Трансатлантика. Про сверхдлинные перелеты, лишний самолет и марсиан в Сахаре

Jun 11, 2016 21:15

В 1967 году Аргентинские Авиалинии запустили 12-часовой маршрут маршрут Буэнос-Айрес - Мадрид. Рейсы выполнял самолет-легенда Boeing 707, который я уже показывал в Иране. На тот момент и в течение ближайших десяти лет это была самая длинная линия мировой авиации ( Read more... )

Испания, Южная Америка, мои фотографии, Аргентина, мои путешествия, авиация

Leave a comment

Comments 7

viktardzerkach June 11 2016, 19:39:04 UTC
У меня пока самый дальний рейс был Дубай - Сингапур на А380, а вот на 340 так и не довелось полетать, хотя раньше была довольно явная возможность в лице Emirates на рейсах в Пулково. Жаль, что они скоро станут прошлым авиации.

Reply

gronlandsvarg June 15 2016, 16:19:12 UTC
В Москву еще шанхайские (China Eastern) залетали. Да и вообще в мире их пока осталось достаточно, Иберия их например на Канары в сезон высокой загрузки гоняет. Но действительно недолго осталось.

Reply


monochromica June 12 2016, 14:58:13 UTC
Виды из иллюминатора - класс! Жаль, нам не достались места у окошка на пути в Анкоридж...

Reply

gronlandsvarg June 15 2016, 16:19:46 UTC
А какой самолет был? Совсем не было свободных мест у окна? И в хвосте тоже?

Reply

monochromica June 15 2016, 16:34:17 UTC
Самолёт Boeing 767-300, почти битком. По крайней мере, сдвоенные места у окон все были заняты. В середине встречались свободные места, но мало.

Всё дело в том, что из Москвы нельзя было на этот рейс зарегистрироваться онлайн. А доплачивать 47 евро с человека за выбранные при покупке места я посчитала излишним.

Reply


marusya_p June 13 2016, 08:57:41 UTC
Здорово! А почему они разлетаются именно по утрам?

Reply

gronlandsvarg June 15 2016, 16:22:29 UTC
Еще есть вечерний слот для разлета. Не знаю, почему так устроено, самому интересно, какая логика в такой логистике.

Reply


Leave a comment

Up