Ущемление прав автомобилистов

Apr 18, 2021 22:53


Часто слышу недовольство тем, что власти ущемляют права автомобилистов. Ну, когда, там, парковку платную вводят, или полосу забирают для общественного транспорта, или штрафы повышают, а скоростной порог хотят снизить. Автомобилисты сильно возмущаются, собирают подписи, их поддерживают депутаты..

Подумал, что ущемление прав автомобилистов ( Read more... )

Дороги, Урбанистика, Автомобилизм, Города

Leave a comment

anonymous April 18 2021, 20:07:45 UTC
Вот не очень понятно. Получается, что и пешеходов нет, и велосипедистов...

Reply

romadob April 22 2021, 06:41:00 UTC
Как я понимаю у вас они напрочь отсутствуют . Мировой опыт он как бы показывает что можно жить с гораздо большим количеством машин и как то не особо париться . Россия в плане автомобилизма страна вообще уникальная , таких просторов мало где еще найти , но решение проблемы городов , когда людей селят в коробки а коробки ставят вплотную друг к другу , все ради экономии как бы намекает что не тем путем идете товарищи . СССР кончился а перспектива жить в городе в своем доме , по типу американской модели градостроительства для России с ее территориями вполне нормальный путь , мы не Япония ограниченная пространством у нас просторы . А вам я бы посоветовал отказаться от всего лишнего . жить в землянке , интернет , и компьютер отключить заниматься собирательством , земледелием , ибо прогресс оно вам надо?

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:50:07 UTC
ну вы свои проблемы (я о мозгах) не перекладывайт не других. Мировой опыт может и показывает, что да, может и можно жить с большим количеством машин, только нафиг. В Детройте без авто жить нереально, в итоге там автомагистраль стоит уже часа в 3 дня. И для меня гораздо важнее лишнее дерево под окном, чем чье-то дерьмо металлическое, припаркованное на этом месте. А решение проблемы в виде квартир - это наиболее эффективный способ решения проблемы, конечно, можно поступить как предлагает romadob и повырубать нафиг всю зелень в пригороде ,а то ему, бедненькому , хочется на машинке ездить, дитятко несмышленое. И не нужно ублюдочный образ жизни США тут приводить в пример, совершенно тупое бессмысленное и беспощадное устройство. Кстати, у них там дом стоит не 3 копейки, как и его содержание, так что это лишьняя статья выколачивания денег из населения. Я уж молчу о том, что там большинство народа живет в съемном жилье, включая и квартиры тоже. Да и не нужно давать тупых советов, подстать своему же уровню развития. Начнем с того, что "своим" ( ... )

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 05:20:56 UTC
и еще для особо вдумчивых, опыт всего мира показал, что невозможно решить проблемы с авто так, как предлагаете вы, дороги строятся медленнее, чем размножаются авто. Так что идти на поводу у автовладельцев - это путь в никуда. Нужно именно что жестко пересаживать их на ОТ всеми доступными способами (серьезный налог на авто, только платные парковки (включая дворы) и уменьшение количества парковок в принципе, конские штрафы за любые нарушения, особенно по отношению к пешеходам, велосипедистам и ОТ, ограничение на владение авто: вместо того, чтобы вводить новые номера регионов при исчерпании старых нужно просто запретить регистрацию новых авто, пока нет возможности, ограничения на дорогах (выделенные полосы для ОТ, дороги только для ОТ и других социально значимых авто) и так далее)

Reply

romadob April 22 2021, 06:34:05 UTC
вот он решатель всех проблем , взять и запретить , как бы таким умникам запретить дышать ?

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:43:52 UTC
начать с вас, и не поверите, всем остальным точно станет проще жить, а если запретить дышать мне, то вы все равно в пробках задохнетесь

Reply

romadob April 22 2021, 07:13:46 UTC
Проще станет всем если начать запрещать всех запрещальщиков. Подобных вам . Чем больше у человека свобод тем он счастлив , а такие как вы запрещальшики просто жить не можете, если кто то живет лучше вас

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 05:08:13 UTC
молодец. Я уже как-то где-то здесь же, в ЖЖ, выдавал такую идею: я бы тоже не отказался от контейнера вместо авто на дороге, очень удобно было бы его как сарай -кладовую использовать.

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 04:59:30 UTC
а потому что проблема не с парковками, а с машинами и нужно не в асфальт все закатывать, а добиться того, чтобы машинам хватало существующих парковок, а в идеале еще и уменьшить их количество до советских времен. И только последний дебил рассуждает "мне некуда ставить машину, значит буду ставить как попало". Собственно автовладельцы дебилы и есть. А ты чем думал (спойлер, явно не головой), когда покупал свое ведро с гайками, и уже видел что парковки для него не?

Так что идея контейнера не абсурдна, а вполне себе здравая. Правда с колесиками проблемы, укатят же, а потом уже вскроют в безопасном месте :(

Reply

romadob April 22 2021, 06:45:18 UTC
Проблема они всегда в голове . А когда проблема в голове , тогда очевидные вещи не кажутся очевидными , зато безумные идеи так и лезут на просторы . Автовладелец это не особая каста, это такие же простые люди как и ты , и если ты ходишь пешком , или ездишь на велосипеде это не означает что твой интеллект выше среднего.

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 06:53:50 UTC
"Проблема они всегда в голове . А когда проблема в голове , тогда очевидные вещи не кажутся очевидными " так и я про то же, правда тут дело не только в психиатрически-психологических проблемах, а еще и в обычном махровом эгоцентризме "Как же так, мне удобно, а меня лишают авто", поэтому и не кажутся наиболее адекватные идеи безумными, А безумные и фантастические типа "надо больше дорог, надо больше развязок" и так далее, в голову лезут. И если ты ездишь в авто ,то это однозначно означает, что твой интеллект выражается двузначным числом, да и то не слишком большим, где-то максимум во второй трети от сотни. И автовладелец - это дебил, причем эгоцентричный дебил (нормальные простые люди, с мозгами, разумеется, видят ситуацию на дорогах и даже не думают о покупке своего ведра с гайками)

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 05:06:14 UTC
И не знаю, причем тут Варламов, он зачастую очень грамотные вещи говорит. Так вот как раз и не нужно игнорировать проблему, нужно понять, что есть проблема и бороться с этим, а проблема не в малом количестве парковок, их даже больше чем нужно городу, проблема в жутком переизбытке авто и именно с этой проблемой и надо бороться, естественно за счет тех, кто создал эту проблему (сиречь, за счет автовладельцев). Ездишь - ищи место для парковки (совершенно необязательно возле дома), не ездишь - продавай или утилизируй. При этом разумеется бороться за то ,чтобы первая категория уменьшалась (в СССР было порядка 7 легковых машин на 1000 человек и этого было более чем достаточно). Кстати, неплохо запретить перегородку шлагбаумами подъездов к домам. Во-первых, парковочные места общие, поэтому кто хочет тот и паркуется, а кому не повезло с местом - идет в пешее эротическое путешествие, если так не поступать, то те, кто поставил шлагбаум не захотят от авто отказываться. Но дело даже не в этом, шлагбаумы перегораживают проезд, а вот это уже плохо ( ... )

Reply

romadob April 22 2021, 07:04:03 UTC
ДА вы просто гений . А что вы скажите о тех кто покупает себе пенхаузы . Квартиры по 200 -300 кв метров ? Это же сколько таких как вы и вам подобных можно было бы заселить ? ДА вообще что за роскошь такая иметь собственные квартиры ? Город ведь не резиновый , а они все едут и едут , вот бы запретить покупать квартиры , а всех жильцов переселить в общежитии , это сколько места бы освободилось ? Гений вы наш . Вот куда думать надо . Вот где поле то не паханое для подобного безумства , Утомил ты меня умник городской .

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 07:13:38 UTC
Специально для romadob, ответ на комментарий от 22 апреля 2021, 07:04:03 UTC. Во-первых, спешу заметить, что блокировать после собственного коммента, не давай возможность оппоненту ответтить - это признак дурного тона, а также и низкого уровня интеллекта ( ... )

Reply

ext_1048497 April 22 2021, 04:42:30 UTC
"Потребности самого человека" очень верно сказано, именно потребности и именно ЧЕЛОВЕКА а не автодятла придатка к рулю владельца авто. Вот мои потребности не стоять в пробках, которые не я создаю, а добраться по цене проезда в автобусе (это важно), скажем, из дома на работу, без пробок. И, это реально потребности, а не хотелки (эти два понятия тоже следует различать), скажем по поводу жилья, в СССР удовлетворялись именно потребности, а сейчас 5-комнатные квартиры на семью из 3-4 человек это уже хотелки, поэтому не вижу смысла обращать на них внимание. Впрочем тут ситуация сложнее, если у человека есть хотелки, которые не мешают жить другим и они готовы их оплачивать, то пожалуйста, то есть хочешь жить в 5-ти комнатной хате о 250 квадратах, да хоть в 10-комнатной, живи, если деньги есть (правда откуда деньги на такое жилье взять, если честно работать это другая проблема и ее тоже надо решать, но тем не менее), но если дом строится на пустыре на котором вырубаются редкие деревья вместо того ,чтобы посадить туда эти самые деревья и ( ... )

Reply

romadob April 22 2021, 07:17:28 UTC
Люди не делятся на автомобилистов и пешеходов , люди делятся на нормальных и мудаков . Что бы быть мудаком руль не нужен нужен подход к жизни по принципу мудака. Плохо не потому что мне плохо , а потому что другим хорошо вот главный принцип мудака .

Reply


Leave a comment

Up