тех же, кто более лучше сочетает свои желания с возможностями, всегда были, есть и будут лакшери решения. Там с этим всё в порядке:

Отличительные особенности люксовых круизных компаний:

небольшие размеры кораблей (300-800 пассажиров)
большие каюты, иногда все сьюты
высокая кухня
отсутствие ориентации на семейный отдых
эксклюзивный персонализированный сервис уровня 5 звезд
ориентация на высочайший уровень качества
высокая стоимость круизов
экзотические маршруты круизов

(отсюда: http://www.cruisetips.ru/article/cruise-companies-ships-classes)

Зацените кораблик. Достаточно вменяемый?


... )

Reply

gruppman June 4 2019, 05:44:59 UTC
Я ничего не имею против круизёров гигантов. Но, блин... безопасность есть безопасность. Пока просто везёт.

Reply


livejournal June 4 2019, 05:31:39 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal России! Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


Leave a comment

Up