Leave a comment

Comments 46

taanyabars January 30 2013, 14:25:28 UTC
По этой системе есть и проигрывающие и выигрывающие.
Проигрывают те, кто ездит мало - им придется или платить по 50р. за поездку или таскать транспортную карту.
Проигрывают бывшие пользователи транспортных приложений - тут согласна. Просто никогда раньше с ними не сталкивалась.
Проигрывают те, кто ездил безлимитно на метро.
А вот среднеездящие, те, кто покупал карточки на 10-20-60 поездок или месячные билеты, немного, но выигрывают.

Вы еще забыли упомянуть "проездной для туриста" - 200 ркблей!! Наверное только для иностранцев, которые купили потому что не разобрались.

Reply


marusya_p January 30 2013, 14:40:50 UTC
Ой, а ведь действительно тогда в метро должны появиться контролеры!!! Как представлю их на "Выхине" с утра, почему-то смешно становится.

Reply

gronlandsvarg January 30 2013, 18:37:02 UTC
Я думаю, что разум все-таки возобладает и 90 минут будут отмеряться по времени прохода турникетов на входе. В крайнем случае, в метро появятся турникеты на выход. Но вот куда в нынешних вагонах девать еще и контролеров, если не все пассажиры умещаются - не знаю.

Reply

marusya_p January 31 2013, 06:55:30 UTC
Разум? У нас в России? Возобладает???

Reply

gronlandsvarg January 31 2013, 14:46:20 UTC
Не влезет контра в вагон пару раз - и точно возобладает )

Reply


karakat January 30 2013, 15:53:14 UTC
Я щас упаду и умру. Вот я, простое провинциальное быдло, приезжающее в Москву раз в две недели с целью сделать свои дела и свалить обратно. Езжу сколько-то немного на метро и ещё немножко на трамвае, когда погода плохая. Что мне теперь делать? Нарисовал бы уже кто-нибудь простую. и наглядную памятку командировочным, что ли.

Reply

igla January 30 2013, 16:36:30 UTC
Заведите себе этот самый электронный кошелёк, киньте туда пару сотен и расходуйте потихоньку, я так в Питере делаю...
Правда, дальше одни вопросы, поскольку:
- никто не объяснил, где этот кошелек пополнять. если только в кассах метро, смысла в нем немного, ибо всё равно стоять в очереди (в Питере есть специальные автоматы в метро);
- никто не обхяснил, сколько времени действуют деньги, кинутые на этот кошелек (в Питере - 3 года с момента последнего пополнения).
То есть, помимо перечислвенных недостатков, система сырая, и недодуманная. Правда, до введения электронных кошельков еще два месяца, глядишь, за это время пропишут, что есть чего.

Reply

karakat January 30 2013, 16:39:16 UTC
Так, стоп, я в Питере с лета не была, а вообще туда как на работу моталась и впредь собираюсь. Что, там тоже?!

Reply

igla January 30 2013, 19:13:15 UTC
Там уже три года как: http://podorozhnik.spb.ru/

Reply


an_nick January 30 2013, 18:04:54 UTC
"Классический билет на время, напомню, - это билет на все без каких-либо ограничений."
во многих городах билеты на время как раз с таким ограничением - сколько угодно поездок на наземной транспорте и одна поездка в метро. наверняка это не везде так, но я помню только такие варианты.

Reply

gronlandsvarg January 30 2013, 18:35:13 UTC
Если честно, я с ходу не могу вспомнить ни одного подобного примера. Можно конкретные города?

Reply

an_nick January 30 2013, 19:08:35 UTC
а где без ограничений?

по крайней мере Барселона и Рим. не могу вспомнить, где еще по таким билетам ездила, но и городов, где были бы билеты без ограничений (именно на небольшой промежуток времени и на любой транспорт), тоже не могу вспомнить с ходу.

Reply

ymblanter January 30 2013, 19:58:08 UTC
Амстердам, Роттердам, Вена, Мюнхен, Берлин, Женева вспоминаются сразу

Reply


annataliya January 30 2013, 18:59:53 UTC
Денис, а на 60 поездок сколько теперь будет стоить?

Reply

gronlandsvarg January 30 2013, 19:11:55 UTC
60 поездок на неземку - 750 руб., как и было. На метро+наземка (то есть каждый проход турникета считается отдельно) - 1245 руб. с 1 февраля и 1200 - со 2 апреля. Комплексный билет на 60 метро+наземка (то есть 60 раз по 90 минут) - 1800 руб.

Reply

annataliya January 30 2013, 19:14:10 UTC
А, ну это вполне нормально.

Reply


Leave a comment

Up