"Environship" в военном исполнении.

Sep 21, 2016 21:47

Военно-морские силы не входят в ближний круг моих интересов.
Немного равнодушен я к этой теме, хотя и периодически просматриваю специализированные ресурсы.
Ну, вот не вводят меня в состояние экзальтации все эти стремительные обводы, ажурность мачт и прочие способности одним бабахом уничтожить половину мира (ну, или меньше, чем половину, не придирайтесь к словам).
Мне торговые пароходы нравятся. Я от них фанатею.

И при всём при этом, я иногда пишу о новых кораблях ВМС. И в основном о таких, которые зацепили и меня. Зацепили своей необычностью

Вот ещё один необычный проект. Пока ещё проект.

Экологи серьёзно взялись за мировой флот. Очень серьёзно. Вот конвенция по ограничению выбросов в атмосферу уже работает. Теперь новая конвенция на подходе о контроле за балластными водами.
Вояки с этих тем удачно соскакивали, но добираются и до них.
Вернее, они сами, чаще всего заявляют о своих намерениях "сделать мир чище".
Флот США объявил о своём намерении перейти на "зелёное" топливо, и вот новость из Новой Зеландии.

ВМС Новой Зеландии намерены заменить своего ветерана, 30 летнего снабженца "Endeavour"

HMNZS "ENDEAVOUR", А 11


Причём для замены был выбран концептуальный проект от Rolls-Royce 'Environship'.

Названия пока нет, пока только номер А 12. Рендеринг от Rolls-Royce.


Начать строительство планируется после 2018 года, а план по вводу в строй - 2020 год.
Строить будет Hyundai Heavy Industries (HHI), в Южной Корее.
Также HHI, в качестве генерального подрядчика , будет выполнять уже детальное проектирование, используя концепт от Rolls-Royce, полученный верфью по лицензии.
По заявлению Rolls-Royce, они и раньше сотрудничали с HHI, но этот проект будет первым в области претворения концепта в жизнь.

Новый снабженец проектируется для доставки 23 000 тонн топлива и попутного груза в районы Антарктики, то есть корабль будет ледового класса. Ну, и конечно же, он полностью будет приспособлен для передачи грузов в море, как и полагается вспомогательному кораблю этого класса.

Корпус судна будет исполнен по технологии волнореза. Что это обозначает - судно будет прорезать волну, а не переплывать по гребню. На военных кораблях, это технология пока применена только на новых кораблях США DDG-1000 "Zumwalt"
Также, по требованию заказчика, корпус будет усилен для безопасной работы в Антарктике и утеплён.



Но Rolls-Royce участвует в строительстве не только предоставлением концептуального проекта. Rolls-Royce ещё и будет поставлять механизмы и оборудование на новый корабль.
Так, компания поставит комбинированную корабельную энергетическую установку CODLAD (дизель-электрическую + дизель) имеющую в основе два дизеля Bergen с редуктором. На корабле будет установлен винт регулируемого шага (ВРШ).

Энергетическая составляющая от Rolls-Royce также включает в себя 4 генератора MTU( Rolls-Royce Power Systems), распредщиты, электромоторы, приводы, носовое подруливающее устройство,
и систему RAS/FAS, облегчающую передачу грузов в море.

Что такое система RAS/FAS, можно прочитать тут : http://www.rolls-royce.com/products-and-services/marine/market-sectors/naval/ras.aspx


Ну, лично мне, визуально кораблик понравился.
Зацепил)


жарим новости, ВМФ, порвём врага, navy

Up