Хотели бы вы нестись по российским просторам на поезде со скоростью 300-350 км/ч? Доезжать из Москвы до Питера за 2 часа, до Казани - за 3-4, до Сочи - за 7-8? Думаю, мало бы кто от этого отказался
( Read more... )
Правильный-то ответ конечно «России абсолютно не нужны высокоскоростные магистрали и никто их строить не собирался и не собирается», но существование набора букв ЦНКТИ РУТ МИИТ конечно надо как-то оправдывать, да.
Причем вброс с фантастическими 1,7 триллионами затрат только по проекту! (в реальности, понятно, будет вдвое выше). И ВСМ Мск - СПб вообще не создает для пассажира никакого нового качества - потому что и сейчас есть сообщение за 3,5 часа. А вот за три триллиона - будет 2,5 часа. Смех, да и только. А грузовое движение уже давно перенаправлено и отдиспетчировано по обходным линиям и давно уже сидит в затратах.
Ну я сам тоже больше за то, чтобы сперва в Казань строили. А сегодняшнее сообщение за 3,5 часа - надо помнить, что оно ставит раком всё пригородное и нормальное дальнее сообщение. Стояния под обгонами по 40-70 минут и дырки в электричках в 3-4 часа - это ненормально.
Тем не менее дальнее сообщение существует и имеет свои нитки - и не одну, и даже не десяток, а гораздо больше. То есть, сумели успешно скрестить скоростное и обычное сообщение на неслабой интенсивности - 15 сапсанных рейсов/ сутки. И решили проблему быстрого сообщения между столицами - 3,5 часа. Но сокращать этот интервал всего лишь на час за фантастические 2 триллиона рублей, порождая к тому же лихорадку выкупа земель? (это, между прочим, ДЕВЯТЬ Крымских мостов по бюджету)
Comments 201
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
А сегодняшнее сообщение за 3,5 часа - надо помнить, что оно ставит раком всё пригородное и нормальное дальнее сообщение. Стояния под обгонами по 40-70 минут и дырки в электричках в 3-4 часа - это ненормально.
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment