Согласен по поводу засилия хипсто-дрочеров со своей яблопродукцией. Много лет с удовольствием читал gazeta.ru. Сменили дизайн - больше я туда не хожу. Много лет с удовольствием читал lenta.ru. Сменили дизайн - то же самое. Ещё раньше (пару лет назад вроде как) то же самое произошло с echo.msk.ru - был самый посещаемый мною информационный сайт, удобный, понятный. Переделали вчистую дизайн - с тех пор я заходил туда считанные разы. Что ж вы делаете-то, господа дезигнеры? Старпёрам в новом интернете не место? Ну и катитесь со своими новодельными сайтами.
Когда начисто похерены бывшая простота, удобство и наглядность в навигации (это касается далеко не только ссылочек, про которые в основном пост) - то да - таким ресурсом становится просто невозможно пользоваться. И раз уж есть куча альтернатив - уходишь на них.
Людвиг, полностью согласен. Не вижу посещенные статьи, да и так же как ты закликался, пока ссылку нашел в тексте. В общем, не нравится - форум убрали, дизайн уже не торт, вот в наши времена, оооо.
Путаницу создаёт ещё и то, что в теле статьи ссылки таки выделены красным цветом, в то время как в других местах красный текст - это просто красный текст.
я вот тоже пытаясь извлечь для себя полезный опыт из этого свежего ммм... дискомфорта, как раз пришел к этим «редакторскими» ссылкам со значимой части предложения. В старом дизайне засчет того, что ссылками выделен не весь текст, заметно быстрее удавалось замечать интересные для тебя новости.
Есть как бы понятная главная новость (она и в старом и в новом дизайне вполне нормальная), а вот остальные сейчас получились такой общей простыней и нужно все названия целиком прочитать, чтобы понять о чем идет речь и выбрать, что почитать. В случае редакторского выделения ссылок сразу было понятно о чем речь. По внутреннему ощущению - сейчас _заметно_ медленнее вот эта сканирующая работа с сайтом.
А ведь я его открывал даже не 5 раз в день, а раз 40-50. У меня смешная привычка образовалось давно уже, когда я открываю новую вкладку в браузере, и курсор автоматически становится в поле адресной строки, руки сами набирают «lenta.ru + », пока мозг думает, зачем я открыл новую вкладку и на какой сайт я собираюсь идти
( ... )
Людвиг, здравствуйте! Вопрос не совсем по теме поста, но косвенно его касается. Просто помогите разобраться.
Тёма Лебедев в «Ководстве» сообщает, что ссылки всегда должны быть подчёркнуты. Рома Воронежский в приведённом примере «Бизнес-линча» пишет о том же. Теперь ваш пост.
Но почему самый свежий проект Студии, «Яндекс-авто», вдруг оказался с неподчёркнутыми ссылками?
(Понимаю: может быть виноват «Яндекс», перевесило его мнение. Почему тогда не расторгнут контракт во имя принципов?)
В "Яндекс-авто" ссылки помечены, но не подчеркнуты; возможно, из-за каких-то новых гайдлайнов (я не арт-директор этого проекта, когда был арт-директором шаблонов "Яндекс-денег", подчеркивалось все.
Я держусь старых добрых позиций: все, что является ссылкой - подчеркиваю.
Comments 205
Reply
Reply
Reply
Reply
В общем, не нравится - форум убрали, дизайн уже не торт, вот в наши времена, оооо.
Reply
А картинка верхняя прикольная, как дизайн фэйковых сайтов в поддержку альбома NIN 2007 года.
Reply
Reply
Reply
дизайн, чо.
и с айфоном беда: на тачскрине-то нет ни мыши, ни курсора, ни ховера.
Reply
Reply
я вот тоже пытаясь извлечь для себя полезный опыт из этого свежего ммм... дискомфорта, как раз пришел к этим «редакторскими» ссылкам со значимой части предложения. В старом дизайне засчет того, что ссылками выделен не весь текст, заметно быстрее удавалось замечать интересные для тебя новости.
Есть как бы понятная главная новость (она и в старом и в новом дизайне вполне нормальная), а вот остальные сейчас получились такой общей простыней и нужно все названия целиком прочитать, чтобы понять о чем идет речь и выбрать, что почитать. В случае редакторского выделения ссылок сразу было понятно о чем речь. По внутреннему ощущению - сейчас _заметно_ медленнее вот эта сканирующая работа с сайтом.
А ведь я его открывал даже не 5 раз в день, а раз 40-50. У меня смешная привычка образовалось давно уже, когда я открываю новую вкладку в браузере, и курсор автоматически становится в поле адресной строки, руки сами набирают «lenta.ru + », пока мозг думает, зачем я открыл новую вкладку и на какой сайт я собираюсь идти ( ... )
Reply
Reply
а получилось так, как получилось
Reply
и убрали куски новостей сразу под заголовками... тоже в минус, иногда по 1му абзацу было понятно, надо ли вообще дальше идти, теперь - только тыкать
Reply
но косвенно его касается. Просто помогите разобраться.
Тёма Лебедев в «Ководстве» сообщает, что ссылки всегда
должны быть подчёркнуты. Рома Воронежский
в приведённом примере «Бизнес-линча» пишет о том же.
Теперь ваш пост.
Но почему самый свежий проект Студии, «Яндекс-авто»,
вдруг оказался с неподчёркнутыми ссылками?
(Понимаю: может быть виноват «Яндекс», перевесило
его мнение. Почему тогда не расторгнут контракт во имя
принципов?)
Reply
В "Яндекс-авто" ссылки помечены, но не подчеркнуты; возможно, из-за каких-то новых гайдлайнов (я не арт-директор этого проекта, когда был арт-директором шаблонов "Яндекс-денег", подчеркивалось все.
Я держусь старых добрых позиций: все, что является ссылкой - подчеркиваю.
Reply
Reply
Leave a comment