Народ думает, что Елантра или Санта Фе - это верх хундайского совершенства. А вот им хер, так думающим. Кстати, есть те, кто думает, будто бы спиннинговая катушка Шимано и приносит весь доход корпорации.
Herr Gruppman, а расскажите про электро-энергетическую часть кораблядства. Конечно в плане регулируемых электроприводов паровоз сименс веларо поинтереснее корабля будет. Но я уверен что и на судах есть что то такое с подвыпердом, как например саморазмагничивающийся при заклинивании во льдах электродвигатель винта на ледоколе и т.п. , где мои изрядно заполированные алкоголем контакты, найдут себе что то интересное
А вот в этом плане у нас уныло и скучно. Обычный пароход, заточенный под обыденные задачи - доставка грузов. Всё примитивно и просто, как в сельской электростанции. Дизель-генераторы - потребители. Всё. 440/220 В, 50-60 Hz. Даже главный двигатель крутит винт напрямую). Такие извраты надо на спецсудах смотреть... всякие азиподы там и прочее.
а на азиподе какой двигатель ставится? Асинхронный с короткозамкнутым ротором или постоянного тока? С точки зрения надежности асинхронник предпочтительнее, но система векторного регулирования скорости к нему это очень серьезная техника. Вообще что именно определяет выбор механической или электрической передачи винту?
Не знаю) Электрика и я - вещи несовместимые) Нет, в моих пределах знаю, а вот если глубже, то всё.. полный завал. Если про азиподы, знаю только , что там электропривод на винты. А выбор механика или электрика...это от будущих задач судна. Азипод крутится на 360 градусов, что обеспечивает манёвренность отличную, поэтому это и выбор для спецсудов и круизёров. Самому простому пароходу манёвреность ни к чему, а вот экономичность требуется, поэтому прямой привод или ВРШ.
Танки не открывают. во -первых они заполнены инертным газом, для понижения содержания кислорода в атмосфере танка. во-вторых, по причинам пожарной безопасности. Но бывает, и открывают...при условии, что танк рассигован, то есть не инертирован, или аварийном случае, например, вышел из строя погружной насос и надо опустить в танк аварийный насос...но соблюдают ТБ. Поэтому и не слышал, чтобы в танк с грузом кто ибудь свалилися. Падают обычно при мойках танков, когда открыты моечные лючки на палубе, или в танках лазают на зачистках от отстатков груза или ремонте арматуры.
Как в нефти, не знаю. А вот в дизтопливе, говорят, человек плавать не сможет. Плотность не та.
Comments 88
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Всё подписано и промаркировано... иначе концов не найдёшь)
Reply
Reply
Обычный пароход, заточенный под обыденные задачи - доставка грузов.
Всё примитивно и просто, как в сельской электростанции.
Дизель-генераторы - потребители. Всё.
440/220 В, 50-60 Hz.
Даже главный двигатель крутит винт напрямую).
Такие извраты надо на спецсудах смотреть... всякие азиподы там и прочее.
Reply
Reply
Электрика и я - вещи несовместимые)
Нет, в моих пределах знаю, а вот если глубже, то всё.. полный завал.
Если про азиподы, знаю только , что там электропривод на винты.
А выбор механика или электрика...это от будущих задач судна.
Азипод крутится на 360 градусов, что обеспечивает манёвренность отличную, поэтому это и выбор для спецсудов и круизёров.
Самому простому пароходу манёвреность ни к чему, а вот экономичность требуется, поэтому прямой привод или ВРШ.
Reply
Reply
Просто падения в танках бывали. с высоты. как правило - на смерть.
Reply
Очень интересно мне теоретической точки зрения может ли человек плавать в нефти и как вылавливать если утонет.
Нездоровые у меня интересы сегодня под утро:)
Reply
во -первых они заполнены инертным газом, для понижения содержания кислорода в атмосфере танка.
во-вторых, по причинам пожарной безопасности. Но бывает, и открывают...при условии, что танк рассигован, то есть не инертирован, или аварийном случае, например, вышел из строя погружной насос и надо опустить в танк аварийный насос...но соблюдают ТБ.
Поэтому и не слышал, чтобы в танк с грузом кто ибудь свалилися.
Падают обычно при мойках танков, когда открыты моечные лючки на палубе, или в танках лазают на зачистках от отстатков груза или ремонте арматуры.
Как в нефти, не знаю. А вот в дизтопливе, говорят, человек плавать не сможет. Плотность не та.
Reply
Жизнь морского дизелиста!)))
Reply
Жопа в грязи,
Нос в тавоте,
Но зато в торговом флоте)
Reply
отправляй в сообщество "как_ето_сделано"
бгггг или в "один мой день"!))))))))
Reply
Меня забанят)
Reply
Leave a comment