Проанализировав детальнее
новую маршрутную сеть, я ещё больше в ней разуверовался. Если до того, как эти планы опубликовали, у меня была надежда, что «ну может сделают в этот раз хорошо», то теперь я даже до запуска понял, что будет всё совсем плохо, если всё это реально воплотят в жизнь.. Давайте посмотрим детальнее на то, что нас ждёт.
(
Read more... )
Comments 94
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категориям: Лытдыбр, Транспорт.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Т42 нужен не для подвоза к Савеловскому, ибо будет БКЛ, которая туда хорошо подвезет.
А заезды нужны для организации удобных пересадок на транспорт по Бутырской улицы.
Что магистральные маршруты в конце имеют заезды в районы наоборот хорошо, получается, что он собирает пассажиров и потом везет уже дальше в центр или к другой важной точки притяжения. И как раз не всегда магистральный маршрут должен вести к метро или соединять станции метро. Наоборот его цель быть вместо метро и стабильно возить.
Выделенки тоже вполне себе работают, да их мало и надо больше, но существенный эффект от них есть.
Reply
Значит, надо было сделать посадочный терминал у Савеловского, с удобной пересадкой как на метро, так и на автобусы во все стороны, специальные выделенки проложить, чтобы все маршруты на него быстро и удобно заруливали. И сразу бы восприятие НОТа не как исключительно подвозного вида транспорта появилось. Пока что что-то издалека похожее на нормальный пересадочный узел только на Китай-городе есть (да и там, чтобы уехать на Варварку, надо через П-образный переход пёхать).
Reply
Еще есть перспективный варианты пересадкой по Дмитровской на МДЦ-2 или по Савеловской на МЦД-4.
Reply
Reply
Leave a comment