Надо же, сказочник какой - в 2010 году проблем с электричеством в Грузии уже почти не было, в Тбилиси тем более.
Канатная дорога на Черепашье озеро запущена в 1966 году и закрылась в 2009 году из-за изношенности. Вагоны на канатной дороге между высотным корпусом ТГУ и Багеби не советские, а итальянские. Открылась она в 1982 году, работала до 2004 года, восстановлена в 2016-2017 годах.
Такие же в 1988 году установили на канатную дорогу между проспектом Руставели и мтацминдским парком, которые и рухнули в 1990 году из-за обрыва троса. Эту канатную дорогу обещают восстановить к лету следующего года. Из дохлых канатых дорог остались Самгори - Вазисубани (до сих пор вагоны висят, при желании восстановить можно) и линия от Сабуртало до озера Лиси (эту не восстановят, в 1990-х разграблена до основания)
Фуникулер работал до аварии в 2000 году, когда группа японских туристов получила тяжелые травмы.
Жаль разобрали канатку на Мтацминду, она была почти из центра, а до нижней станции фуникулера еще добраться нужно было. Ну понятно, фуникулер прихватизировали, а конкурентов под нож, пофиг на удобства. И какая убогая кажется сейчас канатка на Черепашье озеро. А когда-то это была стандартная советская маятниковая дорога, сейчас такие много гдеостались, например в Домбае и Приэльбрусье. И это казалосьочень современно.
Будто фуникулер не из центра - максимум 15 минут пешком от метро "Площады Свободы" и то потому, что в гору переться надо. К тому же он канатной дороге не конкурент, у той промежуточных остановок нет, а нижняя станция у метро "Руставели" расположена.
Comments 7
Канатная дорога на Черепашье озеро запущена в 1966 году и закрылась в 2009 году из-за изношенности. Вагоны на канатной дороге между высотным корпусом ТГУ и Багеби не советские, а итальянские. Открылась она в 1982 году, работала до 2004 года, восстановлена в 2016-2017 годах.
Такие же в 1988 году установили на канатную дорогу между проспектом Руставели и мтацминдским парком, которые и рухнули в 1990 году из-за обрыва троса. Эту канатную дорогу обещают восстановить к лету следующего года. Из дохлых канатых дорог остались Самгори - Вазисубани (до сих пор вагоны висят, при желании восстановить можно) и линия от Сабуртало до озера Лиси (эту не восстановят, в 1990-х разграблена до основания)
Фуникулер работал до аварии в 2000 году, когда группа японских туристов получила тяжелые травмы.
Reply
Reply
Только на Мтацминду катался:)
Reply
Ну понятно, фуникулер прихватизировали, а конкурентов под нож, пофиг на удобства.
И какая убогая кажется сейчас канатка на Черепашье озеро.
А когда-то это была стандартная советская маятниковая дорога, сейчас такие много гдеостались, например в Домбае и Приэльбрусье. И это казалосьочень современно.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment