Что можно бы было перевести на электротягу благодаря троллейбусной контактной сети

Mar 01, 2021 08:36



Мы с вами привыкли, что по троллейбусными проводам могут ходить только сами троллейбусы. Ну, то есть, пассажирские транспортные средства на электротяге. Но, ведь, это необязательно так. Давайте подумаем, как можно ещё использовать троллейбусные провода, и какой невероятный потенциал они в себе несут.

Да, у классического троллейбуса есть очень ( Read more... )

Троллейбусы, Города, Электробусы, Транспорт

Leave a comment

Comments 25

mind_stream March 1 2021, 04:45:07 UTC
А какая пропускная способность у троллейбусной линии? Подозреваю что не очень большая. Плюс невозможность обгона, всё это хозяйство уткнётся в первый же пассажирский троллейбус.

Reply


bzikoleaks March 1 2021, 05:09:32 UTC
Всё же если говорить серьёзно, то тут действительно куча проблем и ограничений помимо 50% трассы под проводами. Во-первых, ОТ и коммунальный транспорт будут сильно мешать друг другу. Коммунальный транспорт будет вынужден ездить со скоростью НОТ - со всеми остановками. А снятие/поднятие штанг на каждой остановке даже в автоматическом режиме потребует не меньше времени. А с другой стороны вряд ли и стоит коммунальный транспорт пускать на выделенные полосы для ОТ. Так что да, почти везде на более менее крупных улицах придётся вешать вторую пару проводов над 2-3 полосами. А на мелких улицах обычно троллейбусы итак не ходят ( ... )

Reply

bbv2612beta March 1 2021, 06:53:53 UTC
Проскакивало исследование, что в Москве троллейбусы и трамваи в сумме потребляют всего 10 МВт. В масштабах города - сущая ерунда. Ну, допустим, сделать весь коммунальный транспорт - это ещё в 3 раза больше.

Reply

bzikoleaks March 2 2021, 01:23:39 UTC
Причём тут это? Речь шла о мощностях имеющейся (или уже теперь имевшейся) троллейбусной инфраструктуры, которую придётся существенно наращивать, а не города в целом.

Reply

ext_5450580 March 27 2021, 15:28:09 UTC

Перед некоторым остановками можно поставить стрелки для обгона

Reply


stetson_hat March 1 2021, 06:43:19 UTC
Задача была в том, чтобы убрать контактную сеть вообще (Варламов так орал, так орал!), так что вряд ли её будут тянуть заново под какое-то новое использование.

Reply


yarowind March 1 2021, 07:26:56 UTC
>>Это была бы очень классная фишка Москвы, которой она бы могла приманивать туристов.

Георгий, извини, но ты живешь в своем собственном мире любителей троллейбусов. 95% туристов глубоко на это плевать. Более того, на твоей картинке у экскурсионного автобуса на втором этаже есть крыша, видимо чтобы по голове штанга не ударила, если что - это сразу же снижает экскурсионную привлекательность в разы. Ты же видел эти автобусы, когда они ездят - 90% людей стараются сесть наверху, если погода позволяет, чтобы смотреть по сторонам. С крышей - это будет уже совсем не то.

Reply

griphon March 1 2021, 15:39:44 UTC
Вот тут ты неправ. Туристы, во-первых, любят всё необычное (а троллейбус необычнее автобуса), а люди, в целом, любят всё экологичное. (ты ж сам, вроде, за экологию).
Ну и если бы было так, как ты говоришь, не пускали бы ретро и не только трамвайчики для антуража в разных городах.

Reply

yarowind March 1 2021, 15:48:22 UTC
Ретро-трамваи вместо обычных -да. Ретро-поезда, вместо обычных - да, А вот закрытый автобус с рогами вместо автобуса с открытой смотровой площадкой - нет. Я вот как турист рассуждал бы именно так.

Reply


moscow_i_ya March 1 2021, 08:24:33 UTC
Все это очень мило, но в троллейбусах крайне затруднителен обгон. Поэтому большинству перечисленного придется ехать "со всеми остановками.

Reply

ext_5450580 March 27 2021, 15:29:21 UTC

У некоторых остановок можно поставить стрелки для обгона

Reply


Leave a comment

Up