Языковые нормы-то меняются со временем. Язык же живой.
Поиграемся. Представим, что однажды для сохранения языковой идентичности титульной нации придется идти на то, чтобы легализовать мат в рекламе. И вот я думаю, какой же откроется тогда простор для агентств и копирайтеров. Сначала потихонечку будут стесняться, а потом окажется, что продажи реально
(
Read more... )
Comments 28
Reply
но поскольку язык живой и обладает внутренними системами саморегуляции, то очень скоро в компенсаторном порядке табуированной окажется какая-то другая область лексики.
например, стыдно будет вслух произносить названия брэндов
«напился, буянил, рисовал на стенах логотипы» - арест на 15 суток
Reply
Reply
Reply
( ... )
Reply
Билайн. Живи сука на яркой стороне
Reply
Reply
(The comment has been removed)
(The comment has been removed)
Reply
Leave a comment