А, что там нового то придумаешь? Да, удачная конструкция. Я просто прочитал, что новый нафаршируют в духе времени - двойное топливо, лечение балласта (хотя ему ни к чему, в общем то)... ну, и по подъёмности всякой накрутят. А база, как была, так и останется.
Деточка его, рождённая в СССР, выбрала себе вечную жизнь на берегу Керченского пролива. Купался этим летом у неё под боком. Прикинь да - распыла в мартене избежала. Из скандо мифологии, Слейпнир - шестиногий конь Одина, на самом деле это трёхосный вездеход на пневматах, Скидбладнир - корабль Одина, складывающийся, как платок... ещё проще - надувнуха)))))
Растележил бы за Хермода с Бальдром. Мы по северам ходили - за Ямахой грызликом тащили надувнуху по болотам, поэтому я запомнил. Только правильно растележ, по пацанске) Один, это, понятно, скандо Ной, который со своего экспедиционника по имени Ковчег выгрузил Слейпнира со Скидбладниром и поехал искать куда этот туев голубь с подругой улетели. А ворона Одина не помнишь как звали... блин... кароче - беспилотник этос вертикальным взлётом, с плеча, типа))).
"Понтоны погружаются, и платформа становится более устойчива при качке".
Вот это - наоборот, как ни странно. Узкие части колонн это ходовая ватерлиния. Она должна быть малой, чтобы меньше качало - грубо говоря, качать становится не за что, волна поднимает ватерлинию, а погруженный объем растет не сильно и наоборот. Но зато, когда надо поднять что-то за бортом - будет очень большой крен. вот и принимает воду, чтобы ватерлиния стала большой. Качает хуже, зато не кренится.
То есть воду принимают для начальной остойчивости, а откачивают для похода или шторма, лучшей качки.
ровно наоборот. На фотке же видно. При работе ватерлиния по колоннам, при ходе - все наверху, плывет на нижнем едином (2 экз) тазу. Статический крен от нагрузки неприятен, конечно, но это можно пережить, он предсказуем и постоянен, повесили 5000 тонн - на 5000 тонн и накренился и так и стоит, а вот динамическая качка от волн при работе, когда надо точно попасть в цель а не болтать 5000-тонным грузом плюс минус метр, это адъ и погибель.
Comments 46
Reply
Да, удачная конструкция.
Я просто прочитал, что новый нафаршируют в духе времени - двойное топливо, лечение балласта (хотя ему ни к чему, в общем то)... ну, и по подъёмности всякой накрутят.
А база, как была, так и останется.
Reply
В старом два пропеллера и две в носу (не понял, то ли туннели, то ли поворотные, не важно) теперь звучат совсем уж по-сиротски. Сейчас такое не носят.
Reply
Reply
Из скандо мифологии, Слейпнир - шестиногий конь Одина, на самом деле это трёхосный вездеход на пневматах, Скидбладнир - корабль Одина, складывающийся, как платок... ещё проще - надувнуха)))))
Спасибо, очень интересно.
Reply
Reply
Мы по северам ходили - за Ямахой грызликом тащили надувнуху по болотам, поэтому я запомнил.
Только правильно растележ, по пацанске)
Один, это, понятно, скандо Ной, который со своего экспедиционника по имени Ковчег выгрузил Слейпнира со Скидбладниром и поехал искать куда этот туев голубь с подругой улетели.
А ворона Одина не помнишь как звали... блин... кароче - беспилотник этос вертикальным взлётом, с плеча, типа))).
Reply
Там, на уровне обычной эрудиции, не более...
У него два ворона было. Один, кажется - Хунин или Ханин...
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Вот это - наоборот, как ни странно. Узкие части колонн это ходовая ватерлиния. Она должна быть малой, чтобы меньше качало - грубо говоря, качать становится не за что, волна поднимает ватерлинию, а погруженный объем растет не сильно и наоборот. Но зато, когда надо поднять что-то за бортом - будет очень большой крен. вот и принимает воду, чтобы ватерлиния стала большой. Качает хуже, зато не кренится.
То есть воду принимают для начальной остойчивости, а откачивают для похода или шторма, лучшей качки.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment