Чтобы построить нормальную сеть "Магистраль", нужно вернуть троллейбусы!

Oct 09, 2021 17:01



Проанализировав детальнее новую маршрутную сеть, я ещё больше в ней разуверовался. Если до того, как эти планы опубликовали, у меня была надежда, что «ну может сделают в этот раз хорошо», то теперь я даже до запуска понял, что будет всё совсем плохо, если всё это реально воплотят в жизнь.. Давайте посмотрим детальнее на то, что нас ждёт.

Read more... )

Магистраль, Автобусы, Троллейбусы, Москва, Транспорт

Leave a comment

Comments 94

lj_frank_bot October 9 2021, 14:03:06 UTC
Здравствуйте!
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.

Reply

mihailgurevitch October 16 2021, 11:13:36 UTC
Фрэнк, ты на чём ездишь?

Reply

lj_frank_bot October 16 2021, 11:16:55 UTC
Не может быть

Reply


g_bukin October 9 2021, 14:50:21 UTC
Вредители..

Reply

mihailgurevitch October 16 2021, 11:14:12 UTC
Даёшь троллейбус!

Reply

g_bukin October 16 2021, 11:37:25 UTC
Скоростной троллейбус.

Reply


bbv2612beta October 9 2021, 15:20:39 UTC
Да нихрена нет понимания у проектировщиков! Было бы - не стали бы запихивать три маршрута в бедный 289-й!

Reply

ed4mk_0024 October 11 2021, 14:30:52 UTC
В Загорье его запихнули в 6ой микр. Это значит очередная экскурсия через МКАД. С другой стороны манёвр на м. Кантемировская тоже непонятен.

Reply

bbv2612beta October 11 2021, 15:59:43 UTC
Вместо 164/220 пустили.

Reply

ed4mk_0024 October 11 2021, 16:37:58 UTC
164 вроде до Нагатинской ездил, если не ошибаюсь а 220 уже и забыл куда, 820 куда на Коломенскую вроде, как то слегка не вяжется.

Reply


kuzh October 9 2021, 15:30:16 UTC
Вот вас бы на место лискутова, все бы заработало!

Reply

griphon October 9 2021, 16:01:59 UTC
думаю, что да.

Reply

headcoach1 October 11 2021, 19:28:06 UTC
А уж на место Путина бы. :)))

Reply

komennttator October 14 2021, 08:30:58 UTC
Ликсутова?

Reply


klessk October 9 2021, 16:16:16 UTC
Как раз многие изменения нужные и правильные.
Т42 нужен не для подвоза к Савеловскому, ибо будет БКЛ, которая туда хорошо подвезет.
А заезды нужны для организации удобных пересадок на транспорт по Бутырской улицы.

Что магистральные маршруты в конце имеют заезды в районы наоборот хорошо, получается, что он собирает пассажиров и потом везет уже дальше в центр или к другой важной точки притяжения. И как раз не всегда магистральный маршрут должен вести к метро или соединять станции метро. Наоборот его цель быть вместо метро и стабильно возить.

Выделенки тоже вполне себе работают, да их мало и надо больше, но существенный эффект от них есть.

Reply

headcoach1 October 11 2021, 19:36:07 UTC
Но получается надо мне с Савеловского на Сущевский вал ближе к Рижской - я должен лезть в метро на глубокое залегание, ехать две остановки, потом вылезать опять же из глубокого залегания и еще ехать на том же 42 в другую сторону или пешкодралить. А ведь продуманная система НОТа нужна именно для того, чтобы в метро ради поездок на пару остановок да еще вдоль проспекта никто не лез.

Значит, надо было сделать посадочный терминал у Савеловского, с удобной пересадкой как на метро, так и на автобусы во все стороны, специальные выделенки проложить, чтобы все маршруты на него быстро и удобно заруливали. И сразу бы восприятие НОТа не как исключительно подвозного вида транспорта появилось. Пока что что-то издалека похожее на нормальный пересадочный узел только на Китай-городе есть (да и там, чтобы уехать на Варварку, надо через П-образный переход пёхать).

Reply

klessk October 11 2021, 20:37:42 UTC
Есть 84 автобус, которые продолжит ходить под новым номером.
Еще есть перспективный варианты пересадкой по Дмитровской на МДЦ-2 или по Савеловской на МЦД-4.

Reply

headcoach1 October 11 2021, 22:16:58 UTC
Это все понятно, что есть, то есть вся реформа заключается в том, что какие-то маршруты прокачаем, какие-то покривим, но исключительно подвозящая суть НОТа никуда не денется. (Хотя в выходной скататься в Серебряный Бор с Бауманской без пересадки будет лайфхаком для знающих.)

Reply


Leave a comment

Up