Санкт-Петербург: троллейбусных маршрутов с автономными участками становится всё больше! Уже 9 штук

Jul 20, 2021 07:00

А тем временем, Санкт-Петербург продолжает активно внедрять электробусы с динамической зарядкой. Или, более простыми словами, - троллейбусы с увеличенным автономным ходом, способные проезжать участки без проводов. Уже 3 года назад они ходили по 5 маршрутам, за несколько лет сеть только расширилась!

Read more... )

Санкт-Петербург, Троллейбусы, Электробусы

Leave a comment

Comments 11

j_barbarossa July 20 2021, 06:29:38 UTC
Интересно а сколько времени занимает поставить рога на провода. И если его суммировать за смену. Может поэтому короткие участки с сетью тролли проходят автономно.... Не ненадо анм в Москву этих уродцев.

Reply

headcoach1 July 20 2021, 14:45:41 UTC
Вообще существует устройство для установки рогов на провода без участия водителя. Но не переживайте, в Москве таких не будет, маневренные дизельные перделки лучше.

Reply

j_barbarossa July 20 2021, 20:30:01 UTC
Конечно лучше. Будущее за водородом а не за шнурками.

Reply

headcoach1 July 21 2021, 00:05:27 UTC
Главное, что настоящее за перделками. А там, может, и коммунизм построят.

Reply


wowica July 20 2021, 14:13:08 UTC
У нас в городе есть метротроллейбус.
Десяток подземных станций в центре, переход на метро и обратно бесплатный.
По тоннелям идет на электрической тяге.
Потом выезжает на поверхность, кладет рога на спину, включает .... дизель (!!!) и
едет вместе с обыкновенными машинами в аэропорт.
Время перехода на автономный и обратно ход примерно 2 минуты, не быстро,
водитель выходит и вручную поднимает или опускает троллейбусные штанги.

Reply

roomd July 20 2021, 18:09:30 UTC
Boston Silver Line? Довольно странная система и похоже проводную часть собираются сворачивать, перейдя на дизель-батарейки.

Reply

wowica July 21 2021, 00:56:10 UTC
Да, SilverLine.
Может быть и будут сворачивать, хотя непонятно кому мешают провода в тоннеле.
Просто троллейбусы в Бельмонте восстановили после ковида

Reply


jazzrex July 21 2021, 13:58:51 UTC
Нам в Москве не надо таких "москвичей" - которые против чистого электротранспорта.
Вернём оленеводов - оленям!)

Reply


igla July 21 2021, 16:01:27 UTC
Вообще у меня двоякое отношение к этим "автономным" троллейбусам по-питерски. Вроде бы правильно делают, развивают и всё такое, но зачастую - не там. То есть, например Тб 47 по новой трассе - вроде бы хорошо, вот тока, в городе жопная жопища с существующими маршрутами и связями (приправленная ползучей отменой бобиков то тут то там, разумеется, без какой-либо компенсации со стороны НОТа): и невывоз, и адовы интервалы - они пытаются раскатать новый маршрут по новой трассе. А ведь сейчас не до жиру! Они катают пустой 47-й, а в это время на частично совпадающим с ним межрайонником 27-м интервалы по 30 - 40 минут, что делает пользование им бессмысленным и вынуждает пассажиров ехать на метро с несколькими пересадками...

То есть, у меня впечатление, что эти новые маршруты рисуют тупо маркером по карте, совершенно не интересуясь (про "просчитывать" и не заикаюсь даже - они это фуфло ещё перед реформой-2019 выдали, и оно было ни к чёрту), а будет ли кто-то ими пользоваться, и нужны ли они именно здесь и именно сейчас.

Reply


Leave a comment

Up