Все что так боялся спросить. Храповики, змеевики...
Любопытно, как органы надзора за состоянием вас достают. Инспекции? Согласования? Сопоставление стоимости взятки, "независимой" экспертизы, сделать как велят. Для праздной публики пояснения найдутся, пожалуйста?
Это регулярно.На море всё зарегламентировано. и надзирающих органов достаточно. Инспекции всех видов - от внутреннего аудита до проверок на соответсвие ттребованиям. Регистр, веттинг, портовые власти. Конвенции всякие. А вот со взятками...тут дело трудное и тугое. слишком много стоит на кону у проверяющего...рисковать из-за взятки... А "сделать как велят"..это всегда)
Взятка приведена как крайний пример возможности. Не она волновала. У нас процветает экспертиза, которая дает заключение вроде: "Имеющиеся деформации конструкции переборки не сказываются на общей и местной..." ля-ля-ля. Много слов за хорошие деньги, чтобы не делать как велели.
О периоде без ремонта из вашего рассказа заключить можно, а вот о частоте инспекций не могу. Но спасибо.
А, если по вмятине, то там учитывается многое. И уж если признано допустимым, то так оно и есть. И уж если бы признали не допустимым, то тут с живых бы просто не слезли бы. Бывает, например, и такое... инспектором замечены какие нибудь не соответсвия требованиям, но не критические. Но он всё равно пишет замечание, и оговаривают срок исправления..например, до следующего порта. Уж будьте уверены, в следующем порту придёт другой инспектор и проверит.
Период без ремонта..ну, это пятилетка была...так сказать техосмотр...продление документов... А инспекции очень часто, очень...
Мощный рассказ, спасибо! Тоже удивлен результатом мойки - думал после нефтепродуктов та еще грязь будет. Особенно после вашего старого рассказа про мазут :)
Культурно построено. Швы симпатичные. Говорят раньше, когда PV клапанов не было и vapor recovery не было, народ массово хронически болел под старость потому что дышал постоянно легкими нефепродуктами в воздухе.
Да и сейчас болеют. Я вот и не знаю, на что грешить... на собственную распутность или таки профессионально приложилось тоже. Все таки дышал я не только испарениями нефти, ещё и химия всякая, стекловата, сажа...загазованность.У нас сейчас много с лёгкими попадают. На химовозах тоже проблемы - там хоть пивишки и вынесены на высоту, народ с печенью валится.
Comments 88
Любопытно, как органы надзора за состоянием вас достают. Инспекции? Согласования? Сопоставление стоимости взятки, "независимой" экспертизы, сделать как велят. Для праздной публики пояснения найдутся, пожалуйста?
Reply
Инспекции всех видов - от внутреннего аудита до проверок на соответсвие ттребованиям.
Регистр, веттинг, портовые власти.
Конвенции всякие.
А вот со взятками...тут дело трудное и тугое. слишком много стоит на кону у проверяющего...рисковать из-за взятки...
А "сделать как велят"..это всегда)
Reply
О периоде без ремонта из вашего рассказа заключить можно, а вот о частоте инспекций не могу. Но спасибо.
Reply
И уж если признано допустимым, то так оно и есть.
И уж если бы признали не допустимым, то тут с живых бы просто не слезли бы.
Бывает, например, и такое... инспектором замечены какие нибудь не соответсвия требованиям, но не критические. Но он всё равно пишет замечание, и оговаривают срок исправления..например, до следующего порта. Уж будьте уверены, в следующем порту придёт другой инспектор и проверит.
Период без ремонта..ну, это пятилетка была...так сказать техосмотр...продление документов...
А инспекции очень часто, очень...
Reply
Reply
Такую площадь вручную не помоешь.
Reply
Reply
Переносная:
( ... )
Reply
Reply
Тоже удивлен результатом мойки - думал после нефтепродуктов та еще грязь будет. Особенно после вашего старого рассказа про мазут :)
Вопрос: а что за "щетка" на этом фото
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Говорят раньше, когда PV клапанов не было и vapor recovery не было, народ массово хронически болел под старость потому что дышал постоянно легкими нефепродуктами в воздухе.
Reply
На химовозах тоже проблемы - там хоть пивишки и вынесены на высоту, народ с печенью валится.
Reply
Leave a comment