Вы уж извините, что я снова этим несчастным трамваем вас мучаю, но тем не менее. В прошлом посте я рассказывал больше про свою логистику, а в этом - про саму систему и какое она место играла в роли города и в жизни горожан.
( Read more... )
Если пригородный LRT назвать "трамваем" - он от этого городским транспортом не станет. Это, фактически, микро-электричка. Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую) - хороший такой вопрос. Впрочем, на Урале она такая не одна.
Видно, что тут трамваи ходят по таким горкам, где никакая ж/д электричка не пройдёт.
Трам-линии по направлению город - завод были еще в Рязани, Тобольске (не успела открыться), осталась в Старом Осколе (надолго ли, ведь она видимо почти такая же).
Так в посте же написано: планировалось строительство новых районов вдоль линии, и предусматривалась возможность расширения сети в других направлениях. Т. е. первоначально задел был под более широкую городскую сеть, а не чисто ведомственный транспорт.
"Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую)"
Железная дорога как бы дороже трамвайной линии, и строить её ради того, что бы пускать целые электрички там, где по факту справляются системы из двух КТМов, было бы тем более нерационально.
Использовать заводскую дорогу было бы логичнее (она хотя бы и так уже есть), но встают два вопроса:
Как она проходит относительно жилых районов? Подозреваю, что не очень удобно.
Ну и опять же, вопрос адекватного подвижного состава. В Советском Союзе почти не было пассажирских автомотрис для небольших пассажиропотоков.
Comments 37
Reply
Reply
Скорее, стоял в набитом трамвае.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Бабуля с микрофоном вещала или в толпе кто-то сказал?
Reply
Reply
Reply
Это, фактически, микро-электричка.
Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую) - хороший такой вопрос. Впрочем, на Урале она такая не одна.
Reply
Видно, что тут трамваи ходят по таким горкам, где никакая ж/д электричка не пройдёт.
Трам-линии по направлению город - завод были еще в Рязани, Тобольске (не успела открыться), осталась в Старом Осколе (надолго ли, ведь она видимо почти такая же).
Reply
Черемушки ещё, что у Саяно-Шушенской ГЭС
Reply
"Зачем надо было так изгаляться, вместо того, чтобы ЖД ветку проложить (или использовать заводскую)"
Железная дорога как бы дороже трамвайной линии, и строить её ради того, что бы пускать целые электрички там, где по факту справляются системы из двух КТМов, было бы тем более нерационально.
Использовать заводскую дорогу было бы логичнее (она хотя бы и так уже есть), но встают два вопроса:
Как она проходит относительно жилых районов? Подозреваю, что не очень удобно.
Ну и опять же, вопрос адекватного подвижного состава. В Советском Союзе почти не было пассажирских автомотрис для небольших пассажиропотоков.
Reply
Leave a comment