Последние дни Усть-илимского трамвая

Dec 27, 2022 09:13



Вы уж извините, что я снова этим несчастным трамваем вас мучаю, но тем не менее. В прошлом посте я рассказывал больше про свою логистику, а в этом - про саму систему и какое она место играла в роли города и в жизни горожан.

Read more... )

Усть-Илимск, Трамваи, Иркутская область

Leave a comment

Comments 37

trocepins December 27 2022, 06:48:50 UTC
ИМХО, эти трамваи всегда плохо отапливались, а уж при -40... Жалко, если трамвай там пропадет - памятник эпохе, да и экологично это.

Reply

protivvcex December 27 2022, 08:45:05 UTC
Вы точно сидели в кресле такого трамвая при включенной печке?

Reply

trocepins December 27 2022, 08:47:23 UTC

Скорее, стоял в набитом трамвае.

Reply

headcoach1 December 27 2022, 20:02:52 UTC
Да, сидишь такой, ведь дубеешь, а задница в поту. Потом еще обнаруживаешь, что штаны оплавились.

Reply


soullaway December 27 2022, 07:43:47 UTC
Кат!

Reply

griphon December 27 2022, 08:04:34 UTC
Извиняюсь, исправил. Он был, но изначально криво поставился.

Reply

soullaway December 27 2022, 08:36:14 UTC
Бывает)

Reply


protivvcex December 27 2022, 08:46:18 UTC
...Среди усть-илимцев также распространились два странных мифа...

Бабуля с микрофоном вещала или в толпе кто-то сказал?

Reply

griphon December 27 2022, 14:15:56 UTC
Да это в постах про закрытие постоянно встречалось.

Reply


9_3viggen December 27 2022, 09:00:59 UTC
Турецкие джамшуты в Усть-Илимске...Теперь я видел все, как говорится.

Reply


racepilot December 27 2022, 10:59:53 UTC
Если пригородный LRT назвать "трамваем" - он от этого городским транспортом не станет.
Это, фактически, микро-электричка.
Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую) - хороший такой вопрос. Впрочем, на Урале она такая не одна.

Reply

kudoposk December 27 2022, 12:32:06 UTC

Видно, что тут трамваи ходят по таким горкам, где никакая ж/д электричка не пройдёт.

Трам-линии по направлению город - завод были еще в Рязани, Тобольске (не успела открыться), осталась в Старом Осколе (надолго ли, ведь она видимо почти такая же).

Reply

idemidov December 27 2022, 13:07:05 UTC

Черемушки ещё, что у Саяно-Шушенской ГЭС

Reply

kneiphof December 27 2022, 13:15:22 UTC
Так в посте же написано: планировалось строительство новых районов вдоль линии, и предусматривалась возможность расширения сети в других направлениях. Т. е. первоначально задел был под более широкую городскую сеть, а не чисто ведомственный транспорт.

"Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую)"

Железная дорога как бы дороже трамвайной линии, и строить её ради того, что бы пускать целые электрички там, где по факту справляются системы из двух КТМов, было бы тем более нерационально.

Использовать заводскую дорогу было бы логичнее (она хотя бы и так уже есть), но встают два вопроса:

Как она проходит относительно жилых районов? Подозреваю, что не очень удобно.

Ну и опять же, вопрос адекватного подвижного состава. В Советском Союзе почти не было пассажирских автомотрис для небольших пассажиропотоков.

Reply


Leave a comment

Up