Интересный факт, что главным бенефициаром уничтожения московского троллейбуса стал.. город Саратов! Вышло так, что значительная часть машин после закрытия перекочевала сюда.
вести с полей картинка массоны убивают завод ТРОЛЬЗА
1. количество троллейбусов и автобусов на улицах города не соизмеримо. рогатых исчезающе мало 2. набитых автобусов на маршруте искать не надо. в любом районе города, в любое время суток. троллейбусы ходят полупустые 3. все маршруты рогатых продублированы автобусами-маршрутками. казалось бы куда смотрит мерка города...
10 маршрут почти полностью повторяет автобус 11 что отбирает выручку у сгэта. За три года контактную сеть в новых микрорайонах так и не проложили. Это убивает батареи. Автобусная мафия и город за одно. Выделение как нет так и не было
главным бенефициаром уничтожения московского троллейбуса стал.. город Саратов Главные бенифициар - это, конечно же, не Саратов, получивший крохи с барского стола, а те, кто попилили на "Это электробусах" и прочих фудмолах вместо троллейбусных депо.
По TV московский назначенец рапортует о новом парке "электробусов" на батарейках "Салтыковский" - аж на... 100 драндулетов. Подметил: эксплуатационщики и чиновники во всём кивают на производителя: обслуживание и контроль, безопасность, утилизация... Прям мифический богатырь этот "производитель", призревающий законы физики. Сдаётся мне, в назначенный срок обанкротится данный субъект ответственности - и растворится в воздухе.
У остальных регионов просто нет такого блата, чтобы перебить им вес Володина. К тому же тот еще и истеричен, судя по его простыням в соцсетях - небось такой шум при раздаче троллей поднял, что ему тут же все отдали, лишь бы не визжал.
Comments 9
Спасибо!
Как их перевозят между городами?
Reply
Reply
Обычно тягач с тралом. На ж/д - это имеет смысл только на очень большие расстояния, так как со станции везти все равно нужен грузовик.
Reply
Reply
картинка массоны убивают завод ТРОЛЬЗА
1. количество троллейбусов и автобусов на улицах города не соизмеримо. рогатых исчезающе мало
2. набитых автобусов на маршруте искать не надо. в любом районе города, в любое время суток. троллейбусы ходят полупустые
3. все маршруты рогатых продублированы автобусами-маршрутками. казалось бы куда смотрит мерка города...
10 маршрут почти полностью повторяет автобус 11 что отбирает выручку у сгэта. За три года контактную сеть в новых микрорайонах так и не проложили. Это убивает батареи. Автобусная мафия и город за одно. Выделение как нет так и не было
Reply
Главные бенифициар - это, конечно же, не Саратов, получивший крохи с барского стола, а те, кто попилили на "Это электробусах" и прочих фудмолах вместо троллейбусных депо.
Reply
По TV московский назначенец рапортует о новом парке "электробусов" на батарейках "Салтыковский" - аж на... 100 драндулетов. Подметил: эксплуатационщики и чиновники во всём кивают на производителя: обслуживание и контроль, безопасность, утилизация... Прям мифический богатырь этот "производитель", призревающий законы физики. Сдаётся мне, в назначенный срок обанкротится данный субъект ответственности - и растворится в воздухе.
Reply
Reply
Leave a comment