а каковы были тарифы/поборы ДО катастрафическога падения цен на ихнее топливо?
что бы понятнее: - например в 2014 единица стоила 100. - потом нефть рухнула и единица стала стоить 30. - теперь оне говорят "топливо обратно по дорожало и еденица будет стоить 50".
Не могу сказать. Но в кризис 2008 года ситуация была более, чем печальная. И по мнению налаитиков (хотя, как им верить, сам понимаешь) контейнерные линии держаться пока только на низкой цене на топливо.
А при высокой цене возить перестанут? Ну надбавили они 140$ за сороковку и? Я полагаю в сороковке возят товаров не на 100 баксов. При стоимости груза в сотни тыщ долларов вы не сильно разориться доплатив эти деньги. А если там электроника или мобилки какие так туда вообще на миллионы влезет)))
Это рассуждать хорошо када ты отправитель с роснефтью за плечами там насрат. А если ты экспедитор. Вот эту экстренную надбавку очень мило будет уговаривать отправителя оплатить. А эти $100 это весь хлебушек.
Comments 173
Reply
Reply
А я простой обыватель... приезжаю на АЗС и говорю - ни хао, бля...
Reply
Проблема обывателя в том, что он обыватель.
Не будь гномиком, камрад!
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
что бы понятнее:
- например в 2014 единица стоила 100.
- потом нефть рухнула и единица стала стоить 30.
- теперь оне говорят "топливо обратно по дорожало и еденица будет стоить 50".
а?
Reply
И по мнению налаитиков (хотя, как им верить, сам понимаешь) контейнерные линии держаться пока только на низкой цене на топливо.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment