А тем временем, Санкт-Петербург продолжает активно внедрять электробусы с динамической зарядкой. Или, более простыми словами, - троллейбусы с увеличенным автономным ходом, способные проезжать участки без проводов. Уже 3 года назад они ходили по 5 маршрутам, за несколько лет сеть только расширилась!
(
Read more... )
Comments 11
Reply
Reply
Reply
Reply
Десяток подземных станций в центре, переход на метро и обратно бесплатный.
По тоннелям идет на электрической тяге.
Потом выезжает на поверхность, кладет рога на спину, включает .... дизель (!!!) и
едет вместе с обыкновенными машинами в аэропорт.
Время перехода на автономный и обратно ход примерно 2 минуты, не быстро,
водитель выходит и вручную поднимает или опускает троллейбусные штанги.
Reply
Reply
Может быть и будут сворачивать, хотя непонятно кому мешают провода в тоннеле.
Просто троллейбусы в Бельмонте восстановили после ковида
Reply
Вернём оленеводов - оленям!)
Reply
То есть, у меня впечатление, что эти новые маршруты рисуют тупо маркером по карте, совершенно не интересуясь (про "просчитывать" и не заикаюсь даже - они это фуфло ещё перед реформой-2019 выдали, и оно было ни к чёрту), а будет ли кто-то ими пользоваться, и нужны ли они именно здесь и именно сейчас.
Reply
Leave a comment