Отвратительная новость пришла с южных рубежей: объявлено, что с 1 июля троллейбус в городе Белгороде будет закрыт. Оставшиеся 2-3 (между прочим "магистральных") маршрута будут переведены на автобусы.
Есть ли примеры когда с помощью таких обращений, смогли отстоять какой-то троллейбус или трамвай? Ну и пример Харькова доставляет, конечно. Все-таки урбанисты напрочь оторваны от реальной жизни.
Потомучто нужно сначала продолжить хотя бы линию до Ю. Измайлова по ш. Энтузиастов Там и так шумно постоянно, а толк есть. Убрать часть вонючих автобусов Но нет надо пихать трамвай под окна.
Мне, если честно, совершенно не очевидно, что троллейбус лучше/удобнее/дешевле/экологичнее автобуса. А ведь всё нытьё обоснование того, что замена троллейбусов на автобусы - это что-то плохое, строится исключительно на приведённом выше "факте".
Ну а на одну трубу автобуса сколько приходится труб личных тазов всяких успешных менеджеров среднего звена? Автобусы это капля в море, да и все равно они сами по себе никуда не денутся.
Comments 60
Reply
Reply
Reply
Там и так шумно постоянно, а толк есть. Убрать часть вонючих автобусов
Но нет надо пихать трамвай под окна.
Reply
Reply
Reply
А ведь всё нытьё обоснование того, что замена троллейбусов на автобусы - это что-то плохое, строится исключительно на приведённом выше "факте".
Reply
Reply
Reply
Автобус под проводами - абсурд.
Автобус нужен на линиях с небольшим и/или неравномерным потоком.
И да, один автобус дымит как пара десятков личных тазов, а ещё тазы не ездят непрервыно по 16 часов в день.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment