Электробусы 6 лет спустя так и не стали стабильным транспортом

Sep 05, 2024 08:15

Ну, помянув хорошим словом уничтоженный 4 года назад троллейбус, давайте посмотрим, как поживает пришедший якобы ему на замену электробус. 1 сентября исполняется ровно 6 лет как этот транспорт стал работать в Москве. И действительно синих автобусов с батарейками и белыми буквами последний год стало очень много мелькать в разных районах и улицах. Но ( Read more... )

Москва, Электробусы, Транспорт

Leave a comment

fazilj September 5 2024, 08:11:00 UTC
Главным преимуществом троллейбуса перед автобусом было то, что на нем нельзя съехать "налево".

Reply

mbr September 5 2024, 09:18:17 UTC
Недостатком. В итоге из-за бюрократии и необходимости перестраивать всю инфраструктуру они оставались там, где уже нафиг не нужны с развитием метро или перестройкой кварталов.

Reply

griphon September 5 2024, 18:52:20 UTC
Сейчас этот недостаток уже успешно разрешён. В Питере куча маршрутов ходит в новые свежепостроенные районы.

Reply

mbr September 5 2024, 18:56:29 UTC
В Питере НОТ настолько плохо работает, что совершенно не принципиально, что ездит в новые спальники - кому надо на работу, предпочитают автомобиль и метро.

Reply

griphon September 5 2024, 18:57:35 UTC
Мне кажется, ты там уже много лет как не был.

Reply

mbr September 5 2024, 19:02:53 UTC
В прошлом году. Ничего глобально не изменилось. ОТ ужасный. Всех, кого знаю, предпочитают автомобили и такси.

Reply

bulat_16rus September 6 2024, 13:28:20 UTC
Да в общем-то во всех крупных городах то же самое происходит. В ОТ остаются бабки (у которых все равно халява) и молодежь. А люди трудоспособного возраста именно что на машины или такси пересаживаются.

Reply

igla September 6 2024, 22:50:54 UTC
Из ужасного ОТ в Питере разве что метро: его нет примерно в половине мест, где оно должно быть, а то, что есть, переполнено. НОТ не то, чтобы сильно, но поднялся. Во всяком случае, маршрутов с интервалом меньше 10 минут, в Питере больше, чем в Мочкве чуть ли ни на порядок. И недовыпуска такого нет. Популярность же личнвх тачек связана во-первых, с непуганностью местных водил платными парковками, за которые, в отличии от Москвы, можно просто не платить без последствий, ну и неудобством таскаться на наземном транспорте через весь город. Плюс ещё олна питерская фишка - остановка автобуса может быть в жопе относительно мест притяжения. Например, наш районный травмпункт находится ровно посередине между остановками, до каждой из которых надо прошкандыбать около 700 метров. Автобус едет мимо него, но остановки нет

Reply

geonike September 9 2024, 07:41:07 UTC
1400 м между автобусными остановками?!

Reply

igla September 17 2024, 12:05:37 UTC
Угу

Reply


Leave a comment

Up