По этой системе есть и проигрывающие и выигрывающие. Проигрывают те, кто ездит мало - им придется или платить по 50р. за поездку или таскать транспортную карту. Проигрывают бывшие пользователи транспортных приложений - тут согласна. Просто никогда раньше с ними не сталкивалась. Проигрывают те, кто ездил безлимитно на метро. А вот среднеездящие, те, кто покупал карточки на 10-20-60 поездок или месячные билеты, немного, но выигрывают.
Вы еще забыли упомянуть "проездной для туриста" - 200 ркблей!! Наверное только для иностранцев, которые купили потому что не разобрались.
Я думаю, что разум все-таки возобладает и 90 минут будут отмеряться по времени прохода турникетов на входе. В крайнем случае, в метро появятся турникеты на выход. Но вот куда в нынешних вагонах девать еще и контролеров, если не все пассажиры умещаются - не знаю.
Я щас упаду и умру. Вот я, простое провинциальное быдло, приезжающее в Москву раз в две недели с целью сделать свои дела и свалить обратно. Езжу сколько-то немного на метро и ещё немножко на трамвае, когда погода плохая. Что мне теперь делать? Нарисовал бы уже кто-нибудь простую. и наглядную памятку командировочным, что ли.
Заведите себе этот самый электронный кошелёк, киньте туда пару сотен и расходуйте потихоньку, я так в Питере делаю... Правда, дальше одни вопросы, поскольку: - никто не объяснил, где этот кошелек пополнять. если только в кассах метро, смысла в нем немного, ибо всё равно стоять в очереди (в Питере есть специальные автоматы в метро); - никто не обхяснил, сколько времени действуют деньги, кинутые на этот кошелек (в Питере - 3 года с момента последнего пополнения). То есть, помимо перечислвенных недостатков, система сырая, и недодуманная. Правда, до введения электронных кошельков еще два месяца, глядишь, за это время пропишут, что есть чего.
"Классический билет на время, напомню, - это билет на все без каких-либо ограничений." во многих городах билеты на время как раз с таким ограничением - сколько угодно поездок на наземной транспорте и одна поездка в метро. наверняка это не везде так, но я помню только такие варианты.
по крайней мере Барселона и Рим. не могу вспомнить, где еще по таким билетам ездила, но и городов, где были бы билеты без ограничений (именно на небольшой промежуток времени и на любой транспорт), тоже не могу вспомнить с ходу.
60 поездок на неземку - 750 руб., как и было. На метро+наземка (то есть каждый проход турникета считается отдельно) - 1245 руб. с 1 февраля и 1200 - со 2 апреля. Комплексный билет на 60 метро+наземка (то есть 60 раз по 90 минут) - 1800 руб.
Comments 46
Проигрывают те, кто ездит мало - им придется или платить по 50р. за поездку или таскать транспортную карту.
Проигрывают бывшие пользователи транспортных приложений - тут согласна. Просто никогда раньше с ними не сталкивалась.
Проигрывают те, кто ездил безлимитно на метро.
А вот среднеездящие, те, кто покупал карточки на 10-20-60 поездок или месячные билеты, немного, но выигрывают.
Вы еще забыли упомянуть "проездной для туриста" - 200 ркблей!! Наверное только для иностранцев, которые купили потому что не разобрались.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Правда, дальше одни вопросы, поскольку:
- никто не объяснил, где этот кошелек пополнять. если только в кассах метро, смысла в нем немного, ибо всё равно стоять в очереди (в Питере есть специальные автоматы в метро);
- никто не обхяснил, сколько времени действуют деньги, кинутые на этот кошелек (в Питере - 3 года с момента последнего пополнения).
То есть, помимо перечислвенных недостатков, система сырая, и недодуманная. Правда, до введения электронных кошельков еще два месяца, глядишь, за это время пропишут, что есть чего.
Reply
Reply
Reply
во многих городах билеты на время как раз с таким ограничением - сколько угодно поездок на наземной транспорте и одна поездка в метро. наверняка это не везде так, но я помню только такие варианты.
Reply
Reply
по крайней мере Барселона и Рим. не могу вспомнить, где еще по таким билетам ездила, но и городов, где были бы билеты без ограничений (именно на небольшой промежуток времени и на любой транспорт), тоже не могу вспомнить с ходу.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment