Новый-старый, какая разница. По вине техники происходит крайне незначительное число аварий. Подавляющее большинство случаев - человеческий фактор. Недоученность, самонадеянность, распиздяйство,временное умопомрачение, или все вместе. Причем не всегда у одного и того же человека
С одной стороны, кому суждено сгореть - тот не утонет. С другой стороны, своими мыслями мы притягиваем к себе события. Жизнь любого человека состоит в основном из событий, которых он очень хочет, и событий, которых очень боится.
Так что, чтобы не притягивать к себе всякую гадость, надо снимать излишний эмоциональный "заряд" на эту гадость. Способов масса, каждому помогает что-то свое. Мне "турбосуслик" пригодился.
Нас дураков только ленивый не опускаетaltryist02May 10 2012, 18:22:06 UTC
Старанно, что русские самолеты в целом номально летают дома, а на международных выставках погибают. Это не случайность. Вспомним ту-144... А надо вот что сделать - найти виновника трагедии (если это покушение). И наказать. То есть,уронить пару-тройу его новых самолетов. Тогда эти клирикальные масоны и скопидомы-протестанты начнут нас уважать.
Неопровержимая версия диверсииext_1205451May 12 2012, 08:29:04 UTC
Ещё раз повторяю для конструкторов самолётного оборудования (первый раз я писал о катастрофе самолёта Ан, изготовленного в Харькове и разбившегося в (если память не изменяет) Иране и так же врезавшегося в гору. Высотомер, который даёт информацию о расстоянии до поверхности земли, работает по принципу локатора. Если отражённый от земли сигнал высотомера сравнительно ниже уровня преднамеренной "специальной" помехи, то пилот увидит землю перед собой, а высотомер покажет, что всё нормально и высота достаточна для маневрирования. Если так было в Иране, если так было с поляками, если так было и сейчас в Индонезии, то почему не всегда так? Да потому, что от первого и последнего случая зависит судьба миллионных контрактов. А поляки, по базарным сведениям, собирались предъявить финансовые претензии на громадные (миллиардные)суммы и доказывающие их правоту претензий - документы везли с собой. Чтобы создать преднамеренную направленную обманную помеху для высотомера (в течении нескольких секунд) по энергетическим затратам достаточно одного
( ... )
Re: Неопровержимая версия диверсииgrizzlynoheadMay 12 2012, 14:59:15 UTC
Слушайте, а вот я как раз об этом и пытался сказать(. ТАк не хочется в это верить, блин. Кстати, учитывая то, какой сейчас поднялся шум, мол Суперджет все - мертв как проект, начинаешь верить в самые смелые версии.
Re: Неопровержимая версия диверсииinfodefenceMay 13 2012, 12:20:51 UTC
Боюсь спросить, а кто, кроме некоторых шибко умных поляков, пользуется радиовысотомером и при этом вообще забывает про барометрический? И кто из гражданских пилотов будет при полете между двумя горами вообще обращать на радиовысотомер внимание, если даже детям понятно, что в гористой местности он показывает погоду на даче у тещи?
Comments 11
Reply
Reply
С другой стороны, своими мыслями мы притягиваем к себе события. Жизнь любого человека состоит в основном из событий, которых он очень хочет, и событий, которых очень боится.
Так что, чтобы не притягивать к себе всякую гадость, надо снимать излишний эмоциональный "заряд" на эту гадость.
Способов масса, каждому помогает что-то свое.
Мне "турбосуслик" пригодился.
Reply
Reply
Вспомним ту-144...
А надо вот что сделать - найти виновника трагедии (если это покушение).
И наказать. То есть,уронить пару-тройу его новых самолетов.
Тогда эти клирикальные масоны и скопидомы-протестанты начнут нас уважать.
Reply
Reply
Reply
Reply
И кто из гражданских пилотов будет при полете между двумя горами вообще обращать на радиовысотомер внимание, если даже детям понятно, что в гористой местности он показывает погоду на даче у тещи?
Reply
Leave a comment