Чисто танки.

Jun 29, 2016 00:15

Внимание!
Очень много фотографий!
Так, что... я предупредил!
И все фото кликабельные.

Это танкер "Залив Восток".

Read more... )

танкеры, tanker, как оно работает, корабли и пароходы

Leave a comment

Comments 88

jr0 June 28 2016, 14:31:33 UTC
Все что так боялся спросить. Храповики, змеевики...

Любопытно, как органы надзора за состоянием вас достают. Инспекции? Согласования? Сопоставление стоимости взятки, "независимой" экспертизы, сделать как велят. Для праздной публики пояснения найдутся, пожалуйста?

Reply

gruppman June 28 2016, 14:39:46 UTC
Это регулярно.На море всё зарегламентировано. и надзирающих органов достаточно.
Инспекции всех видов - от внутреннего аудита до проверок на соответсвие ттребованиям.
Регистр, веттинг, портовые власти.
Конвенции всякие.
А вот со взятками...тут дело трудное и тугое. слишком много стоит на кону у проверяющего...рисковать из-за взятки...
А "сделать как велят"..это всегда)

Reply

jr0 June 28 2016, 14:57:32 UTC
Взятка приведена как крайний пример возможности. Не она волновала. У нас процветает экспертиза, которая дает заключение вроде: "Имеющиеся деформации конструкции переборки не сказываются на общей и местной..." ля-ля-ля. Много слов за хорошие деньги, чтобы не делать как велели.

О периоде без ремонта из вашего рассказа заключить можно, а вот о частоте инспекций не могу. Но спасибо.

Reply

gruppman June 28 2016, 15:05:09 UTC
А, если по вмятине, то там учитывается многое.
И уж если признано допустимым, то так оно и есть.
И уж если бы признали не допустимым, то тут с живых бы просто не слезли бы.
Бывает, например, и такое... инспектором замечены какие нибудь не соответсвия требованиям, но не критические. Но он всё равно пишет замечание, и оговаривают срок исправления..например, до следующего порта. Уж будьте уверены, в следующем порту придёт другой инспектор и проверит.

Период без ремонта..ну, это пятилетка была...так сказать техосмотр...продление документов...
А инспекции очень часто, очень...

Reply


kikzan June 28 2016, 15:23:00 UTC
Момент немного не понятен. Вы пишите ,что спускаться надо после помойки танка, но помойка же вручную?

Reply

gruppman June 28 2016, 15:25:50 UTC
Нет, машинками.
Такую площадь вручную не помоешь.

Reply

kikzan June 28 2016, 15:41:00 UTC
Машинки встроенные в танк или что-то типа ручного Кэрхера - https://www.youtube.com/watch?v=3brsGXWZv5I

Reply

gruppman June 29 2016, 00:24:02 UTC
Машинки есть стационарные и переносные, и они совсем не похожи на устройства для мойки высокого давления.
Переносная:

... )

Reply


livejournal June 28 2016, 15:29:13 UTC
Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal восточного региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Reply


lastfire June 28 2016, 15:30:48 UTC
Мощный рассказ, спасибо!
Тоже удивлен результатом мойки - думал после нефтепродуктов та еще грязь будет. Особенно после вашего старого рассказа про мазут :)

Вопрос: а что за "щетка" на этом фото

... )

Reply

algarphoto June 28 2016, 23:02:30 UTC
"щётка" - это пучок трубочек гидравлики, выходит из переборки, из соседнего танка

Reply

lastfire June 29 2016, 09:00:47 UTC
Спасибо! А зачем так хитро разведено, а не в одной трубе (или кожухе)?

Reply

algarphoto June 29 2016, 10:16:09 UTC
думаю, что пучком было бы сложнее невозможно сделать герметично.

Reply


bad_cmpany June 28 2016, 15:57:27 UTC
Культурно построено. Швы симпатичные.
Говорят раньше, когда PV клапанов не было и vapor recovery не было, народ массово хронически болел под старость потому что дышал постоянно легкими нефепродуктами в воздухе.

Reply

gruppman June 29 2016, 00:26:42 UTC
Да и сейчас болеют. Я вот и не знаю, на что грешить... на собственную распутность или таки профессионально приложилось тоже. Все таки дышал я не только испарениями нефти, ещё и химия всякая, стекловата, сажа...загазованность.У нас сейчас много с лёгкими попадают.
На химовозах тоже проблемы - там хоть пивишки и вынесены на высоту, народ с печенью валится.

Reply


Leave a comment

Up