Языковые нормы-то меняются со временем. Язык же живой.
Поиграемся. Представим, что однажды для сохранения языковой идентичности титульной нации придется идти на то, чтобы легализовать мат в рекламе. И вот я думаю, какой же откроется тогда простор для агентств и копирайтеров. Сначала потихонечку будут стесняться, а потом окажется, что продажи реально
(
Read more... )
Comments 28
Reply
Reply
Reply
А вообще - Смарт прав, пока мат табуирован, ни один хороший бренд не сможет его задействовать открыто. Не из-за запретов, а просто из-за негативной отдачи, которую он получит. Надо либо быть брендом-хулиганом, либо брендом-говном.
А когда норма сместится, то "охуенный" не будет отличаться от "очень-очень", и выбирать будут чисто по ритму, аллитерации, возможности с буквами что-то сделать. Думаю, так.
Reply
Reply
Leave a comment