Зачем второй нижний мостик. Причём он тут не маленьких размеров. По двигательной установке. Винт вращает электроматор. Энергию вырабатывают два дизеля через четыре генератора по два на каждый Где тогда третя установка.
Нет, "по два каждый" это вы барин загнули. Два Бергена крутят валы через редукторы. Они же крутят два валогенератора через эти же редукторы. Если надо к редуктору можно добавить мощности электромотором, а электроэнергия будет от дизель-генераторов. Если это бы был CODLOD, так можно было бы и главный отключать и ездить только на электромоторе, но тут нет, главный не отключается. Плюс два дизель- генератора. Итого четыре дизеля, четыре генератора(два из них- вало-), два электромотора.
Не такой там нос был. И маялись оне в такими носами, пока не придумали "форштевень атлантического типа", собственно который примерно у чайных клиперов был. Волнопрорезатель, это вообще более для миноносцев, там по другому сложно было, пока они маленькие были.
Comments 66
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Это потом уже закрывали бак, в ремонтах.
Reply
По двигательной установке.
Винт вращает электроматор. Энергию вырабатывают два дизеля через четыре генератора по два на каждый
Где тогда третя установка.
Reply
Не знаю)
Reply
Плюс два дизель- генератора. Итого четыре дизеля, четыре генератора(два из них- вало-), два электромотора.
Reply
или нет?
а в чём выгода-то?
Reply
Reply
Волнопрорезатель, это вообще более для миноносцев, там по другому сложно было, пока они маленькие были.
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Leave a comment