Мегафон. Просто заебись.

Apr 25, 2011 13:55

Языковые нормы-то меняются со временем. Язык же живой.

Поиграемся. Представим, что однажды для сохранения языковой идентичности титульной нации придется идти на то, чтобы легализовать мат в рекламе. И вот я думаю, какой же откроется тогда простор для агентств и копирайтеров. Сначала потихонечку будут стесняться, а потом окажется, что продажи реально ( Read more... )

билайн, мат, кока-кола, дизайн

Leave a comment

Comments 28

hans_linger April 25 2011, 10:11:19 UTC
Придумали недавно за обедом радио «Хуй». Типа, эту песню постоянно там крутят.

Reply


marat_n April 25 2011, 10:12:12 UTC
Билайн. Не живи.

Reply


rost_is_love April 25 2011, 10:44:52 UTC
Не вижу необходимости в употреблении ненормативной лексики. А без нее (необходимости) у рекламы появится не только раздражающий вид, но еще и неприятный запах. Отчасти я бы поддержал использование матерных слов в рекламе, но у наших людей нет никаких внутренних ораничителей. А это пиздец.

Reply


gordin April 25 2011, 11:08:24 UTC
Про это Каганов писал довольно удачно: http://lleo.aha.ru/arhive/humor/maslo.shtml

А вообще - Смарт прав, пока мат табуирован, ни один хороший бренд не сможет его задействовать открыто. Не из-за запретов, а просто из-за негативной отдачи, которую он получит. Надо либо быть брендом-хулиганом, либо брендом-говном.

А когда норма сместится, то "охуенный" не будет отличаться от "очень-очень", и выбирать будут чисто по ритму, аллитерации, возможности с буквами что-то сделать. Думаю, так.

Reply


oktab April 25 2011, 11:41:22 UTC
Блять, когда нихуй нехуй сказать по делу, ебаный мат не поможет выебнуться.

Reply


Leave a comment

Up