Трамвайное депо - не офис «гугла». Как отрасль электротранспорта стагнирует и стареет изнутри

Aug 03, 2021 22:47


Мы с вами переживаем за качественный транспорт. Чтобы больше троллейбусов и трамваев по нашим городам ходило. Радуемся, когда что-то строят, печалимся - когда закрывают.

На самом же деле, проблема куда глубже, чем кажется на первый взгляд.

Электротранспорт в России в глубоком упадке, давайте будем говорить прямо! И надо признать, что всё плохо.


Read more... )

Россия, Троллейбусы, Трамваи, Транспорт

Leave a comment

Comments 70

9_3viggen August 3 2021, 21:53:47 UTC
Теперь-то я знаю, как выглядит заводская плашка на станке уже почившего тбилисского завода :)

Reply


headcoach1 August 3 2021, 22:17:06 UTC
Афины честно говоря не особо лучше нашего выглядят. Женева - чуть менее обшарпанные стены, а так один хрен. Но вообще да, на транспорт всем вообще просто посрать.

Reply

zootyboy August 4 2021, 18:07:00 UTC
депо вообще не самое чистое место, вы не на то смотрите. надо смотреть на оборудование. на забугорных фото его вообще нет.

Reply


mind_stream August 3 2021, 23:35:10 UTC
Вопрос в том, будет ли тот же троллейбус эффективнее автобуса, если работать как положено, а не экономя на всём. Потому что автобусы-то как раз вполне успешно работают и без культуры производства.

Трамвай-то наверное будет, но на действительно магистральных потоках, с использованием хотя бы трёхсекционников или СМЕ, а лучше бы чего-то ещё побольше, а не как в Таганроге.

Reply


bbv2612beta August 4 2021, 02:30:12 UTC
Как я уже неоднократно говорил - электротранспорт в СССР активно развивался из-за отсутствия достаточных мощностей по производству автодвигателей. Грубо говоря, всё съели танки. Вот и делали альтернативу в виде электротранспорта у каждого дома.
Но сейчас это не работает. Автобусов хватает, любой автомеханик при наличии инструкции спокойно разберётся в них. А под троллейбусы и трамваи надо готовить узких специалистов. Сейчас удел электротранспорта - скоростные внеуличные полосы. А это - дорого. Да и отнюдь не везде нужно.

Reply

melnik_sergei August 4 2021, 08:13:19 UTC
Дизель от Камаза умудрялтсь экспортировать для Икаруса Какие танки?

Reply

bbv2612beta August 4 2021, 09:20:57 UTC
Чтобы построить двигатель для танка, надо материала столько, сколько хватит на полтора-два дизеля для автобусов.

Reply

melnik_sergei August 4 2021, 09:37:01 UTC
Ой а то в СССР проблемы были с выплавкой чугуна и стали

Reply


yarowind August 4 2021, 03:39:03 UTC
Да уж, тоска...

Reply


Leave a comment

Up