Электробусы 6 лет спустя так и не стали стабильным транспортом

Sep 05, 2024 08:15

Ну, помянув хорошим словом уничтоженный 4 года назад троллейбус, давайте посмотрим, как поживает пришедший якобы ему на замену электробус. 1 сентября исполняется ровно 6 лет как этот транспорт стал работать в Москве. И действительно синих автобусов с батарейками и белыми буквами последний год стало очень много мелькать в разных районах и улицах. Но ( Read more... )

Москва, Электробусы, Транспорт

Leave a comment

Comments 83

wh_censor September 5 2024, 07:48:11 UTC

А какой был недовыпуск троллейбусов в свое время?
Какой он был бы сейчас?

Reply

griphon September 5 2024, 18:50:28 UTC
Практически не было его. И у автобусов он был минимальный.

Reply

klessk September 7 2024, 12:13:35 UTC

Да ладно. Под 20% парка троллейбусов стояло просто мертвыми тушками. Некоторые экземпляры чуть ли ни с момента поставки в парк никуда не выезжали или выезжали один раз в месяц.

Reply


pavel_herc September 5 2024, 07:57:12 UTC

на постепенном, плановом, грамотном развитии - много не распилишь.

Reply


fazilj September 5 2024, 08:11:00 UTC
Главным преимуществом троллейбуса перед автобусом было то, что на нем нельзя съехать "налево".

Reply

mbr September 5 2024, 09:18:17 UTC
Недостатком. В итоге из-за бюрократии и необходимости перестраивать всю инфраструктуру они оставались там, где уже нафиг не нужны с развитием метро или перестройкой кварталов.

Reply

griphon September 5 2024, 18:52:20 UTC
Сейчас этот недостаток уже успешно разрешён. В Питере куча маршрутов ходит в новые свежепостроенные районы.

Reply

mbr September 5 2024, 18:56:29 UTC
В Питере НОТ настолько плохо работает, что совершенно не принципиально, что ездит в новые спальники - кому надо на работу, предпочитают автомобиль и метро.

Reply


ewpati September 5 2024, 08:20:21 UTC

Троллейбус - конка века двадцатого. Морально устарел, не говоря уже о технической стороне.

Reply

vmel September 5 2024, 09:27:37 UTC
Пояснить ваши слова соблаговолите?
В чём "Морально устарел"? А что с "технической стороной"?

Повторю: трамвай (даже начала 20 века) превосходил конку в 3 раза по скорости и в 5 раз по вместимости.
А в чём электробус в разы превосходит троллейбус? В цене, ага. И только.

Reply

toro_toro_toro September 5 2024, 09:33:28 UTC

В мобильности. И этих ужасных проводов, которые вид портят, нет.

Reply

vmel September 5 2024, 09:49:40 UTC
Мобильность ровно та же - электробус ничуть не быстрее троллейбуса и по воздуху не летает.
А если где-то раскорячился автоурод - то штрафовать нещадно.
Ну и троллейбусы с автономным ходом вполне успешно эксплуатируются.

Если у вас фобия к проводам - обратитесь к соответствующему врачу.
Для начала уничтожьте всю проводку в своей квартире, переходите на дровяную печь и керосиновые лампы. А если они "морально устарели" - то на аккумуляторные фонарики, которые будете заряжать где-то в километре от дома. Удобно и выгодно, несь па?

Ну или просто переезжайте в деревню, где нет электричества.

Reply


b_graf September 5 2024, 08:58:40 UTC
У бесконтактных видов транспорта есть очевидное достоинство: проще изменять их маршруты. С другой стороны, маршруты троллейбусов менять тоже не очень сложно, не как "трамвай им.Варламова" :-)

Reply

alghenius September 5 2024, 09:19:08 UTC

Трамвай тоже не очень сложно. Больше бюрократии со строительством новых путей, чем собственно технических проблем

Reply

fazilj September 5 2024, 12:02:39 UTC
Так о том и речь. Захотел сменить - и ищи, свищи куда т/с с маршрута делось. А повезло туристов за бабки на карман катать.

Reply

geonike September 9 2024, 07:48:30 UTC
В эпоху спутниковой навигации эта проблема выглядит надуманной

Reply


Leave a comment

Up