Почему России нужны высокоскоростные магистрали и как их правильно построить?

Aug 10, 2021 12:05

Хотели бы вы нестись по российским просторам на поезде со скоростью 300-350 км/ч? Доезжать из Москвы до Питера за 2 часа, до Казани - за 3-4, до Сочи - за 7-8? Думаю, мало бы кто от этого отказался ( Read more... )

Скоростные магистрали, Железные дороги, ВСМ, Россия, МИИТ

Leave a comment

Comments 201

yapet August 10 2021, 10:42:23 UTC
Правильный-то ответ конечно «России абсолютно не нужны высокоскоростные магистрали и никто их строить не собирался и не собирается», но существование набора букв ЦНКТИ РУТ МИИТ конечно надо как-то оправдывать, да.

Reply

9_3viggen August 10 2021, 11:09:54 UTC
Без этих аббревиатур чепуху про ВСМ будут нести главы Минтранса или Минэкономики. Все будет как в моем вчерашнем посте :)

Reply

periskop.su August 10 2021, 17:00:36 UTC
Примерно так, да.

Reply

yapet August 10 2021, 17:17:25 UTC
Приятна поддержка от человека знающего о высокоскоростном сообщении не понаслышке.

Reply


dr_eburg August 10 2021, 10:58:09 UTC
Лучше бы дороги нормальные делали. Америка обходится без таких скоростных ж/д осень успешно.

Reply

headcoach1 August 10 2021, 12:47:19 UTC
Америка жутко отсталый в плане инфраструктуры континент. Дороги в России нормальные.

Reply

ext_2114290 August 10 2021, 13:04:54 UTC
они даже на Луну не летали

Reply

murzikkot August 10 2021, 19:01:54 UTC
Страдаешь, какол ну страдай :)

Reply


bulat_16rus August 10 2021, 11:09:43 UTC
Так похоронили же этот прожект? А тут опять вбросы с теми же самыми сомнительными аргументами.

Reply

periskop.su August 10 2021, 17:02:46 UTC
Причем вброс с фантастическими 1,7 триллионами затрат только по проекту! (в реальности, понятно, будет вдвое выше). И ВСМ Мск - СПб вообще не создает для пассажира никакого нового качества - потому что и сейчас есть сообщение за 3,5 часа. А вот за три триллиона - будет 2,5 часа. Смех, да и только. А грузовое движение уже давно перенаправлено и отдиспетчировано по обходным линиям и давно уже сидит в затратах.

Reply

griphon August 10 2021, 17:24:07 UTC
Ну я сам тоже больше за то, чтобы сперва в Казань строили.
А сегодняшнее сообщение за 3,5 часа - надо помнить, что оно ставит раком всё пригородное и нормальное дальнее сообщение. Стояния под обгонами по 40-70 минут и дырки в электричках в 3-4 часа - это ненормально.

Reply

periskop.su August 10 2021, 18:57:39 UTC
Тем не менее дальнее сообщение существует и имеет свои нитки - и не одну, и даже не десяток, а гораздо больше. То есть, сумели успешно скрестить скоростное и обычное сообщение на неслабой интенсивности - 15 сапсанных рейсов/ сутки. И решили проблему быстрого сообщения между столицами - 3,5 часа. Но сокращать этот интервал всего лишь на час за фантастические 2 триллиона рублей, порождая к тому же лихорадку выкупа земель? (это, между прочим, ДЕВЯТЬ Крымских мостов по бюджету)

Reply


pingofwing August 10 2021, 11:26:47 UTC
"Когда-то железные дороги" - лучшая мысль во всей этой простыне текста

Reply


Вас бы в проектировщики... artroof August 10 2021, 11:58:40 UTC
Вас бы в проектировщики...! Но похоже, что Вы из них.

Reply


Leave a comment

Up